1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Toyota Prado vs BMW X5 | Обновления Прадо 2.8D 2020

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 11 апр 2021.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Сегодня у нас на тесте — обновлённый TLC PRADO (2020 года). И мы сравним его с BMW X5 четвертого поколения, а также с дорестайлинговым «Прадо». Странное сравнение, подумаете вы - сравнивать BMW X5 с Toyota Prado, но предыдущий опыт сравнения Х7 с Lexus LX — показал, что многим подобные сравнении интересны! Потому — предлагаю формат «Икс» 5-го против «Прадо». Поехали!

    видеообзор:
    В сегодняшнем тесте будут не только субъективные оценки, мы проведем определённые замеры и некоторые упражнения, на основании которых попробуем подвести итоги и выбрать своего фаворита. Замеряем уровень шума, замеряем разгон до первой сотни и сравним соответствие полученных данных с паспортными данным, а также проверим диаметр разворота и посмотрим вписываются ли эти автомобили в положенные 12 метров. Ну и узнаем мнение владельцев Prado и X5, которые эксплуатируют эти автомобили.

    pic.jpeg

    Несмотря на середину марта, погода с утра была совсем не мартовская. Шел снежок и минусовая температура, но откладывать тест обновлённого TLC Prado не было ни малейшего желания, поэтому — никакая погода не стала нам помехой.

    Начнем сравнение с цифр. Рамный Land Cruiser Prado в длину 4840 мм, в ширину 1885 мм, в высоту 1845 мм. Его сегодняшний оппонент немногим длиннее и шире, а именно — габаритные размеры Х5 составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм. Но, BMW ниже PRADO на 100 мм. Высота «Икса» равна 1745 мм. Колёсная база Toyota - 2790 мм против 2975 мм у баварца. По клиренсу почти паритет — 215 миллиметров японского внедорожника против 214 мм у немца.

    У Х5-го никогда не было ни рамы, ни «понижайки» в отличии от «Прадо», а постоянный полный привод сменился на подключаемый, еще во время рестайлинга первого поколения E53. Зато на нынешний X5 можно поставить пневмоподвеску и блокировку заднего дифференциала. Тестовая версия xDrive30d с 265-сильной турбированной «четверкой» на пружинном шасси с адаптивными амортизаторами и с обычным задним «диффом».

    Сколько можно тестировать Prado, спросите вы, ведь автомобиль по большому счёту, за небольшими исключениями практически — без изменений уже лет десять. Это рама, мост и проверенные временем двигатели. Все поклонники и любители Toyota досконально знают характеристики этого автомобиля. Но, я считаю, что повод все-таки есть — в конце прошлого года Тойота в очередной раз немного изменила этот автомобиль. Внешне «Прадо» изменился не кардинально. А вот внутри изменения, скажем не революционные, но они качественные. И когда ты смотришь на блок мультимедиа в предыдущем “Прадо”, и смотришь на обновленный, то ощущаешь, что автомобиль перешагнул очередной рубеж. И это несмотря на то, что у современных японских автомобилей не самая передовая мультимедиа, хотя Япония является лидером в технике и электронике. При этом в своих авто они стараются использовать проверенные решения.

    По салону, буду честен — сравнивать с BMW, наверное, эти автомобили — некорректно. Но, тем не менее, поскольку у нас сравнительный обзор — сравнивать придётся! Конечно же, технологичность «Икса» не оставляет шансов, пусть даже и обновленному интерьеру «Прадо». У баварца мультимедиа явно уже из следующего Столетия, чего пока не скажешь о Toyota. Но будем честны, в общем-то «Тойоту» ценят не за это.

    pic.jpeg

    Итак, мы начинаем наш сравнительный тест с полюбившегося упражнения, а именно - определение диаметра разворота автомобилей.

    Почему для проверки диаметра разворота выбрана площадка именно в 12 метров? По Украинским гостам ширина одной полосы на магистралях составляет 3-3,25 метра. Естественно, именно такая ширина является базовой для светофорных магистральных улиц (со скоростью движения до 80 км/ч) как и в большинстве развитых странах. Ширина же полос на местных улицах (до 50 км/ч) в ряде стран (к примеру, в Германии, Нидерландах, США и даже в Польше) начинается от 2,75 метров! Но, мы возьмем за основу наши стандарты.
    И рассматриваем четыре полосы. По две в каждом направлении. Отсюда и выходит 12 метров.

    pic.jpeg

    Первым выходит на старт обновлённой Toyota LC Prado. Достаточно плотненько заходим в размеченный квадрат, проходим граничные фишки и делаем максимальный выворот руля. Видно, что габариты на этом автомобиле не лучший его конёк. Но, даже с первой попытки японец успешно преодолевает упражнение. Вот вам и Toyota, вот вам и трактор, как его называют. Следующим на старт выходит немец. Здесь чуда не произошло. X5 в 12-метров не помещается. Тоже самое было и во время сравнительного теста, когда мы сравнивали шесть премиальных SUV. Я удивлён: обновлённый «Прадо» проходит наше упражнение шириной в 12 метров, а у «Икс» 5-го почему-то не получается. Ради справедливости стоит заметить, что баварец у нас без доверчивающихся задних колёс. Итак, для чистоты эксперимента, мы делаем рокировку водителей между Prado и Х5. Посмотрим — влияет ли уровень мастерства и опыта водителей на прохождение упражнения. Сейчас я буду помогать водителю Х5 максимально плотно подъехать к фишкам, чтобы всё-таки отстоять честь пропеллерного бренда. Но, даже моя помощь при вхождении в ворота на площадку не спасает Х5. Ему чуть-чуть не хватило места, чтобы вписаться в габариты импровизированных четырех полос проезжей части. Виной тому - отсутствие интегральной рулевой рейки и доворачивающейся задней оси. Малый разворот — это явно не фишка BMW. Если вас сильно волнует этот вопрос, то при выборе комплектации автомобиля обязательно уделите этому внимание!

    Так же без проблем успешно преодолел упражнение разворота и «Лэнд Крузер Прадо» 2016 года. Но, оно и понятно, т.к. никаких изменений в шасси или рулевом управлении при последнем обновлении не произошло.

    Ради чего стоит рассматривать приобретение кроссоверов: будь-то BMW, Toyota или иные, конечно же, если вам нужно ездить по бездорожью. Эти автомобили существенно расширяют доступные вам горизонты. Вы можете заехать гораздо дальше за пределы асфальтовых дорог и не чувствовать себя ущемленным или каким-то образом переживать о том, что будет сложно выбраться из сложившейся ситуации. Эти автомобили добавляют вам гораздо больше Свободы!

    Стоит вам съехать с асфальтовой трассы на бездорожье, и вы понимаете, что это их истинная стихия. Вот где «Прадо» может раскрыть весь свой потенциал. Именно на офроад задействуются все ходы подвески и раскрываются внедорожные повадки. Вы понимаете, что комфорт — это не только тихая и быстрая езда, но ещё и надежная, и безопасная. И, едучи на обновленном Prado по кроссовой трассе, я совершенно уверен и спокоен, что нигде не чиркну днищем и ничем не зацеплюсь. Автомобиль своим поведением дает понять, что он в первую очередь предназначен именно для этих условий эксплуатации. Бездорожье — это тот сегмент, где «Прадо» не оставляет места «Икс» 5-му. Хотя, Х5 конечно же, также пройдет на этой кроссовой трассе. В большее бездорожье баварца отправлять нет ни малейшего желания. Находясь за рулем, ты понимаешь, что сердце кровью обливается, и X5 рождён не для этого. А вот Prado, как у себя дома, в своей стихии. Да, болтает, да — качает, но совершенно безобидно. И ты едешь в полной уверенности, что сможешь преодолеть без проблем все дорожные препятствия. Мощности двигателя и его крутящего момента в 500 Ньютонов хватает с головой. Мне приходится чаще нажимать на педаль тормоза, нежели на педаль газа. У этого 2.8-литрового турбомотора тепловозная тяга. Впереди легкий подъём, на который автомобиль взбирается непринуждённо на холостом ходу. Когда едешь по ухабистой дороге, то отчетливо понимаешь зачем дополнительные ручки на стойках. Водителю, конечно же, удобнее держаться за руль, а вот пассажирам они точно будут полезны.

    На нашем импровизированном бездорожье в виде кроссовой трассы - X5 четвертого поколения исполняет все то же самое, что и оба Prado. Только более элегантно и комфортнее. Ехать по бездорожью очень приятно. Колёса мягко перекатываются через ямы, стука на отбой и ударов на руле нет, а работа электронных ассистентов эффективна.
    Нет таких кренов и раскачки, как на «Тойота», а на руль не передается столько толчков. Оно и понятно, ведь на BMW руль и педали без прямой связи с колёсами — это уже не будущее, а настоящее баварских автомобилей. В четвертом поколении X5 нас со всех сторон окружают многочисленные электронные помощники. Даже тормоза — электрогидравлические. Управление «по проводам» позволяет избавить водителя от вибраций, как на руле, так и на педалях. Но при всем комфорте «Икс» 5-го понимаешь, что на реальном бездорожье запас прочности у «Прадо» куда больше.

    Мнение владельца BMW X5 — Юрия.

    Пару месяцев назад у меня была возможность обширного тест-драйва дорестайлингового «Прадо». Машина была 2017 года, дизельная. Я перегонял ее из Харькова в Одессу. Главное, что не понравилось в ней — мне не хватало мотора. Во время обгонов автомобиль был настолько плавный, настолько долгий в своих ускорениях… Этот же мотор интересней. Да, конечно, ему далеко до баварского мотора, но определенный шаг вперёд «тойотой» сделан и это — плюс. Также мне нравится обновление в салоне в виде новой мультимедиа, плюс немного другие шкалы приборов, которые выглядят свежо, а не так устарело, как было раньше. Но, главное из моих ощущений, которые я получил вовремя длительный поездки в Одессу, когда ехал по шоссе — что сложно получить удовольствия на скоростном автобане от этого автомобиля. И в какой-то момент я даже устал и был вынужден свернуть на проселочною дорогу, чтобы взбодриться на бездорожье. И вот здесь, Prado — безусловно король! Сложно подобрать для этого автомобиля конкурентов. Я бы даже назвал его автомобилем года для разбитых дорог. На «Прадо» можно ездить с комфортом и не переживать о попадании в глубокие ямы.

    Нужно ли сравнивать Прадо c Х5? Конечно, нужно! Потому что у людей меняются интересы. У людей меняются увлечения. Сегодня тебе нужно ездить по городу, завтра ты начинаешь заниматься активными видами спорта и тебе нужна машина более проходимая. Тебе нужно ездить дальше и ездить спокойно и уверенно, что ты доедешь к месту назначения. X5 позволяет конечно же много, но немножко не в этих условиях. Я уверен, что, как клиент Prado может пересесть на X5, так и владелец BMW может пересесть на Toyota. И у меня таких знакомых много.

    pic.jpeg

    Мнение владельца Toyota Prado 2016года — Владислава.

    Я покупал свой автомобиль в 2016 году. С мотором 2.7-бензин. Если сравнивать с легковым автомобилем Skoda Octavia, на котором я ездил до этого, то конечно же, Prado мне нравится намного больше. В целом, за 5 лет эксплуатации, у меня никаких нареканий нет. Единственное — расход топлива и стоимость ТО. В цифрах это выражается так: проехал 15.000 км ТО будет стоить порядка 8300 - 11 000 руб.,на 30 тысячах ТО уже будет около 55 400 руб. Следующее ТО на 45 тысячах километров — снова получится в пределах 8300-13 850 руб., а вот на 60.000 км снова нужно потратить около 55 500 руб. А так в целом, пять лет эксплуатации — ничего не ломалось.

    Да, авто немного жестковато если сравнивать с кроссоверами от Mercedes или BMW. Понятно, что в городском цикле те функции, которые есть в Prado: пониженная, повышенная и блокировки они будут вам не нужны. Но для езды по пересеченной местности весь внедорожный функционал просто необходим. Попадая в такую ситуацию раз в полгода или даже раз в три месяца все эти функции серьезно выручают. Так что в целом — я доволен и надеюсь, что, когда в ближайшие годы Toyota выпустит гибрид «Прадо» или 300-ку, я бы хотел поменять свой автомобиль.

    pic.jpeg

    После ходовых испытаний и выслушав мнение владельцев BMW X5 и дорестайлингового «Прадо» перейдем к следующему упражнению.

    Я, к сожалению, не обладаю тончайшим музыкальным слухом для того, чтобы дать вам свою оценку тишины в автомобиле, но это и не требуется, потому что есть специальный прибор — шумомер, который и поможет мне в этом тесте. Итак, я умолкаю и смотрим какой будет зафиксирован уровень шума в каждом из автомобилей на скорости 80 км/ч. Граничные значения для наших испытуемых на практике выглядят следующим образом:

    TLC PRADO 150 (2020) min — 61.7 dB; max — 78.9 dB
    BMW X5 (G05) min — 58.0 dB; max — 76.6 dB

    Интересные данные, но сами по себе они ни о чём не говорят. Лучше такие данные приводить в сравнении…

    Подобных данных вы ни за что не найдете в технических характеристиках автомобиля, которые обычно предоставляет производитель. Хотя общественность явно недооценивает значение влияния шума на здоровье. По данным ВОЗ, шум в мегаполисах сокращает общую продолжительность жизни на 10-15 лет. При этом очевидно, что автомобиль является одним из основных источников шума, как снаружи его, так и внутри. По украинским стандартам - шум в салоне легковых автомобилей – не должен превышать 78 дБ.

    Путем опытного замера и нехитрых вычислений получаем средний показатель, который составил: у PRADO — 70,3 dB; BMW — 67,3 dB. Эти показатели с запасом укладываются в современные нормы и далеки от болевого порога в 120-130 dB.

    pic.jpeg

    Итак, я замерил пороговые значения шума в автомобилях. Но, помимо цифр есть ещё и субъективная оценка комфорта. И на мой взгляд, звук мотора BMW гораздо ярче и приятнее уху. Может быть только моему, с чем конечно же, возможно не согласятся многочисленные любители «Тойота», но меня определенно поддержат поклонники BMW.

    Для выполнения упражнения по замерам динамических характеристик разгона от 0 до 100 км/ч я использую прибор Dragy. А чтобы получить максимально честные значения замеров ускорения у нас в автомобилях будет один-единственный пассажир — водитель.

    Итог расхождения паспортных данных динамики к нашим замерам следующий. Учитывая, что под капотом «Баварца» дизельный трехлитровый мотор мощностью 265 л.с. с крутящим моментов в 620 Нм и восьмиступенчатый автомат от ZF. Паспортный показатель разгона до 100 км/ч – 6.5 секунды. Сегодня нам удалось превзойти паспортные данные на 0.23 секунды с результатом в — 6.27 с. Что соответствует улучшению паспортного разгона на 3,54 %!

    pic.jpeg

    На бумаге в упражнении 0–100 км/ч Toyota LC Prado (2020) со своим обновленным 2.8-мотором с возросшей мощностью в 200 л.с. и моментом в 500 Нм агрегатированный 6-ступенчатой АКПП составляют 9.9 секунды. В реальности же наш тестовый автомобиль не дотянул до паспортных данных — 1.12 секунды. Этот показатель хуже от заявленного на 11.31%. Но, на трассе при ускорениях с 80, 100 и 120 километров в час обновленный Prado едет заметно бодрее своей дорестайлинговой версии.

    Предыдущее обновление Toyota Land Cruiser Prado было в 2017-м. Тогда полностью переделали внешний вид автомобиля, добавив ему сходства с «двухсоткой», а также чуть подправили интерьер. Теперь очередной виток доработок, который сходу смогут отличить лишь преданные фанаты модели.

    Внутри главное изменение — это модернизированная мультимедийная система, перекочевавшая сюда с Camry. Диагональ дисплея увеличилась до девяти дюймов (но быстрого отклика и хорошего разрешения от него ждать не стоит.), крутилки переехали вниз, поменялся дизайн кнопок и внешний вид интерфейса, появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto и это, пожалуй — главное нововведение. У передних кресел есть не только подогрев, но и трехступенчатая вентиляция. В центральном подлокотнике расположен холодильник. На втором ряду есть собственная зона климат-контроля и двухступенчатый подогрев сидений.

    Объем багажника при поднятых задних сиденьях — 621 л, при сложенных — 1934 л. Из удобств в багажном отсеке лишь рельсы для закрепления груза и розетка. Открывающееся отдельно от двери заднее стекло — приятный бонус.

    Главное, ради чего всё затевалось — модернизированный дизельный двигатель 2.8 с индексом 1GD-FTV. По словам представительства «Тойоты», на этот мотор приходится более 60% всех продаж. «Четверка» получила более мощный турбокомпрессор и увеличенный интеркулер, балансирный вал, снижающий шумы и вибрации, увеличенное давление в топливной рампе (до 2500 атмосфер) и доработанные для лучшей топливной экономичности камеры сгорания.

    В результате мощность мотора возросла со 177 до 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент стал больше на 50 Нм и теперь достигает 500 Нм. В паре с ним работает шестиступенчатый гидромеханический «автомат».

    Никаких изменений в шасси или рулевом управлении не произошло. На прямой Прадо стоит отлично, но руль у него по-прежнему легкий и немного «вязкий», а в поворотах автомобиль кренится, раскачивается и клюет носом на торможениях. Неровности подвеска отрабатывает плотно, передавая ощутимые тычки и вибрации от крупных острых дефектов дороги, но мелочь вообще не замечает. А пробить эту подвеску, кажется, нереально в принципе.

    Достаточно много в городе мы видим автомобилей Land Cruiser Prado. Но, могу сказать, что использовать этот автомобиль в городе попросту скучно. И сегодняшний тест в лесу и на кроссовой трассе убедил меня в том, что этот автомобиль способен дарить эмоции, но для этого он должен попасть в свою среду обитания. А это: внедорожье, лес. Короче говоря, вам попросту, нужно съехать с асфальта и тогда начнется веселье.

    И еще одним из жирных плюсов для Land Cruiser Prado является уважение других участников по потоку. Ему многие уступают дорогу, никто не сигналит. Это, конечно же, не позволяет ездить с нарушением правил дорожного движения, но зачастую, способствует экономии нервных клеток. Бывает стоишь на светофоре, а кто-то впереди ковыряет в носу на зеленый сигнал светофора… Когда за таким человеком стоит Land Cruiser Prado или BMW X5, то каким-то магическим образом эти автомобили способны дисциплинировать других участников движения. Сожалею, что об этом приходится говорить, но тем не менее это — факт. И я отношу это «качество» именно к плюсам данного автомобиля.

    Поклонники Toyota и без моего теста наверняка уже знают об улучшениях и изменениях в обновленной модели Prado, но мне было интересно убедиться и «пощупать» самому. А тем более сравнить обновлённый Prado с BMW X5! Рад если это информация была интересна и полезна и для вас.

    pic.jpeg

    Источник: ИГОРЬ КРАВЦОВ
     
    #1 NewsMaker, 11 апр 2021
    Последнее редактирование: 11 апр 2021
  2. igorn

    igorn Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    длина прадо 2020 г 1857 мм:D Автор что курил?
     
  3. DvStalker

    DvStalker Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Цена у прадо должна быть 2-2,5 млн., руб., дороже этого японца нет смысла покупать! B в сравнении с X5 Как будто из 2021 возвращаешься в 2008 г. прадо после X5. Причем и лексусы тоже с виду норм, внутри kia rio.
     
    mnogoneyasnogo, maxalexmmm, Andrey_Omsk и ещё 1-му нравится это.
  4. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это все второстипенно, самое важное , за мкадом только тойота без вариантов, желательно конечно 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mnogoneyasnogo, RailOS, Коля123 и ещё 1-му нравится это.
  5. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1.Сейчас как раз ее сезон. Асфальт опять со снегом ушел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ai2004

    ai2004 Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    их за столько продают укатанными через много лет пользования :shock:
     
    Maksimas нравится это.
  7. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он так и стоил д в 2014. а после 6 лет вставания с кален, пандемии и т.д. за 2 млн вы тигуан купите. переднеприводной, 1,4. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антуан_Эго нравится это.
  8. igorn

    igorn Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Столько стоит 5 годовалый Прадо с бенз 2.7 и мех коробкой и пробегом за 100 тыс:D
     
  9. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смешно про то какие Тойоты пустые) епт как ни зайдёшь на автосру или авито присмотреть 5-7, так планки пустые, монитор размером с айфон 6, из комплектации руль да пидали в 97% своей массе

    тест тупой, ещё б патриота в сравнение взяли
     
    Andrey_Omsk и Миша М нравится это.
  10. tkmp

    tkmp Абориген

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    2,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще разные машины.
    Прадо - не убиваемая, надежная машина. Она предназначена для загородной эксплуатации. На ней хорошо на рыбалку, охоту, за грибами и тд. На этом все!
    БМВ- для удовольствия. И все!
     
    Rusty и Andrey_Omsk нравится это.
  11. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    да ладно сказки рассказывать (реплика далеко из-за МКАДа)
     
  12. Антуан_Эго

    Антуан_Эго Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tkmp

    tkmp Абориген

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    2,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был 120 и 150, жена на них ездила. 150 дизель ей не зашёл, продали.
     
  14. Антуан_Эго

    Антуан_Эго Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Истина! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. geminignn

    geminignn Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    они думают, что за мкадом жизни нет)))
     
    maxalexmmm нравится это.
  16. Artur2017

    Artur2017 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2017
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может вы недостаточно далеко. На прошлой неделе летал на марафон в самый снежный и самый далекий регион России, за пять дней увидел 0 БМВ и сотни Прадо).
     
    Maksimas нравится это.
  17. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Сил хватило дочитать до подключаемого полного привода и рядной четверке 265 лс на 30d
     
    Max444 нравится это.
  18. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    достаточно открыть авито в любом регионе и посмотреть перечень продаваемых авто, сам лично ездил на трех БМВ за полярным кругом, два из них дизеля, а тойот везде много, тех же самых бестолковых для города 200-к на бульварном кольце Москвы сколько?
     
  19. Max444

    Max444 Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Остановился на этом же месте :D:D:D кто прочитал дальше - пусть на прадо ездят :D:D:D
     
    SkyyB, Patrol61 и Владимир nkz нравится это.

Яндекс.Метрика