1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    так если 2 года закончились - то всё, до свидания.
    какое отношение решётка имеет к сроку службы автомобиля?
    вот если бы мотор умер, или коробка - тогда есть о чём говорить.
    тот же куланц вполне себе ограничен ценой детали.
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняют. Это факт. Брак ремонтируют. Облезающий хром это не брак, а естесственный износ.

    Тут есть человек, если не ошибаюсь @chencov у него есть опыт)
     
  3. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А про какой сервис речь идет, для информации?
     
  4. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял, теперь буду знать что вздувающийся пузырями хром на двухгодовалой машине это износ)
    то ли дело на е46 у меня, 20 лет а все сносу нет, хрому хоть бы хны. наверное это от чипа ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой хром. Машина такая. Она и ржавеет сильней. В чем-то лучше старых, в чем-то хуже. Но мощней и навороченней чем былые модели за те же деньги.
    Моя через 5 лет снизу ваще не очень была. Я даже удивился.
     
    Cesc и zerg2006 нравится это.
  6. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Случаи разные бывают по гарантийным обращениям. По одному "ватному" дилеру или его сотруднику кмк некорректно делать выводы по гарантийной политике марки в целом.
    У меня на ф30 в гарантийные два года дилер спокойно и без "разборок" менял цепи и валы на двс (моя паранойя), опоры стоек передних (одна щелкала) и что то еще (забыл).
    После гарантии по куланцу также спокойно поменяны помпа, обивка подушки сидения (сенсатек сбоку едва заметно треснул), задний фонарь (треснули крепления), боковые молдинги (я пристал к ним, что в начале изгиба хофмайстера этот молдинг на 0.5 см вылез из планки, в которую заходит).
     
    Cesc и megakeen нравится это.
  7. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Сергея Смирнова»
     
  8. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну видите, всё симметрично.
    Производитель продаёт «такой хром».
    Потребители пытаются получить «такую гарантию» после чипа.
    Такая жизнь!
     
  9. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я к тому это написал, что мне решетку не поменяли, хотя понятно что лезет она из за плохого качества. так-же нет никаких гарантий что кому то мотор отремонтируют или коробку если 2 года гарантии уже прошли. может отремонтируют, а может и нет, найти с десяток причин всегда можно почему отказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не. Без мотора машина не выполняет свои функции. Есть перечень деталей без которых она по закону непригодна. Поверь, сильно искать причину отказать никто не будет.
     
    #6880 megakeen, 5 фев 2021
    Последнее редактирование: 6 фев 2021
    alexfv нравится это.
  11. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будут, если возможно. Будут рассказывать про литр на тыщу норма, например. Если мотор совсем не развалился.
     
  12. 3G20

    3G20 Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    есть мнение по этому поводу?
     
  13. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вы же в курсе, что машины разные? Ну так вот блоки управления двигателем у них тоже разные. В троечном блоке не предусмотрен механизм активации посредством FSC-кодов. Можно скрестить ежа с ужом, "подсмотрев", каким образом модифицирована прошивка у 520 и перенести калибровки в тройку, но по степени рукожопства не будет никакой разницы между этим и любым другим тюнингом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mini_f56s

    mini_f56s Новичок

    В клубе с:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    пытался вычитать по страницам топика, сложно найти инфо. имеется bmw g20 330xi американка с b46, уже кто-то делал чип на 330? думаю просто st1 сделать легкий, не хочу трогать экологию. сток 258, в идеале около 300 получить и успокоиться. Мотор, как я понимаю уже TU , отличается от b48 в f30.
     
  15. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да отличается, у вас ген2, а на f30 ген1. А какого года машина?
     
  16. mini_f56s

    mini_f56s Новичок

    В клубе с:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    январь 2020
     
  17. БМВ_3

    БМВ_3 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос к завсегдатаям ветки и экспертам чип-тюнинга B48. Подскажите пож-та, с какой даты производства пошли автомобили G20 с B48 у которых заблокирована возможность прошивки двигателя?
     
  18. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С 20го июля 20го года. Иногда и до конца года проскакивают машины без этой блокировки,но вероятность крайне мала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    БМВ_3 нравится это.
  19. БМВ_3

    БМВ_3 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ, помогли :thumbup::hi:
     
    Ramon нравится это.
  20. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Прям вообще не прошить? Даже первые 10 моточасов?
     
  21. Владимир_Казань

    В клубе с:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Друзья, доброго дня. Для себя решил, что не смотря на все риски, буду шиться. F30 320i Xdrive 18 года. B48. В связи с этим 2 вопроса:
    1) Чем все-таки лучше шиться , чтобы риски были минимальными. Слышал, что есть прошивка на 95 бензин 249 сил и под 98 бензин, около 270 сил. Для себя считаю оптимальным шиться на 249 сил и лить 100 бензин. Прав ли я ?
    2) Если поршня все-таки бахнут, чем это чревато? Весь движок на помойку или как-то можно отремонтировать? Какая цена вопроса ?
    Заранее спасибо за ответы!
     
  22. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    В турбомоторы лучше лить 100 бензин даже в сток. Поршень может лопнуть и поцарапать стенки цилиндра. Тогда блок под замену. Может и кто-то . Но может не поцарапать. Тогда замена поршня на сток или всех поршней на 330i. Шил с салона в 330i. Пробег 59000. Гоняю редко, но могу. Масло меняю по моточасам 250-300. А это бывает и 5000-7500 км. Свечи еще не менял. Полет нормальный, Тьфу-тьфу-тьфу. Если будешь жарить с каждого светофора, то лучше сразу поменять поршни) Или свапнуть b58))
     
  23. Владимир_Казань

    В клубе с:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Спасибо. А какой прошивкой лучше всё-таки шить ? Заводской от 330 или кастомной ?
     
  24. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    вот тут не подскажу(
     
  25. n3ak

    n3ak Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2020
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Москва
    Шей MGF или BM3. В MGF можно переключаться на сток, и обратно, на лету. Там 3 варианта зашивается - сток, 250 сил и 300 сил, на стейдж 1. Какая 330-я это прошлый век и опасно, она не оптимизирована под 320, степень сжатия выше. В личку могу дать телефоны дилера, если интересно, сам шиться буду скоро. На MG-F и BM3 бахнувших поршней нет насколько я знаю. Программы это международные, MGF американская. Карты переключаются комбинацией кнопок в салоне
     
  26. miki koen

    miki koen Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно может ли функция понижения температуры масла при прошивке mgf немного облегчить температурный режим поршней и отстрочить его разрушение, и вообще насколько корректно вмешиваться в температурный режим двигателя, только ли для экономичности и экологичности масло кипятится до 100+ градусов
     
  27. n3ak

    n3ak Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2020
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Москва
    Во первых с чего там поршням разрушаться? Отрыгивание поршней явление на нормальных названных чипах редкое. На BM3 и MGF я таких случаев не знаю, по крайней мере. Вон, DronaMashina на драйве как издевался над своим b48, сполшные лаунчи, пайп, st 2 MGF 330-340 сил и 4.8 до 100, и то жива тачка до сих пор. На ютубе роликов полно как он ваги рвет, посмотрите.

    А вот его эпичный заезд с 340, ну там у него еще спорт-топливо

    Во вторых температура 108 безобразная и задранная в угоду зеленым, раньше было 96, на дорестайле у друга моего, например. И прекрасно чувствует себя та трешка, пробег на n20 уже 230 тысяч и масло не ест.

    Можете почитать блог BMW-SERVIS Сергея Смирнова на тему температуры масла, он там неплохо рассказывает про экологию и тд. Можно с чем то не соглашаться, но в общем там все грамотно достаточно.
     
    #6897 n3ak, 14 апр 2021
    Последнее редактирование: 14 апр 2021
  28. Kent1

    Kent1 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    То есть в прошитую bmw 320i, нет смысла для надежности ставить поршни с 330 ?
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не пытайся разобраться-бесполезно. Информация крайне противоречивая и не проверенная. Живут в своей реальности.

    Менять поршни я смысла не вижу-дорого, испортят больше чем улучшат. Кмк принцип разумного потребления тут более уместен. Не ломай-не сломается.
     
  30. Novok

    Novok Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добра! Парни что слышно про взлом дме новых 320?? Заказал машину с полной уверенностью что b48 шьются все... через неделю приходит но что то почитав форум расстроился. Есть может какое то сравнение с ф30 рестом? Через сколько по времени его ломанули?
     

Яндекс.Метрика