1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. super_golf

    super_golf Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Был просто большой компьютер.
     
  2. super_golf

    super_golf Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Коробку нужно снимать, чтобы его поменять?
    Или можно при замене масла?
     
  3. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ЕСли речь о соленоиду блокировки рычага АКПП - то он в салоне.
    Если говорим о соленоидах, которые в гидроблоке АКПП - то нужно открывать поддон, а в ряде случаев и снимать гидроблок (смотря на то, какой соленоид менять).
     

    Вложения:

  4. super_golf

    super_golf Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот какой вопрос ещё возник!
    Я так понимаю, если бы эти клапана были неисправны, то первой передачи не было бы вообще. Правильно? А у меня же только на D пропадает и не сразу, а при езде. На S режиме все же передачи работают. И, когда отключаю антибукс тоже всё работает.
    Но самое странное, только что вот заметил, когда паркуюсь, к примеру, она при переключении рычага R-D или P-D трогается сразу с первой, а потом сразу переключает на 2-ую передачу, практически мгновенно. Что это?
    Может попробывать просто масло в АКПП поменять? Не менял два года, как коробку сменили, сразу поменяли масло и всё. Наездил около 50000 км. 2 года. !!???
     
  5. Halt78

    Halt78 Старожил

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите, а то блин, извелся весь. Машина при отпускании педали газа при езде стала сильнее "тормозить двигателем", едет "тяжело" и когда стоишь, включаешь драйв и отпускаешь тормоз- едет намного медленнее чем раньше. Что это может быть? Может АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    При таком пробеге - можно и сменить.
    Но не факт, что это решит твой вопрос.

    Я бы проверял в первую очередь двигатель и его системы.
    Коробка в данном случае лишь "связывающее звено" между ДВС и ведущей осью.
     
  7. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    056 - это ошибка именно коробки. Коробка ZF 5HP24 on X5 4.6iS. На распечатке X431 расшифровка Simptom GLUE. Все говорят, что типа глюк и можно не париться. Но интересно, што именноможет глючить. По каким именно признакам мозги пишут эту ошибку.
     
  8. scope

    scope Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    27
    насколько безопасен "burnout" на акпп в положении "1" или "2" на сухом асфальте и на льду ?
     
  9. Tigor

    Tigor Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    А подскажите по проблеме.

    Куда рычаг АКПП не двигаю - показывает на D. Соотвественно - не заводится. Тросик привода проверял - работает.

    В чем дело? Машина Е39, 528, 1997 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garik e34

    Garik e34 Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Подскажите, такая ситуация что у меня на е34 коробка не едет. Вобщем "P" машина стоит, диски держат, ставлю "R" едет назад без проблем, "N" нейтраль как положено, "D" "3" "2" "1" не едет ни одна передняя передача, включаю передачу, машуну вроде как-то толкает вперёд, но не на долго она останавливается и на газ не реагирует, прокрутив за 3 тыс. оборотов на тахометре загорается шестерёнка на приборке с восклицательным знаком в центре, в чём дело не понимаю. Машина бмв 520iA 2.0 95 кВт.
     
  11. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я знаю в чем дело - в капремонт её... :rolleyes::hi:;) Фриксы менять и остальное по кругу, раз открыли...
     
  12. nepok

    nepok Участник тусовки

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Блин, где-то читал на форуме как правильно пользоваться АКПП, типа того как педалью газа регулировать переключение и т.д. кто-то знающий всё чётко описал.
    Теперь не могу найти. Может подскажете, где это было?
    Спасибо.
     
  13. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну я когда еду - всегда "сам" :D :cool: передачи переключаю, когда считаю нужным - газ подсбросил - коробка перескочила.... Когда газ в пол - то все равно на 5500-6000 газ сбрасываю и сразу нажимаю, но плавно - кароче это почувствовать нуна - как передача зацепилась - мона опять газовать, пока не зацепилась, лучше газ сброшеным держать, чтобы поменьше нагрузка на фриксы была... Все имхо.
     
  14. super_golf

    super_golf Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Разобрался!!!!!!!!!!!
    Резина должна стоять на БМВ одинаковая по размеру!! У меня спереди стояла 205/50/16, сзади - 225/55/16, вот она после определённого времени и думала, что буксует. Сегодня купил 225 и наслаждаюсь дальше ездой.
     
  15. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    приветствую всех
    проблемка: задержки при переключениях со 2 на 3 и небольшои толчок при торможении с 3 на 2 передачу + повышеный расход а бк ваще нереальный расход пишет в +
    движок посре ремонта - претензии нет (единственное расходомер не менян)
    развейте сомнения/ подтвердите
    диагностика акпп (е38 730д м57 10,98) никчему конкретному не привела
    но "бывалые" говорят что на дизелях частенько именно из за расходомере и есть сеи трабл с коробкой , масло нормальное в акпп , тоже меняно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да может быть что угодно, если тебе не кажется. Может "виснет" клапан в гидроблоке, может протечка по уплотнениях в АКПП. Если не критично - можно "забить".
    Всё-таки, либо это двигатель виноват, либо не работает блокировка гидротрансформатора.
    Нужно не тупо смотреть ошибки, а параметры АКПП в движении.
    Расходомер - это как-то больше проблема AUDI, нежели BMW.
     
  17. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    2 vladd
    насчет задержек согласен
    если по двигателю я еще кое чего понимаю то по акпп ваще 0
    потому не судите ))
    двиг после ремонта едет зачетно (есть с чем сравнить)
    на акпп сделал сброс корекции - счастья хватило на 2 часа
    после по нарсатающеи все вернулось к исходному- оттого и кажется что проблема не в механике а в эл.чати

    а вот насчет "....либо не работает блокировка гидротрансформатора".- можно по подробней), и насколько это излечимо в плане ремонта или замены

    + ко всему во мноих причинах некоректной работы движка частов описании мелькает расходомер (именно по бмв, про ауди ваще не вкурсе)
    а то что он дает сигналы и на акпп - отседова и логика моих высказываний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ilmizi

    ilmizi Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Товарищи, объясните мне однку вещь которую я все время забываю спросить. на автомате когда газ отпускаю, обороты на тахометре падают до холостых будто на нейтраль переводится. т.е. не как на механике держатся, а падают и там висят. так и должно быть или она как на механике обороты держать как на передаче?
    заранее благодарю:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Начало всё равно берётся отсюда:
    Есть другой вариант:
    "Давайте сменим вот эту деталь, а потом эту. Что не помогло? Ну тогда сменим вон ту и ещё другую!"
    Не думаю, что это правильный вариант, но часто "ремонтируют" и таким способом.
    Как по мне, то изучить параметры и потом чинить - более правильный способ.

    Это потому, что в гидротрансформаторе связь "гибкая", не так как в МКПП (когда диск сцепления "мёртво" зажат). На всех машинах так.
     
  20. tvistilya

    tvistilya Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    подскажите пожалуйста=) пробег у машины 340 т машина е39 канец 96 года 523,нареканий вообще никаких нет,едет прекрасно ,в коробку не заглядывали и вообще не смотрели даже уровень масла:help: что можно ждать?:hi:
     
  21. antoncher

    antoncher Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    А как вы узнаете что было переключение? Я вообще не могу определить когда идет переключение,если только резко разгоняться...
     
  22. Kurt_2007

    Kurt_2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже самое! Как будто существует маленький провальчик в оборотах двигателя, а коробка этого не видет! Что это может быть??? Владельцы Х-сов 3,0ТD отзовитесь, у вас было такое! Было уже четыре раза, немного напрягает!!! Боюсь уже после не полной остановки на газ давить!!!
     
  23. ilmizi

    ilmizi Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Это потому, что в гидротрансформаторе связь "гибкая", не так как в МКПП (когда диск сцепления "мёртво" зажат). На всех машинах так.[/QUOTE]

    Vladd благодарю за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите пожалуйста:
    ехал в воскресение по трассе в режиме ручного переключения передач, на скорости около 110 переключил передачу с 5 на 4, при переключении машину так неплохо тряхнуло с ударом... как если бы я на механике переключался вниз и резко бросил сцепление без перегазовки. Ни ранее, ни позже это не проявлялось. Чтобы это было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Держи " под боком" тысяч 50 и езди спокойно....но уровень хотя бы можно было проверить (очень часто есть незначительное подтекание по заднему сальнику АКПП).

    Не проявлялось - ну и ладно. Будешь когда-то на диагностике - пусть считают ошибки, если будет что-то по коробке, потом можно напрягаться, а пока.....
     
  26. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо:hi:
    как говорится "не буду мешать машине ездить":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ilmizi

    ilmizi Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    а бывает что обороты не падают до конца и машина будто бы двигателем тормозит. это норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО, норма!
    Закономероности пока не освоил, но обычно это на высоких оборотах... Крайне нужная фича, на мой взгляд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. F`dor

    F`dor Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста подойдет-ли блок управления акпп от обычной 34-ки на полноприводную. Заранее спасибо.
     
  30. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Е60. Дергает коробка, идет рывками, исключительно на 3-й передаче (автомат), в момент "полтапки"... Если нажимать легко или "кик дайн" все нормально. Это что?
    Еще слышен небольшой шум, ну слух у меня такой, на всех передачах подвывание на низких оборотах... никто не слышит, а я слышу, думаю коробка... в диапазоне 1500-3000 об/мин.
    Спасибо за советы.
     

Яндекс.Метрика