N47 143лс мкпп, пробег минимум 260, а может и все 400 - ето хз. В течение нескольких сотен км проявились следующие симптомы: потеря динамики, разгон при тапке в пол не равномерный (интенсивность то нарастает, то убывает, как бы по малоамплитудной синусоиде). Ошибки: 4D00 - постоянная (датчик противодавления ОГ), 4BDA - постоянная (регулировка давления подкачки топлива), ошибка по давлению наддува - (при тапке в пол требуемое 2700, фактическое 2100), внутренняя ошибка DDE. Меняли топливный и воздушный фильтр, датчик низкого давления топлива, датчик противодавления ОГ, клапан на ТНВД, форсунки на стенде и по коррекциям - ок, датчик давления наддува - исправный. К подаче топлива подрубали манометр - выдаёт нужные 4.5 бар на холостых, но при тесте насоса через рейнголд манометр показывает что-то непонятное (могу ошибаться, Романыч поправь если читаешь). Машина на ноунейм чипе, но, после чипа проездил несколько тысяч км и всё было гуд. Мог ли условно кривой чип наеднуть за несколько тыс. км. пробега сам блок DDE? Или тупо сажевый забит и уже не может (или не хочет из-за постоянной ошибки DDE) прожечься даже принудительно (но откуда ошибка по давлению топлива)? В общем, куда копать? Понятно, что можно вырезать сажевый, поменять DDE, поменять турбину, поменять подающий насос, оставшиеся датчики и проблема скорее всего уйдёт, но хотелось бы что-то одно и наверняка...
По симптомам похоже, что сажевый. Но с чего тогда быть постоянной ошибке по давлению топлива? Учитывая что все эти ошибки и симптомы появились за короткое время.
Трудно сказать, у вас же не оригинальная прошивка а чип. И если сажевый забит, почему ошибки по давлению топлива не может быть? На выпуске же куча датчиков стоит, может они не дают поднимать давление.
Эта куча датчиков может и противодавление показать. И станет немного яснее Или не может и не станет ??
Почему не может? Противодавление на холостых норма, на 2000 выше 300, а это максимум помоему, ему бы прожечься нормально и пожил бы ещё, но дде не прожигает, начинает поднимать температуру до 500 и отключает прожиг, через время снова включает, хотя активация висит всё время! Мне думается что после чипа прожиг стал не полноценным!
Короч upd Убрали сажевый, ничего не поменялось (единственное - разгон стал равномерный, синусоида в интенсивности пропала). Ошибка по давлению топлива 4BDA осталась, недодув остался (требует 2700, дует 2200). Внутренние ошибки DDE остались. Сейчас бы поставить новый насос, а дело окажется в DDE или ещё хз в чём... Есть какие у кого мысли?(
Ты странно ищешь и ждёшь ещё каких-то мыслей. Убрал сажевый -- оставил чип. Что должно произойти в принципе ???
Шить в сток и смотреть, что будет. Этим мы хотим добиться отсутствия ошибки по давлению топлива на стоке? А есть ли причины, по которым она должна пропасть на стоке, учитывая что на чипе я отъездил пару тыс.км. и всё было ок?
Я понятия не имею , чего именно ты хочешь добиться. Если машина не в стоке , то причина ошибок ну явно не в грязных фарах.
Даёт, если подумать. Запись экрана на основные параметры. Топливо, надув, расход воздуха. Под нагрузкой. А так логи бы снять в идеале
на нештатном софте смотреть заданные и фактические в инпе-исте смысла мало. привести софт в порядок сначала, раз ошибки внутренние ошибки дде есть. но на страх и риск.