Странный какой-то вопрос. Стоимость новых автомобилей определяет стоимость автомобилей на вторичном рынке, это довольно очевидно.
А еще не забываем про "жадность" дилеров. Но всему виной - паника)) Обычная человеческая паника... Когда гребут от туалетной бумаги до квартир... А при неадекватном спросе формируется неадекватное предложение. У нас слишком много пространства для маневра...
Все именно так! Народ в панике хватает все подряд-вот дилеры и загнули цены выше не куда, а народ берет по любым ценам!
за 1,5 я ее до конца год катать буду а там она все равно дешевле не станет перед зимой заберут...а 640 в зиму подешевеют
Ну, х6 не отличаются ведь в цене от х5, а я своего х5, тоже 2011г. с меньшим пробегом продал за 1 млн. ровно, в прошлом месяце. Очереди не было, но и ушел быстро. А поставил бы 1.5 - продавал бы пол года, никто с налогом не хочет брать 10ти летний устаревший авто...
1.1 мне дали сразу когда приехал к скупщикам... когда уходил сказали что добавят если вернусь......а х6 х5 как раз рублей на 300 ...400 был выше хотя в этом возрасте уже х.з.
Рынок, конечно, в край невменяемый .... Нормальных БМВ нет вообще, либо по ценам как у автора . Моя BMW Е70 3.0 D стоит дороже, чем я ее продал 6 лет назад ! 4 месяца искал, сколько посмотрел, в итоге забил и купил себе FX37, он хоть выглядит свежее и снаружи и внутри.
Как ни странно, но в кузове Е, примерно так и есть, не на 90 конечно, но на 50% аналогичные дизеля точно дороже
В то время, как стоимость дизеля на АЗС сравнялась с бензином, я особого смысла в покупке дизель версии с такой наценкой не вижу
Экономия на топливе не главная причина покупки дизеля. Он в разы надёжнее всех нынешних бензиновых моторов у БМВ. И 300+ на них проезжают почти все не напрягаясь