Передний на е70 всегда одинаковый. Надпись P6 774 737** Синяя наклейка. Полный номер 31 35 6 774 737 Но есть проблема. Сайленты несъемные, и возраст разобранных е70 более 10 лет. Сзади на е70 разные варианты есть. И 22.5 мм и 23 и 24.5. Ищите наклейку розовую, номер P6 783 042**
Что-то я запутался))) если откинуть идею с Б/У стабами от Е70, и рассмотреть покупку новых, именно от Ф15, то нам нужны следующие номера: BMW 31 35 6 863 638 Стабилизатор с резиномет. шарниром пд , d=27mm BMW 33 55 6 783 042 Стабилизатор заднора Я правильно понимаю? П.С. передний стаб идет с оранжевой наклейкой и коротким номером - P686363801 задний стаб с розовой наклейкой и коротким номером - P678304202
В основном на е70 сзади другие, их куча на разборках других. Но иногда бывает наличие и применяемость говорит что бывают и такие на е70... https://bmwcats.com/$33556783042/usage/
Вроде нашёл такой. Резиновые втулки на них новые по 700р,штанги тоже копеечные, а вот передний однозначно новый буду брать и тоже хочу м сайленты. Такой план. Спасибо вам за инфу. Вот все бы так делились
А я вот сомневаюсь насчет М сайлентов. У кого уже есть опыт установки их? Большая потеря в комфорте? Где-то на драйве читал отзыв, человек утверждал что машина стала ощутимо жестче. И на его взгляд, М сайленты имеет смысл ставить если основной пробег по трассе, в городе не очень комфортно.
я ставил сайлентблоки от М, машина чуть жестче и руль откликается лучше, комфортно и в городе и на трассе, да и в цене обычные оригинал стоят 3500, а от М 1700
Тоже ставил М сайленты и стабы (перед +зад) , однозначно разница есть в лучшую сторону, насколько? Тут мне кажется у всех свой попомер)))
В моем автомобиле передний стаб - 26,5 мм, задний 22,5 мм. Получается, что при замене на стабы соответственно 27 мм и 23 мм, и установки М сайлентблоков машина преображается, пропадают крены(или уменьшаются до минимума) и руль становится острым??? Не хочу выглядеть конченым критиком, но если есть люди с образованием инженера - поясните физику процесса. Пять миллиметров в диаметре решают проблему управляемости? Оговорюсь, - не тролю, реально хочу понять как убрать валкость Ф15 4.0д
Дело не в 5 мм. Штатные стабы полые внутри, соответственно они гораздо мягче и легче, так как работает лишь стенка, в полнотелых работает весь пруток. Легко определяется взвешиванием.
Комфорт понятие субъективное, сложно сказать как покажется именно вам. Для меня комфорт даже вырос, так как средние неровности машина стала проходить ощутимо лучше, подвеска стала плотнее. На малых скоростях чуть заметнее мелкие неровности, абсолютно не критично - даже на разной резине комфорт отличается больше.
изначально бмв для водителя, хотите комфорт покупайте мерседес 223 с водителем и наслаждайтесь поездками
Я может неверно понял про передние, но передние наварены на стабилизатор, и отдельно не меняются. Народ чего только не колхозил туда. Речь как минимум про неактивный передний стаб со спортивной настройкой (толстый 27мм).
Недавно появились в продаже отдельно втулки. По размерам всё четко встает на место. Я их не приклеивал ничем к стабилизатору. Поставил как есть. Отходили они ровно 40 тыс. км, сейчас снова появился стук. Повторюсь, машина со спортивной ходовой.
Поставил совсем новые стабы. Перед полнотелый 27 мм 31 35 6 863 638 Зад полнотелый 23мм 33 55 6 783 042 Втулки заднего 33556776559 На ф16 30д есть S2VFA Адаптивная ходовая часть M. И заодно (раз все равно снимать) поставил нормальный интеркулер, который в ф15/16 остался на 40d и в power performance kit ( а раньше он же был на 30d е70/71, толщина 11см 17517809321 вместо 8см 17518570448). Прохватил знакомые повороты, длинные дуги: -в обычном режиме (без зажима амов в спорт); - в режиме зажатых амов в спорт. Все это на зимних 19 нешипах Мишлен. (ранфлет, высокоскоростные, с защитными бортами, мягче летних, но не желеобразные) Ну, - однозначно лучше. Эффект заметен явно. Ставить рекомендую однозначно. Но эффект к сожалению не радикален, и не стоит его про переоценивать. Даже сейчас ф16 очень далеко по кренам до стандартной 3gt, которая выше стандартной 3 (165мм высота 3гт) и тоже на зимних. Продольная раскачка понятно никуда не делась. (Update 2022: раскачку вперед назад лечил так: https://www.bmwclub.ru/threads/dropnut-f16.1021120/#post-49670634) Скоро попробую на летних колесах.... Так что если кто то сомневается, опасаясь все радикально испортить, можно быть уверенным - это легкое улучшение в правильную сторону, радикально машина не превратится в феррари )
Тоже планирую ставить толстые стабы. Кстати, спасибо за консультации по номерам девайсов. Реально уберегли от лишних трат)). Думаю вместе со стабами подкинуть и большие сайленты от М версии, поскольку то как работают штатные похоже га жевательную резинку)).
Не буду отрицать что ф16 не становится ф10, но как писал один из авторов обсуждаемой переделки на драйве, это реальный способ "как заново влюбиться", как по мне, в этом реально есть что-то похожее. Однозначный мастхев для гражданского кроссовера бмв, менять сайленты на М овские и стабы на спорт с первого же дня когда вы сели за баранку своего стокового пылесоса!
Если уж рассматривать мастхев, как вы говорите, воплоти, то можно заморочиться и на активные стабы. Бюджет вполне себе подъёмный. Правда, если уж совсем деньги девать некуда)). При этом апгрейде машина становиться очень рулибельная)).
Если деньги девать некуда, проще взять 2 машины, на одной хорошо рулить, а на другой высоко сидеть, по настроению.