1. Оперативно нажимаю на тормоз. В городе на круизе не езжу. 2. Просто говорю - позвони тому-то. ( 90 процентов ездят с телефоном в руке и им ни шайба, ни экран трясучий нафиг не нужны) 3. Мне вообще белая приборка нравится... как-то так зы. и вообще , все дерьмо, вот фолькс туран, это да. (шютка юмора такой)
Голосовой набор в большом количестве случаев промахивается. Сложные названия вроде имен компаний ему вообще не под силу. Чтоб не жать на тормоз можно всего лишь сделать 3 клика и получить точный результат не сверяясь со спидометром. Разница как акпп и мкпп. Есть просто вещи, а есть те, что хорошо продуманы и работают. Бмв продумана лучше других. Это факт. Огрехи есть, их просто куда меньше.
Очень спорно. Как пример. Обзор и очистка лобового в Х1 хуже чем в моей предыдущей машине однозначно. Ящиков для мелочей не хватает. Очечника нет. У меня их три было над головой.
Народ, всем привет! у кого ломался центральный подлокотник (не держит локоть)? стоит 19К)), появилась мысль вставить вставить в пустое между подлокотником и центральной консолью место, - органайзер; Может ставил кто? если да то поделитесь фото и ссылкой где брали, или может отремонтировать как то можно просчелкивание?
Для очков ящик снизу. Туда они в чехле входят и не царапаются при этом. Дворники как дворники. Ящички? Для чего? Люди разные конечно. Наверн пежо для чудаков лучше подходят. Потому что иначе чем чудачества 3 очешника и куча ящиков вокруг водителя не назовешь.
Тааак... Минуточку. А поподробнее? О какой именно АКПП идет речь и каком конкретно двигателе? У меня был 6-ступенчатый PowerShift ("мокрый" робот - аналог DSG). Ни малейших затупов - переключения мгновенные и абсолютно незаметные, и самое главное - нет "детских" болячек, присущих DSG равных годов выпуска. Двигатель - PSA-шный двухлитровый дизель, 163 л.с., 340 Нм. Отличнейший, абсолютно беспроблемный двигатель. На Куга-клабе это признавали даже ярые поклонники бензинок, и практически единодушно высказывали сожаление, что с 2015 года дизельные версии перестали поставлять в Россию. Касательно динамики - 9,5 сек до 100. Всего 0,2 сек уступает моему нынешнему Х1 18D. Но при этом Куга и тяжелее. Про рулевую тоже поподробнее ))) И про гарантию ))) Заметил одну забавную вещь - авторитетнее всего о разных вещах высказываются те, кто этих вещей не имел. Ну понятное - дело, как можно не доверять троюродному брату двоюродного дяди соседа слева по гаражу. А это, я так понимаю, мнение такого же родственника, но соседа справа. Угу... Только "память" этой кнопки не работает в режиме ЭКО. Только не надо говорить, что этим никто не пользуется. Может далеко не все, но пользуются. Я, в частности. Хороший режим для дальних поездок. Кроме того, сама кнопка запуска двигателя также вне зоны видимости - ее точно также закрывает руль. Видимо тоже нужно ей включить "память". Да можно вообще все спрятяать и натренироваться нажимать не глядя. Вопрос не в этом, а в том, ЗАЧЕМ так сделали? Это же абсолютно нелогично. О какой именно кнопке идет речь? У меня все кнопки были в прямой зоне видимости слева и справа от экрана магнитолы. Ну тут, как говорил Косой (Джентльмены удачи) - все сильно от способностей зависит. Ну, во-первых, как говорится, на вкус и цвет. Спорить об этом вообще бессмысленно. Это все равно как спорить о том что вкуснее - банан или ананас. Во-вторых, голубые там только стрелки, все остальное - бело-красного цвета. И, в-третьих - и это ГЛАВНОЕ - кто-то крайне невнимательно читает посты собеседников. К примеру, у меня стрелки были КРАСНЫЕ. Все остальное - тоже белое. На всякий случай повторюсь - ВСЕ, ЧТО Я ГОВОРИЛ О КУГЕ, ОТНОСИТСЯ К КУГЕ-1. А ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА, КАРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЮЩАЯСЯ ОТ КУГА-2. Этот комментарий показывает, что автор либо никогда не ездил на Куге, либо ездил, но так и не научился пользоваться системой. Не нужно вообще делать никаких щелчков. Достаточно начать тормозить и, сбросив скорость, до необходимой повторно нажать кнопку включения круиза - это ровно на два щелчка меньше, чем в описанной манипуляции. И, кстати, я и к БМВ могу придраться - указанный алгоритм меня уже неоднократно подводил, когда я нажав на кнопку чуть сильнее, чем нужно, сразу увеличивал предел скорости на 10 км/ч, вместо того, чтобы увеличить на требуемые мне 5 км/ч. А вот это вообще трэш какой-то.... Что значит не умеет тормозить тормозами на круизе?? А ЧЕМ тогда она тормозит? Вы точно хоть раз ездили на Куге? А никто и не сравнивал МАШИНЫ. Я говорил о конкретных (некоторых) эргономических недостатках Х-1, коих была лишена Куга (на всякий случай, еще раз - Куга-1), и которые меня не радуют до сих пор. Так мы все-таки о МАШИНАХ, или их салонах? Полностью согласен. Судя по ответам объективностью тут и не пахнет. Смотрите мои комментарии выше. Давай предметно, хоть и повторюсь. Нажимаю на тормоз - круиз при этом отключается - сбрасываю скорость до нужной и ОДНИМ нажатием на кнопку включаю круиз повторно. ВСЁ. Три раза нажать, или один. Как лучше? Ни на одной своей машине не подключал телефон к бортовой системе. Не пользуюсь. Не нужно. Поэтому мне пофиг крутить шайбу или тыкать в экран. И если уж на то пошло, то на тряской дороге и шайбу крутить, отвлекаясь при этом взглядом от дороги и смотря на экран, тоже далеко не комильфо. Из соображений безопасности - а вдруг в яму в этот момент влетишь? Неужто голубые стрелки прямо прожектором в глаза светят, затмевая все остальное - бело-красное? Например, в Камри на электронной приборке ВСЯ подсветка синяя, на многих корейцах, Шевроле... И что-то еще никто не утомился и не заснул от этого. И да, про страдающих тоже не слышал.
Для тех кто планирует замену задней оптики на ледовскую: общий вид: 63-21-7-488-547 - Left Outer 63-21-7-488-548 - Right Outer 63-21-7-350-697 - Left Inner 63-21-7-350-698 - Right Inner номера для заказа. Ссылка на пост по переделке ( аглицкий): https://f48.bimmerpost.com/forums/showpost.php?p=26459070&postcount=13 Финал: Набор на Али : https://aliexpress.ru/item/40003947...0.0.0.3f4b2e0eCOqbjE&sku_id=10000001618978178 всего-то на 70к рубликов может тему отдельно создать, что б не потерялось?
Может я чего, конечно и не разглядел в своей машине за год владения, но все же - о каком именно ящике снизу идет речь? Я так понимаю, что за МКАД вы если и выезжаете, то либо поездом, либо самолетом. Ну, в крайнем случае, на дачу. Я, например, летом путешествую. А тот, кто это делает знает зачем и для чего нужны ящички. Скорее, для тех, кто ценит максимально выверенную эргономику и комфорт, а не только престижный шильдик на капоте. Я ездил на 3008. И знаю о чем говорю.
У мокрой ДСГ6 отродясь не было проблем и детских болезеей. не путайте с сухой. Да и так рано и в таком количесвте ни один мировой концерн не запускал воборот роботы. И про повершифт-он еще глючнее ДСГ. На чпокусах и фиестах люди по паре раз за 30-40тыс меняли сцепу и адаптировали его несчетное количество раз. Потом продавали, причем сдавали ту да же дилерам (больеш никому не нужен) с огромной оптерей в деньгах. При этом ДСГ уже к 14-15 году ремонтировалась в гаражах и была куча ремкомплектов к ним. и про турбо-бензинки их экохрутсные и экожрустные не стоит вообще вспоминать...60-70тыс и колются поршни.
Были. Вернее, была. Очень часто раньше срока выходил из строя двухмассовый маховик. Новый стоит как чугунный мост. Да, конечно, со временем научились его ремонтировать вместо полной замены. Но проблема была. У Повершифта такой проблемы не было. Все что было нужно для его нормальной работы - своевременно менять масло и фильтр. Повершифт примерно в одно время с ДСГ пошел в производство. Временной разрыв был совсем небольшой. Так мы все-таки о "мокром" роботе говорим, или о "сухом"? А то какая-то каша тут получилась - все сказанное относится только к "сухим" коробкам, что фордовких, что ваговских. А это-то тут при чем? Или я что-то пропустил?
2-х массовый меняли на мокрой ДСГ люди к 200-250 тыс и то редко! кто сцепу запустил сильно. +дрифтеры на переднем приводе (с диким чипом) у кого она была -дифф могло развалить. стоил маховик года 3-4 назад 15-17 рублей чт овполне не дорого. сейчас 25+-. на ту же корею с их говно-роботами 60-80рублей сцепа и маховик 50-60 сейчас. ДСГ массово пошла миллионами штук и сухая и мокрые всех мастей с 7-8 года.
Спорить не буду, потому как сам не владел данным девайсом, но у нас в куга-клубе было полно ваговодов, и среди них немало у кого был опыт с "мокрыми" ДСГ. Так вот они и делились опытом в подобных дискуссиях. И их опыт показывал, что такое случалось и задолго до 100 тыс пробега. В частности, один чел владел дизельной Йети - плевался. И ссылки на ваговские форумы кидал, где эта тема активно обсуждалась. Совсем не редкая проблема. Чет не в курсе - а на каких корейцах сейчас такие роботы ставят? За все Форды и "сухие" коробки не скажу, а "мокрая" Повершифт на Кугу начала ставится с 2010 года. Я ж говорю - небольшой разрыв во времени. Кто-то сильно противоречит сам себе:
Думаю, речь о вот этих «ящиках»: Но они не у всех есть. Здесь, в США, вообще не знают про такую опцию (во всяком случае в тех дилерских центрах, где я был).
У меня стоит такой уже почти два года - офигенно удобная штука, посмотри мои сообщения на 270 странице этой ветки, где-то июнь 2019 года
А какие туда очки помешаются? Нет, возможно, без футляра и можно туда как-то вместить очки, но в футляре - дохлый номер.
Очень много букв. Не смог все прочитать. Ящик для очков под переключателем света. Ездил на 3008? Ну, так бы сразу и сказал. Ты прост с другой планеты и ценишь в машинах не машины. Тебе комод на колесах нравится.
Вынужден признать свою ошибку. В х1 в привычный для меня ящик очки не лезут. Больше всего удивило отсутствие карплей при том, что г.у.зовется nbt evo. Посмотрел на сайте коннектед драйв-там вин вообще не приняла система)) возможно, потому что машинс новая совсем. В меню раздел коннектед драйв имеется и айфон сразу предложил софтину скачать. Разбираться некогда было-машина-то для мамы, я на ней только до дома доехал, да до гаи на учет поставить, но мне все ж она понравилась. Ездит нормально. Тестовая с мпаком показалась хуже. андроидофон ничего качать не предложил. В общем, пока не понятно. Отсутствие карплей и андроид автоне одобряю. В базовом г.у. т6.1 от vw оно все есть (эт кстати насчет того, что у меня удобных машин не было. VW-bus известный лидер, а на 3008 я в прокате помню ездил 2 недели. Понравился расход топлива на 1,6дизеле. Все остальное не понравилось включая внешний вид бесформенный).
Тестил я vw Passat, думал его купить, но потом взял Х1. Так вот в версии Хайленд (или как она там называется) тоже не было карплэя, но была возможность за 300€ активировать у дилера. До X1 ездил на мерсе С220, там тоже не было, но там активировали каким то прибором за 136€, а в моём Х1 только дополнительно модуль надо устанавливать, уже разузнал, что и как, появятся лишние 330€, поеду ставить, тк очень удобная штука
И снова этот галимый ср...ч про эти уже набившие оскомину ящики с очешниками... е-мое... снова Кугаводу не дают покоя эти штуки и снова он уверен, что если человеку не нужны эти штуки, значит, у него никогда их не было или он за пределы города/дачи не выезжает Проблема в ВАС, а не в машине, еще раз напишу! Если человеку эти мелочи так важны, так и выбирать надо было из машин с такими мелочами!!! Про надёжность Куги - вообще без комментариев. То, что Вам повезло с машиной или если стоял простой атмосферник на моноприводе, как бы не показатель. Бортжурналы на Драйве2 говорят об обратном. Слабая система охлаждения (ненадежная, в смысле), если машина на полном приводе, то турбомотор Экобуст или чего там тоже не получил хорошую репутацию, пауэршифт на Форде хуже, чем dsg на ВАГе, и давайте не будем этого скрывать. Я в свое время (в 2013) подруге при покупке ФФ3 сказала, что коробка - УГ полное и жалобы на нее просто повальные. Но менеджер убедил, что проблем больше нет и блаблабла. Купила. Уже через полгода эта коробка начала делать ей мозги. И в течение гарантии она несколько раз ездила к дилеру из-за одной коробки. Много раз пожалела о покупке, но возможности купить другой авто получше не было. Под конец гарантии ей снова пришлось что-то менять, оставив авто у дилера на несколько дней. Люди, которые добросовестно занимаются подбором хороших авто под заказ, так же не рекомендуют связываться с PowerShift и хвалят те же Фокусы 3, но исключительно на МКПП.
Цена неадекват. Зачем вообще свызывться с Али, если на bmwcats оригинал около 50 000 стоит??? И даже за 46 000 есть там же!
Я в w176 жены сам активировал пижней в обд2 с ибея. Обошлась она в 30-40 баксов. Могу передать по наследству) В пассат хайлайн нынешнем должен быть карплей.
Да, помню такое условие, что audio 20 должно было установлено в авто, плюс один из usb должен был быть со значком карплэй
Раз уж пошла такая пьянка, знающие (особенно Апельсинка), подскажите, что вообще можно выжать максимум из entrynav без замены блоков и тд? Прошивка, может, по-новее? У меня сейчас такая ...
Да собственно никто и не призывает вас с чем-то связываться. Я как акын, что увидел, то и спел. Не моя мопедка. Знаете где дешевле, поделились, ну и прекрасно. А можно было и ссылочку кинуть для жаждущих: https://www.bmwcats.com/$63132473550/?href= zzap https://www.zzap.ru/public/search.a...SCv02Uqs#partnumber=63132473550&class_man=bmw