1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Проблема с АКПП

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем изя шнеперсон, 19 фев 2012.

  1. s s

    s s Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    всё равно спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Этоимяужектотоиспользует

    Регистрация:
    19 июл 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Актуальна! Чёрт побери, х5 е 53 3.0 сорвало верхний шланг, проехал 500 метров и встал... сейчас сижу грузщу жду приговора...
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну одевай, да заправляй масло, мож и не сдохла коробка, я бы рекомендовал оба шланга что к теплообменнику крепятся обслужитт быстросьемы, чтоб не повторилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Этоимяужектотоиспользует

    Регистрация:
    19 июл 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошая мысля приходит опосля), шланг в общем один поменял, вместо этого решил фильтр махнуть и 10 литров масла долили. Вроде ощутимой разницы до и после нет, ровно работает без провалов и пинков, да и пробег 130 всего, хотя мотор прежний хозяин умудрился перегреть...
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я разогнул усики которые внутри быстросьема, чтоб хорошо расходились и упирались, вроде не соскакивает больше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. K_1

    K_1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Парни помогайте!) Имеем е53 дорест 3,0, коробка гм.
    История такая: Как-то пропала задняя передача, и на P D машина ехала вперед. Отдал в ремонт, заменили фрикционы, сальнички всякие, (бублик не ремонтировали) отдали. Все норм, коробка заработала как и раньше, НО. При движении на большие расстояния и поддержании постоянно высокой скорости (от 80км/ч и выше) начала всегда выскакивать ошибка на приборке: trans.failsafe prog При этом коробка не как не меняет свое поведение, едет как обычно, без проблем.
    Прочитал ошибку инпой, пишет: wandlerkupplung zu hoher schlupf Обратился туда где делал АКПП, сказали проблема с гидротрансформатором (бубликом). Снова отвез на ремонт, сняли бублик и отправили на ремонт. Восстановили, сказали был износ приличный. Собрали все опять, еду тестить, и ни чего не поменялось! Коробка работает все так же, и все та же ошибка при тех же условиях. Снова позвонил мастерам, сказали подъехать немного позже.
    И вот пока не поехал к ним снова, решил у Вас спросить. Что может еще влиять на появление этой ошибки? Так то езжу без проблем, по городу ошибка вообще не появляется, но только выеду на трассу, сразу всплывает. АКПП и бублик уже восстановили, т.е. проблема в чем то еще, может какой-то датчик, клапан...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну почему мы постоянно учимся на своих ошибках, а не на чужих?! Снял коробас - вези транс в ремонт, если он после предыдущего ремонта откатал 100 ккм! Это больное место у GM, из-за частого включения блокировки мозгами АКПП.
    По теме: мозги коробаса отслеживают обороты мотора и обороты входного вала. После 60 км\ч (кажется) при неизменном положении педали "газа" включается блокировка "бублиса". Т.е., обороты двигателя и входного вала АКПП должны совпадать абсолютно. Но раз машина выдает такую "немецкую" ошибку, получается, что блокировки не происходит. Не страшно. Ездить можно. Только расход увеличится. А вот ПОЧЕМУ не происходит блокировки - отдельный вопрос.
    В гидроблоке коробки есть соленоид, включающий блокировку ГТ. Можно сразу смело материть его неприлично, приговорить к смертной казни и поменять на новый. Но не факт, что ошибка пропадет. В гидроблоке очень много всякого тонкого и "нематериального", что бы казнить невиновный соленоид. Кроме проблем в гидроблоке, есть вероятность утечки давления через износ тефлоновых уплотнений входного вала АКПП, через полость которого подается масло в "бублик" конкретно для блокировки. Может, тебе их не поменяли, может "задрали" при установке, может еще как неправильно звезды сложились. Отсюдова ни разу не видно. Но вот тебе возможные причины, а ты уже копай сам. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ВикторНН и K_1 нравится это.
  8. K_1

    K_1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ! Думаю соленоид не причем, раз до ремонта этой ошибки не было (или так совпало что он сдох именно сейчас). Скорее всего причина связана с ремонтом... может и втулку реально задрали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. K_1

    K_1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Забыл отписаться. Проблема решена заменой этого соленоида!) Мастер который делал коробас сразу начал на него грешить), поменял и все ОК. Ошибки нет и работать коробка стала мягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mad castro и kalter нравится это.

Яндекс.Метрика