1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блокировка на e89

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ilushka, 26 фев 2021.

  1. ilushka

    ilushka Участник тусовки

    Регистрация:
    10 май 2020
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скоро сезон и меня мучает желание установки блокировки, без нее боком машина ставиться отказывается.
    1. Читал про наличие в e и f сериях электронной имитации блокировки тормозами. Она по умолчанию включена при полном выключении DSC или необходимо прошивать? Достаточно ли такого варианта для езды в городе?
    2. Есть некий PROGRESSIVE LSD CONVERSION SETS от RacingDiffs - https://racingdiffs.com/collections/lsd-conversion-sets . Представляет из себя это чудо 2 пластины и 4 пружины и выглядит, будто от червяковой принципом работы не отличается. Дешево, устанавливать проще, доработок меньше, теоретически для моих нужд должно хватить.
    3. Замена на афтермаркет. Как я понимаю, в России можно достать только quaife. Дорого, много доработок.
    Кто чем пользуется, что посоветуете?
     
  2. ken.

    ken. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4. Не ездить боком )
     
    Lupertazzi и -VALIUM- нравится это.
  3. Zedder

    Zedder Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Поставил quaife себе, до этого рассматривал вариант 2, но там много доработок надо и знающие люди не советовали. А quaife закинул и забыл
     
  4. ilushka

    ilushka Участник тусовки

    Регистрация:
    10 май 2020
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разве она почти болтон ставится?
     
  5. Zedder

    Zedder Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Да, но у меня е85 3.0si, за е89 не знаю
     
  6. Lupertazzi

    Lupertazzi Banned

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    1,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездить по-человечески- очень удачное решение на каждый день!
     
  7. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Электронная имитация блокировки на е89 продолжает работать даже с полностью выключенной стабой. Можно выключить программно так чтобы не работала при полностью выключенной стабе. Пробовал на своей 35й, в том числе вместе с комплектом racingdiffs - ъерня, вернул всё назад. Лучше когда она помогает.

    2. Ставил комплект Racingdiffs 188k=215k(отличаются инструкцией) на е89 35ю у @izm . По сути это дифференциал повышенного трения или дифф с преднатягом как некоторые называют.
    В дифф от dct получилось установить только с применением магии. В остальные дифы должно легко устанавливаться.

    По расчётам изготовителя для мощности n54 фрикцион должен передавать не менее 25% момента на колесо. Для менее мощных моторов будет соответственно больше.

    Наличие этого дифа ощущается заметно. Теперь при провокации машина сразу сносит заднюю ось, а не беспомощно буксует одним колесом. Появилось больше контроля тяги при провокации газом в повороте. Начало казаться что стабильнее выход из поворота под тягой.
    Но дрифт кара из 35й всё равно не выйдет. Это не избавило от короткой базы, турболага n54, недостатка выворота и резкого проваливания на большой угол при ошибке.
    При этом в жизни не мешает ездить прямо, поворачивать, разворачиваться и т.п.
    Из недостатков заставляет трансмиссию выбирать люфты и делать небольшие удары при изменении тяги (жал газ, потом сбросил) на спусках в подземные парковки или на крутых пандусах. Физику не отменить.

    Занятно наблюдать на льду и снегу как синхронно работают задние колёса когда разворачиваешься

    В общем целом мастхэв для тех кто понимает что делает.

    3. Я отказался от квайфа так как нашёл на мою модификацию только червячный, а это совсем не добавит контроля над машиной. Чаще будут внезапные позорные развороты. А дисковая блокировка для 35й с dct это только мечта! :)
     
    #7 pilgrimj, 1 мар 2021
    Последнее редактирование: 1 мар 2021
    -VALIUM- и ilushka нравится это.
  8. ilushka

    ilushka Участник тусовки

    Регистрация:
    10 май 2020
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О, наконец ответ по делу

    Ты же про это, правильно? https://racingdiffs.com/collections/lsd-conversion-sets/products/bmw-progressive-lsd-conversion-set

    Из минусов мне еще на мои вопросы racingdiffs ответили, что этого комплекта хватает где-то на 40к пробега, хотя в целом это, конечно, много.

    Такой цели и не стоит, хочу лишь иметь возможность иногда в поворот боком зайти или вокруг конусов восьмерку поделать условно.

    Если мы о комплекте выше, то работает он 1в1 как и червячная)

    Я нашел кто в США делает, но им надо редуктор отправлять свой на работы, комплектов не высылают, поэтому выгоднее будет другую машину купить :)
     
  9. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, про него и это не жесткая блокировка, а именно дифф повышенного трения. По сути он всегда поджат, но никогда не сможет заблокироваться жестко как червяк из-за фрикционов.

    Любой "интересный" дифф нужно обслуживать, а у этого как и у дискового нужно менять фрикционы время от времени. Да и за маслом в нём каждое ТО наблюдать придётся, а раз в 15-20ткм вероятно лучше поменять. Тут как в пословице "хочешь кататься люби и саночки возить" ;)

    Вот! Станет легче и удобнее. Для этих упражнений то что нужно.

    Да, только не блокирует жестко.

    Наши питерские ребята аналог торсена делают, возможно, это даже прикольнее решение. @Dj Matrix в теме что там у них и как.
     
    #9 pilgrimj, 1 мар 2021
    Последнее редактирование: 1 мар 2021
  10. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    @ilushka, какие в итоге успехи?:)
     
  11. ilushka

    ilushka Участник тусовки

    Регистрация:
    10 май 2020
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По плану на следующей неделе редуктор должен поехать в Питер)
     
    pilgrimj нравится это.
  12. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну-ну?! :rolleyes: очень интересно как получилось и каков ездовой опыт
     
  13. ilushka

    ilushka Участник тусовки

    Регистрация:
    10 май 2020
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сам жду, пока все еще никак не уедет :(
     
  14. ilushka

    ilushka Участник тусовки

    Регистрация:
    10 май 2020
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто катался на е89 с блокой? У вас получалось нормально боком машину пустить? Поставил, но на сухом не получается более одной небольшой дуги сделать, сразу зацеп и снова прямо едет. Если круче закладывать и больше газа, то с андерстира ее очень резко срывает и выкидывает сразу в разворот. Ощущение, что то ли зацепа слишком много, то ли блока поздно схватывает.
     
  15. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дрист кара из неё не выйдет 100%.
    Думаю проблема в плохой приспобленности машины (короткая, много зацепа, мало выворота, плохой контроль тяги из-за турбомотора) и малом опыте водителя с учётом посадки на заднем колесе.
    История с резким провалом в глубокий занос характерна для всех родстеров, начиная с z4 и заканчивая mx5 - они короткие. Вот, например, интересный ролик Мельникова с аналогичными выводами.

    Тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться, желательно на одном и том же месте чтобы асфальт не менялся. А ещё лучше начать с мокрого.
    У меня на 35й е89 лучше всего получалось на заблокированной 2й передаче и оборотах 4000-6000 (на этих оборотах отклик на газ наиболее линейный). Заходишь на дугу, провоцируешь газом, в этот же момент отруливаешь против заноса чтобы поставиться и немного приотпустив газ после заметной провокации, газом - не рулём держишься на дуге. Лучше всего начать с круга, потом разные диаметры, а потом уже на восьмерки переходить.
    На 3й не пробовал, так как не было места чтобы так быстро ехать, на 1й слишком медленно - мало инерции и нереально вообще поймать момент срыва колёс из-за большой мощности.

    Можно снять с задних колёс мишлен пилот и поставить дешманский китай, будет в разы легче дристить. Но и разгон с места пострадает, как и выход из поворотов под тягой.. Эх, нет в жизни счастья :D
     
    #15 pilgrimj, 5 авг 2021
    Последнее редактирование: 5 авг 2021
    izm нравится это.
  16. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прочел и понял, что если повторю это, то на первом же столбе размотаю машину... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pilgrimj и izm нравится это.
  17. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    @ilushka , расскажи уже, не томи! :)
     
  18. ilushka

    ilushka Участник тусовки

    Регистрация:
    10 май 2020
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все норм, все работает. Оказывается sport+ не выключает на самом деле dsc и надо кнопку зажимать. На зедке сильно труднее и радиус большой получается, но хватает в целом.
     

Яндекс.Метрика