За эти несколько дней, 2 реальных покупателя (один с другого региона готов был забрать за 3.75 общались предметно и долго; с другим сейчас общаюсь тоже с другого региона). Ну и всякие Рольфы и прочие карпрайсы)))
Авто ру диктует ценник сам себе пару недель назад продавала трёшку, выставила чуть ниже максимальной цены авто ру, то бишь ниже меня был вагон и маленькая тележка предложений. На следующий день позвонил человек, приехал посидел дверями похлопал, уехал смотреть мерен, через пару часов внёс залог и забрал)) машина была продана дороже чем куплена. Ждите свои «руки». Салоны предлагали мне в среднем на 30-35% меньше. В топку их. При текущих ценах на 30i 4 ляма адекватный ценник. В наличии со скидками сейчас они 5.2 якобы
Ну по 40i я навскидку вижу 4,8. Понятно, что такое двигло- недвига, но где-то около того рано или поздно уйдет.
Может быть, но я не в курсе цен сейчас. Просто мне так видится, что 30д и 40i одного года выпуска должны стоить примерно одинаково.
если на момент выставления не будет такой же машины дешевле рядом, я бы выставил ещё дороже 40i машина на ценителям и он найдётся несомненно. просто не быстро, так как их немного
Жаль, что дельта со старшими машинами увеличилась. Доплачивать за g05 в итоге больше чем год два назад. Как когда новый на новый или БУ на БУ при прочих равных.
Думал, теперь прикинул свою БУ на БУ G05 менять это сверху 2 млн, а на новый g05 это 3 млн минимум. Денег жалко, да и ремонт скоро в новой квартире)
Ну да, владельцы г05 такие вот долбоящеры, продают свои двух-трехлетние тачки за полцены, а Жепард хочет продать за цену выше, чем он покупал в салоне три года назад. Правда он дооснастил ее по зверски, но это уже на любителя, да и не поймет и не оценит простой обыватель этих вложений, всем надо подешевле и с пробегом поменьше.
Увы, но реально дооснащение не стоит ни рубля. Скорее, минус. Я потому ничего и не делаю- проще чистый поменять.
Обзвонил весь юг и некоторые салоны Москвы, в поисках 20d и желательно из демо парка. Нашёл единственный вариант в Краснодаре, 20d m sport, забрать можно в начале сентября, а сейчас стоит на закрытой корп площадке с пробегом 300 км, под тест у них в салоне стоит 20i. Цена: 3,710 с ТИ / 3,890 нал. Оплатил бронь 50к, есть 2 месяца в запасе на разведку) хотел конечно 30d но год назад не было такой возможности.. вот сейчас ломаю голову стоит ли искать 3 литра за 4,2-4,3 2020 года (варианты есть, но ещё не проверял..), либо же взять новую и не париться? Что думаете народ?
Как сказал Форд "Лучная машина это новая", у меня тоже был подобный выбор либо 40д б/у либо 30д новую, я все же сделал выбор в пользу новой, так как приобретение б/у машины это всегда обеденный риск, а с учетом того, что машина высокотехнологичная, ремонт ее может стоить немало.
Новая конечно хорошо, но слегка БУ 3 литра дизель будет дарить больше приятных ощущений чем новый 2-х литровый бензин ( дизель).
В общем искал/смотрел я новые автомобили, общался с безучастными дилерами, психанул и купил себе 3-х летний 30d из Premium selection. Доволен как слон, несмотря на то, что тачку покупал будто бы не благодаря Дилеру, а вопреки. Абсолютная незаинтересованность. Вроде все вежливые, но никому ниче не надо. Трейд ин оценивали 6 часов! В сумме у дилера я провел 11 часов, беготня туда-сюда. Но теперь я рад. Правда не разобрался пока с автоматическим дальним - пару раз включал и он вел себя как то неадекватно и в итоге мне встречка моргала