Господа, всем доброго времени суток. Есть проблема, вдруг у кого из участников форума появится идея куда копать. Заранее извиняюсь, что не совсем в своей ветке, в своей тоже разместил, но активность по моему кузову там слишком слабая для разрешения вопроса. Машины у нас по агрегатам одинаковые, решил и здесь еще попытаться найти ответ, надеюсь, тему не удалят. 730d g12. b57 Пробег 95 тыс км. Хорошая, ухоженная машина. После обновления ПО у дилера, через пару дней начались рывки при очень медленном разгоне. Проявляется на холодную либо после пуска авто (9/10 случаев) или если постоял даже 3-5 мин, завел и поехал (1-2/10 случаев). Рывки будто топливо заканчивается, будто мотор пятерит, что-то такое по ощущениям. Проедешь пару минут - все проходит, дальше все работает без нареканий вообще. Я сначала предполагал, что это АКПП тк происходит все на 1400-1500-1600 оборотах, когда она переключает передачи и будто не может этого сделать, думал я. Но в мануальном режиме все то же самое, держишь конкретную передачу, дергается в вышеупомянутом диапазоне оборотов, проходит их на той же передаче и дальше все нормально. Потом на следующей, если опустить в этот же диапазон, может возникнуть то же самое. Пробовал отключить раздатку, вытащив предохранитель в салоне, машина вовсе отказалась ехать тк на селектор АКПП не реагировала. Осталось только выдернуть фишку, чем я займусь в ближайшие дни и поезжу немного, понаблюдаю. Но что-то слабо верится, что это проблема с раздаткой тк симптоматика не совсем подходящая, я читал, что подобные рывки происходят при движении в гору, а у меня они даже при спуске с горы могут быть, если при этом стараться разгоняться. Ошибок никаких нет. Масло везде афуенное, все менялось, за всем следили, когда менял в крайний раз - с раздатки вообще живее живых масло слилось. Что делать, куда копать? Езжу я так уже около 3х недель, проблема не прогрессирует. Коррекции по коробке - все в норме. Никаких вибраций нет. Связывать с обновлением в ПО тоже вроде глупо, как мне кажется. В общем, выслушаю все дельные предложения. Заранее спасибо.
Заезд к дилеру не сопровождался сменой колес? Второй вариант бублик Но самый простой заехать обратно к дилеру и попросить сделать обратно. Надеюсь не будут выделываться что уже 2 недели прошло
Посмотрите, вот с подобным сталкивались. Пост 6051 https://www.bmwclub.ru/threads/ehks...luzhivanie-g30.1176247/page-202#post-47150504
Ух, это то, что нужно! Очень похоже! Займусь вопросом и отпишусь обязательно. Большое спасибо за помощь, я бы этот мессадж не нашел!
У меня F10 535d та же фигня. Поменял кучу деталей ничего не помогает. Егр, впускной коллектор, дмрв всё новое. рывки не ушли. Попробуй отключи дмрв и посмотри как поведет себя. У меня после отключения никаких рывков . Едет очень хорошо но замена датчика проблему не решила. Сегодня записался на обновление ПО. Сказали может помочь. Посмотрим что будет.
Блин отпишись пожалуйста после обновления как будет а то у меня по 2011 года как раз думаю обновится, может это ускорить мое желание. А так тоже впуск мытый сегодня раздатку отключал все тоже самое.
Ок. У меня простая не Xdrive я тоже думаю не в раздатке дело. Я в Германии живу был на Бмв у официалов, руками разводят типа всё в норме. не должно этого быть. Они мне поменяли теплообменник на Егр и после этого где то через месяц и началось всё. Попробуют завтра ПО обновить посмотрим.
Блин тоже отключил дмрв и все стало идеально) Попробую датчик промыть, если у тебя не ушло боюсь у меня тоже не уйдёт а датчик не дешевый(
Когда отключаешь датчик, то программа работает на эквивалентных значениях которые рассчитаны по другим датчикам. Естественно, что мотор работает не на полную мощность, а в сберегающем режиме.
Ну вот и у меня без дмрф все хорошо работает, может что то посоветуете куда копать? А то че то вообще хз((
Будете у нас на Колыме ... в смысле на Кубани, вэлкам. А так могу только посоветовать написать в личку GUNhed
Если логически предположить, то проблема может быть в неучтенном или наоборот уходящем мимо кассы воздухе. Что нибудь типа дырки в интеркулере.
В общем я проблему решил. Обновили прошивку на последнюю версию - всё заработало. Больше рывков нет. Так же я поменял в тот же день магнитный Клапан управления рециркуляцией отработанных газов (702318010) потому что читал где то что и от него может быть. Хотя никаких ошибок по нему не было. Официалы порекомедовали по возможности раз в год обновлять п.о. и будет типа меньше глюков.
BMW 530D 2018г. Пробег 95 т руб. !та же симптоматика. На холодную пинается секунда 10-15 и перестает. Поменял все масла ( коробка, раздатка, двигатель), почистил ЕГР, поменял ДМРВ. Замерял компрессию. Все идеально. Официалы разводят руками. Никаких ошибок диагностика не выдает. Не помогает, рывки остались на золодную, когда первый раз заводишь утром и еще очень редко появляются когда катишься в потоке. Куда дальше копать?
У меня были аналогичные симптомы. Заехал на чистку впускного коллектора, в патрубке интеркулера нашли маленькую трещину, откуда и травил воздух. Почистили впуск, поменяли эту резинку и больше эти симптомы не проявлялись