Посмотрел е-трон у дилера первый раз вживую. Ранее смотрел обзоры на ютубе. Да никакой конечно по размерам это не близкий к ку7. Внешне это чисто ку5 Некоторые блогеры маскируют этот размер и говорят что е-трон это между ку5 и ку7. Так вот вживую это ку5 без всяких оговорок. Да опции стоят копейки,если заказывать то брать весь конфиг. Но база бодрит да и пробег зимой 220-230км как то не вдохновил . Между городами инфра слабая. Мне до дальней дачи 300. Оставил для себя идею покупки электро мобиля лет на 5.
В спб прям начал встречать на дороге их. В целом неплохой аппарат для городского жителя с квартирой рядом с халявной зарядкой )))
Как вторая машина. Не более. А учитывая московский тренд на сокращение автомобильного транспорта в семьях и развитие городского транспорта ,то ждём батарейку на 500-600 км Да и столбы с зарядкой минимум на 50квт надо иметь на каждой улице и желательно не один
Батарейки на 500-600 уже давно используются, можно даже бу машину с ними купить. Ждать в нефтегазовой супердержаве халявные столбы на 50квт - девичьи мечты. Недавно приняли закон, позволяющий всем подряд перепродавать электричество для зарядки электромобилей. Раньше была халява, потому что был запрет на перепродажу всем, только компенсация затрат по тарифам естественных монополий. Так что столбы уже ставят, но там не ~2 рубля киловатт ночной тариф для физика, а все 16 рублей.
Ну декларируемая на е-троне батарейка тоже на 400км а в реальности 220 И да,теслу не смотрю из за отсутствия официальной поддержки
Я его катал тут пару дней назад, вполне себе авто, единственное - за 20 минут теста не смог привыкнуть к виртуальным зеркалам - а надо оно? По салону - соглашусь - больше к Q5. Хотя сзади места побольше, и по весу он на 400 кг тяжелее Q7 (со слов человека - который катал). Довольно комфортный авто, за время поездки батарея практически не села, потому как мне показывали как рекуперацией тормозить. Говорят как раз самый большой расход на трассе - когда постоянно идет на электромоторах и нет торможений - где можно накапливать энергию. Сильного привыкания не требуется, дом за городом в 55 км от Москвы - туда обратно легко можно съездить на одной зарядке и еще по Москве покрутиться. Если-б была возможность прикрутить станцию к сети - наверное-б взял, но пока еще не готов, да и все-ж для города хочется что-то поменьше. Вот размера Тигуана-Карока - электричку на каждый день с пробегом на одной зарядке в 300-400 км - думаю мне оно надо. Довольно интересные впечатления от динамики разгона и звука как в трамвае...
Ну можно и обычные зеркала прикрутить.. и даже нужно, опция недешевая Да, длина е-трона 4901, тогда как у ку5 4663, в общем ближе к ку7. Внешне просто выглядит кругленьким..))
Хороший! От 80т фунтов, 3сек разгон. Салон показался достаточно просторным, лучше чем у тайкана. Но оформление конечно классическое без изысков. Радует, что механические кнопки вернули!
А на сколько реально надо розетку для электрички делать? А то как раз сейчас тоже планирую себе мощность увеличивать, надо понимать задел на будущее)
У меня итрон от обычной розетки в гараже с 1/4 «бака» показывал 50часов до полной зарядки. От 380в с «полбака» показывал 9часов
Ну это я с большим запасом запросил, увеличение на 25 Квт, всего 22 тысячи рублей запросила энергосбытовая местная. Как сказали проектанты-электрики это и баня, и холодное пиво, всё освещение в доме, и зарядка электроведра.
У меня сосед по даче просто взял и воткнул себе на входе мощный автомат - теперь у него электробатареи шпарят наполную зимой, а у меня микроволновка еле греет.. благо у меня газ, поэтому на отоплении это не сказывается
Специально у себя глянул ввод. Как он смог автомат то поменять?Там же пломбы на обоих автоматах где счетчик. Ему ж потом так насчитают, мало не покажется.
Да у меня тоже опломбирован.. у него хз - рассказывал мне, как приезжал к нему по заявке из Мосэнергосбыта электрик счетчик менять.. просто поругал его за то, что автомат выше номинала стоит, чем положено... и уехал. Может даже опломбировал
ну да, электрик соседа твоего поругал сосед ему премию выписал тысяч в пять и пообещал больше не нарушать
Скорее всего все так, только размер премии явно другой. В московском регионе за пятерку электрик даже разговаривать не станет...
ну это я предположил у нас в "зассаном снт" свой электрик на зарплате да и автоматы большей мощности я как бы не ставлю так что не в курсАх
Думаю так и было.. но просто люди что-то мучаются, согласовывают. А тут взял воткнул и лишил всех остальных честно согласованных киловатт
Господа, по зарядке е-трона, за 12 часов от обычной розетки на подземном паркинге на сколько % «бак» зарядит ? https://www.kommersant.ru/doc/4721818
Реально етрон проезжает в среднем 300км на заряде. Батарея 90квт. Используется 83квт, остальное запас на деградацию и живучесть системы. При розетке 220в 16А мощность 3,5квт согласно физике 5-й класс. 83 / 3,5 = +-24 часа 300км / 24 часа = 12,5 реальных км заливается в етрон за час. В жизни нужно проверить, есть ли в «обычной» розетке 16 ампер. А то там может быть и 12А, и даже 10А. Подставляем в расчеты и чешем репу.
Не надо мучать обычную розетку на 220в, поставьте 3 фазы на 11 квт, этого вполне хватит для ночной зарядки. Еще есть бесплатные быстрые зарядки в городе, хотя конечно не всегда есть свободные час-полтора.
У инфокара вышел интереснейший обзор на etron GT. Особенно про исходники и позиционирование модели. Всем рекомендую. И тайкан теперь нужен только для шильда, если это необходимо.