Вам не кажется, что ЛЮБОЙ подход, при котором машина сохраняется в целости и общей аутентичности, вызывает уважение? Кто-то может себе позволить вложить пару-тройку миллионов, кто-то - нет; я за все свои машины отвечал и не экономил на их обслуживании, ничего никогда не запускал и не оставлял на самотёк. Считаете, что дорого? Бога ради, купите любую и через полгода можем встретиться обсудить, на какую сумму вы выехали по итогу и чего за эти деньги добились.
lol десять лет назад, когда курс был иным и в Германию ездили за хлебушком и когда они (е34) не были такими гнилыми, когда кузов е34 еще не перешел в категорию "классик" и заказать оригинальные запчасти проблем не было, когда этих кузовов за все время наделали свыше 1 миллиона, когда от пятерки запчасти все-таки дешевле чем на семерки... список этих "когда" можно продолжать... А по-твоему "облить" сколько стоит и сколько стоит устранить косяки на семерку тем более старую?
По-моему купить ведро за 300 и облить его это бесценно! Это то, что люди делают для себя и то что никто не поймет. Это примерно тоже самое как брать деньги за любовь! И по тому в сердцах фанатов такой подход вызывает отторжение и неприязнь!
Да при чем тут это. Продавец разве что то скрывает? Кого то обманывает? И цвет не тот, и машина не та, и печку на помойке нашли. Да пусть хоть 5 миллионов за нее просит, рынок все на свои места расставит. Критика должна быть конструктивной и надо уважительно друг к другу относиться, особенно принимая во внимание адекватность продавца - никому не грубит, не хамит, но вопросы отвечает.
Антоша ....Я 28 лет занимаюсь БМВ. 20лет занимался именно тем, что ты тут нам пытаешься рассказать. И я не собираюсь строить из себя лоха, перед человеком, который реально далёк от понимания процесса. И да, я горжусь тем, что я всё, это, могу сделать своими, собственными руками, а не рассказывать в каком крутом сервисе мне покрасили машину люди, которые понятия не имеют о технологии покраски серьёзных автомобилей Show Spoiler Hide Spoiler По-моему ты не понимаешь вообще ничего. Аутентичным считается автомобиль, в котором 99,9% деталей родные. То есть те, которые стояли на автомобиле при выезде с завода. И в родном, заводском окрасе. Пусть даже и с повреждениями от времени. А залатанный гнилой авто, собранный из такого же металлолома, это просто конструктор. К тому же как оказалось, сделанный очень похабно.
У меня какое-то дежавю относительно одного известного персонажа с Драйв2... откуда же вы такие берётесь-то? JD F02 немного перегнул палку, конечно, но суть совершенно верно изложена: ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть старых автомобилей, якобы "реставрированных" такими мастерами, потрясающе заколхожена и уморена.
По твоим сообщениям (профиль хоть и скрыт) https://www.bmwclub.ru/search/110129462/ чот не заметил сообщений пропитанных БМВшным фаном, а вот сердцем курицы, которого постигла участь стать куриным бульёном оно пахнет.
Ладно, развлекай публику дальше. Не буду больше вам мешать. Только ты перейди на первую страницу и посмотри сколько "лайков" под моими постами. И попробуй задуматься...
Ооо, писькомер зарядился))) Посмотрите, сколько лайков под моим комментарием насчёт ваших манер и знаний.
Очень долго искал е32 в оригинале, в итоге плюнул на это бесполезное занятие))) Я бы посоветовал перефотографировать авто, т.к. на контрастном белом снегу бордо совсем не виднО. Ну и салон. Сами сидения прикольные, но не вписываются в интерьер.
Сейчас появится время, пересниму, да. У меня есть красивый фотосет по осени, но там машина ещё не приведена в порядок по кузову, и это, к сожалению, видно. А всё сделали мы уже как раз зимой)
Очень правильно подмечено слово «ВСЕХ», вот там реальный был список для изучения! Машина то возможно и не плоха но с ценой автор явно перегнул, и список лучше удалить, он просто не связывается с данным ценником от слова совсем.
Я вот уже несколько часов пытаюсь понять, что вы хотели сказать своим ответом... пока вариант только один - что даже не дали себе труда задуматься о содержании и целях моего файла.
Думаю в любом случае рынок рассудит на сколько справедлива цена данной машины. Подозреваю, что никто из тех кто пишет живьем машину не видел, могу ошибаться, поправьте. Про перечень вложений. Судя по нему, в нем нет дорогостоящих элементов оснащения допустим по навесному оборудованию или двигателю, кузов и салон это скорее необходимость привести автомобиль в надлежащее состояние. Скажите честно, а сколько в машине жизни осталось? Думаю это никто не обсуждал, что по технике, какие вложения предстоят?
Сэр Генри Баскервиль не гнушался новые коричневые ботинки почистить черной ваксой. А вы тут нос от седел фиолетовых воротите. Тоже мне, маркизы нашлись, иконы стиля! Берите, что дают, скоро и этих уже не будет!
При том, что мне не очень нравится фраза "скажите честно", а также с учётом того, что машина уже продана, вот ответ на ваш вопрос; автомобиль в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. Вчера провели дефектовку перед продажей, ничего хоть сколько-нибудь "криминального" не выявили.
Если честно то даже и задумываться не было желания после поворотников Депо и цены в лям. В моем «не думающем» мозгу тачка из разряда олд с ценной в лям не должна содержать в себе китайских решёток и поворотников, но это лично мое мнение и моего мозга который не «задумывается».
Проблема наших людей в том что сделать авто сложно, и желающих соответственно мало, а вот пестеть-осуждать легко и поэтому желающих дохрена. И так во всем. Лайки....бл...(((( Совсем йопнулись
всегда забавляли люди, которые прибавляют к цене машины все вложения и пытаются продать ее за конский ценник, была у меня когда-то 525 e34 за 350 тыс, покупал я ее еще когда курс доллара не ставил рекордов, за пару лет владения вложил больше 300 тыс и продал в итоге за 380, у меня даже в мыслях не было выставлять ее за 650 (в то время за эти деньги покупалась идеальная 530 e39 с родным пробегом до 150), а здесь цена рассчитана на лохов