Подскажите какое давление в шинах качать? Комплект диски + резина - явно перекачан с завода. На лючке нет наклейки как обычно с характеристиками давления. Шины такие: Передняя ось: 245/45R20 103W XL Задняя ось: 275/40R20 106W XL Загрузка 2-е взрослых + ребенок в меню пишет так:
На мониторе рекомендованное давление учитывает температуру воздуха в шинах. Качайте как на мониторе, так точнее а по поводу резины - штатная Пирелли 20” pzero runflat хорошая резина, и в плане шума и колеи не проигрывает (ну или совсем незаметно) Мишлену ps4. В целом если сход развал нормально настроен, то нужно смирится с таким характером управления х3
Да как блин не в резине? Сменил Алензу осенью на зимнюю липучку неранфлет и колейность пропала от слова «совсем». Сегодня только переобулся на лето мишлен пилот 4s нерафлет разноширокие. На ТТК на скорости около 100 км/ч небольшая колея почти не чувствуется. И это с учетом того, что разноширокие колеса всегда усиливают эффект колейности. Подруливать не надо, руль спокойно одной рукой держу, на мкаде в колее поглубже еще поэкспериментирую. Вывод- ранфлет штатный гуамно редкостное. Тут на форуме писали, что тот же мишлен ранфлет лучше этих бриджей и пирелли ранфлет
У меня в этой же размерности монитор показал 2.2 спереди. 2.4 сзади. Так и накачал при смене колес. Норм
Вы о чем вообще? Я же о другом пишу Были сомнения у человека, что колейность сильно чувствуется не из-за убогих моделей шин с ранфлетом, а из-за особенностей авто. Вот я и написал с примером о том, что проблема в выборе шин в подавляющем большинстве случаев.
Если резину не поджирает и узнос у шин равномерный, то настройки сход/развал - это плацебо, наверное? У меня вот жена вообще не парится из-за колейности и дубовости алензы. А я прям дискомфорт ощущал, если на 100км/ч залезал в крайний ряд и по колее ехал, держась обеими руками за руль. А так по трассе Москва-Питер на скорости по ровной дороге аленза вполне ничего. В итоге после того, как взял зиму неранфлет и колейность исчезла, твердо решил продать алензу и взять другие шины на лето. Кстати, позавчера ТО проходил- так вот сход/развал был в норме, с чего я тогда колейность чувствовал? Может Вы не в колее ехали, а рядом с ней? Не могут же так многие форумчане заблуждаться, что аленза плохая резина...
Как я писал выше, у меня и на алензе всё норм, обычная средняковая резина, решил не менять после покупки, а докатать.
ну о чем я и говорю - все ощущения субъективные. Но для большинства автовладельцев колейность чувствуется остро на этой резине ранфлет. Многие по незнанию пеняют на авто/платят за регулировку схода/развала, но проблема не уходит. А поменять резину- все будет гуд
Я тоже ее не менял. Просто она стёрлась в ноль за одно лето (пробег около 35-40 т.км. за лето). Поменял на халявные Миш Latitude 3 без пробега, снятые корешом с X5 F15 когда-то при покупке, они тоже стерлись за 40-50 т.км., но они были раз в 100 лучше Алензы по шумности, мягкости и влиянию колеи, да, они были не так остры в поворотах, как Бриджи, но мне это не нужно, я не хасаню в потоке. Если сравнивать Алензу с Белшиной, то она неплоха, да.
В общем, переобулся на F1 Assymetric 5 в размере 255/50 R19 на сток дисках 7.5. Если надо кому, могу сделать фото , как сидят. Я не особо разбираюсь в шинно-дисковой красоте. Проехал 20 км и пока жестко и шумно после липучек. Но в компрессоре воздух был горячим и колеса оказались перекачаны на улице до 2.5 на пустой машине и после 10 минутной езды по трассе до 2.6 поднялось. Первые сколько-то километров обычно всегда шумно на любой резине. Через пару недель проеду 2-3 тысячи и будет уже понятно по резине, может быть, она шумная всегда.
У меня такая же резина 245/50 r19 rf. Шумная, но держак в дождь супер. Проехал на ней уже 2000, шум чуть меньше ( может привык), на всё равно напрягает. Пирелли с7 был тише вроде
когда то давно ездил на гудеар игл вентура "дождевая" с направленным протектором елочкой, отличная резина, а по воде вообще супер. И в день жестянщика хорошо гребла и тормозила, когда другие ползли. Но тоже чуть шумновата была, да. Интересно, сейчас такая выпускается?
Температура каждый день разная. Вчера было +16, сегодня +8. Ночью в районе +2-+5. Вот, сток диски лухури и 255/50. Резины визуально стало больше в арках, чем сток Бриджи 245/50 До этого стояли Латитьюд 255/50 и мне кажется, они были чуть ниже визуально при одинаковом профиле.
у меня не RFT. Обычная, но с клеевым составом. Потому, я думаю, что она тише той, что у вас. Но это догадки.
Наверное имелось ввиду надевание 255 резины на диск 7.5 дюйма. Вроде 245мм уже на гране, а тут дополнительные 10 мм.
Для 245/50 минимальная рекомендуемая ширина - 7 дюймов. Так что, 7.5 - вполне нормальная ширина диска для 245/50, а не на грани. Для 255/50 минимальная - 7.5, это уже на грани, но мне плевать, т. к. проблем никаких нет для меня.
Кто - нибудь ставил на g01 шины 245/45 в на 19-ти дюймовых колесах ? (то, что это сток для передних 20-ти дюймовых шин я уже знаю)