Кто-то самостоятельно менял аккумулятор на новый в BMW X3 (F25 Рестайлинг) на оригинальный или неоригинальный? Это сложная процедура, где-то пишут что нужно что-то там кодировать, это реально так? Реально ли без опыта заменить аккумулятор самому? Стоит ли брать оригинальный аккумулятор? Он плохо зиму переживает, слабенький какой-то...
Какие тогда стоит брать, если не оригинал? Чтобы с русской зимой справлялся нормально и проблем не было?
Темы про акб на этом форуме насчитывают сотни страниц, все эти вопросы обсуждались. Выбор акб почему-то такой же религиозный вопрос как и выбор масла или ранфлэт/неранфлэт. В конечном итоге все упирается в "верю не верю". Если интересно как на самом деле, то надо прочитать несколько страниц из ТИС, и несколько страниц из книжки про акб, все встанет на свои места и читать сотни страниц форумов не придется. Все акб свинцовокислотные, они все мороз переживают одинаково, потому что зависимость электрохимического потенциала на электроде от температуры не зависит от присутствия надписи "бмв" на акб. Разница только в технологии изготовления, соблюдения этой технологии и качестве используемых компонент. Некоторые технологии значительно (в разы) продлевают ресурс, некоторые - существенно поднимают стартерные токи на морозе... Ну и т.д.
если планируется ездить на машине долго и счастливо, то лучше взять дорогой агм аккум. если нет - любой, соотв. ёмкости и прописать е-сисом+рейном
Оригинальный подходит под описание дорогого агм аккума? У меня BMW X3 2017, купил с рук. Аккумулятор разряжен, машина сообщает о повышенной разрядке на стоянке, и о низком уровне тока. То есть нужно или заряжать, либо менять аккумулятор. Какой вариант лучше?
Как я могу на 100% понять, жив он или нет? Не хочется покупать зарядку за 9к, если она не поможет... Сорян, за потенциально глупые вопросы, опыта нет общения с BMW и зарядкой аккумуляторов...
Вообще-то есть автосервис. В некоторых даже есть нагрузочная вилка, для проверки жизнеспособности АКБ. А в некоторых даже есть зарядные устройства....
Нормальный оригинальный аккумулятор. У меня 8 лет проработал на Е70 и я его превентивно поменял по акции у дилера. У дилеров снова сейчас акция по замене аккумуляторов. Замените у них и катайтесь спокойно. Они и установят и пропишут его. Да, чуть дороже получится, но зато надёжно. А грамотный зарядник (например СТЭК) всегда пригодится в хозяйстве.
то что с завода ходит и по 10 лет, а вот то что ставишь у дилера вместо своего уже и трех не выхаживает
Думаю прикупить зарядку оригинальную (61432408592) и зарядить аккумулятор полностью через капот. Там уже, если поможет, останусь с этим аккумулятором, а если нет, придется менять на новый.
Там есть алгоритм заряда агм акб, лучше найдите кто соображает , пусть погоняют его, чем впустую деньги на зарядное , а потом и на акб выкинуть
Да что там особенного, просто выбираем второй режим из четырех, и оставляем на зарядку в сухом помещении в тепле. Это оригинальная зарядка (клон СТЕК), рассчитана «на дурака» даже, главное полярность не перепутать))) Для мотоцикла пригодится в будущем еще, тоже BMW.
Причём здесь второй режим ? Дело ваше что и когда покупать. Я говорил о алгоритме зарядки агм акб. Как и в какой промежуток его гонять. Год назад мне человек рассказывал , но мне эта информация не нужна была, соответственно не запомнил . И то не факт что он возьмёт заряд
Акция уже кончилась. Она с декабря по конец марта бывает. Достаточно выгодное предложение получается. Самый мощный AGM 105 a/h 16000р вместе с заменой и пропиской.
Тот же Banner дешевле не будет. Кстати, связано с акцией или нет - не знаю, но в последние полтора года примерно появились сложности с наличием Banner'ов на складах в РФ.
Ага ...главное чтобы блоки не отвалились и не накрылись.. Ибо потом ремонт может стрельнуть на круглую сумму, в разы превышающую 16000 за качественный и новый AGM.
Я о том и говорю, максимально простое устройство, главное правильно подключить все, и можно быть уверенным, что ничего плохого не случится. При каком напряжении вы заряжаете аккумулятор? До какого напряжения он заряжается вообще?
Не смотрел никогда ни того ни другого. Заряжаю пару раз за зиму до последней ступени, либо когда машина попросит, что редко бывает. Т.к сила тока макс 5А, то иногда при более сильной разрядке стоит около полутора суток. Желательно по мощнее,ампер на 10
Когда машина сообщает о низком уровне разрядки, у вас радиус работы бесключевого доступа снижается? То есть ключ распознается только с меньшего расстояния?