Как то неожиданно и по случаю, купил F10, 2015г, 102 т.км. пробег, модификация 525dX, 218 л.с., немка. А до этого много лет было несколько Е53, Е70, Тахо, опять Х5 и корабль мерс GL. Вот езжу неделю на седане и пытаюсь привыкнуть...да, красивая, да едет бодро, расход всего 8 литров в городе показывает, налог небольшой, но руль чуть тяжелее чем на Х5, места в салоне меньше, ну и главное посадка - вот это "жопой по асфальту". Вид из машины на колеса рядом стоящих кросоверов..а если грузовик параллельно в пробке, то голова на уровне ступицы его колеса . По трассе когда еду, теперь вижу только отбойники справа и слева, раньше из салона джипа видел и красивые окрестности ... Багажник: раньше в поездке на Х5 ребенок мог, например,прям на ходу достать что-то из багажника или сумки, теперь багажник сзади и надо останавливаться..)) Бордюры теперь не моё + парковаться у бордюра надо осторожно, ппц какие низкие бампера, а на лежачих полицейских надо менять тактику проезда (привык не останавливаться перед ними). В общем, надо учиться ездить заново. Посмотрим, насколько меня хватит в седане Не знаю, зачем создал тему, это тема - "ощущение" , а эмоции пока очень двоякие...
Я пересел с ЛК200 на F30. Больше не хочу большую машину. Для города она нафиг не нужна. Правда у жены внедорожник)))
Катал ф10 охрененная тачка по драйву. С РРС(после 6 лет на разных кузовах) пересел на а6, пять лет на седане - в жопу джипы по мск. Сейчас опять седан, а4 в меньшую сторону от а6 и опять кайф от рулежки - как картинг. Кому что надо от авто конечно У жены ф15 - вожу иногда - неповоротливая баржа имхо Не променяю никогда свой седан, на киоск сейчас
А я думал А4 на Q7 поменять. Совсем запутался. Дизель, в городе должен ехать лучше, да и расход поменьше
Я хз как вы парни на пятерке по русским городам передвигаетесь... тут на клиренсе 180мм едешь и не знаешь что тебя ждет. Хотя так то машина хорошая!
F10 потом f30, сейчас х3. В топку седаны! Посадка высадка, парковка к поребрикам (это про СПб) и обзорность, эти три преимущества кроссовера перекрывают любые недостатки. Управляемости и динамики мне хватает, а когда быстро едешь в потоке, здорово помогает, лучшая по отношению к седанам, обзорность. А так, все фломастеры разные. Из минусов, кроссоверы, при прочих равных, выходят дороже.
Стесняюсь спросить, но всё же... Ваше вновь купленное авто резко изменилось после покупки, как трансформер? А до этого выглядело как среднеразмерный жыпь? Или вы этим постом аккуратно намекаете, что привыкли в жизни сначала всё делать, а потом думать? Или что? Может я наивен, но предполагал, что подобные покупки обычно бывают очень выверенными. И владелец чётко понимал, что и зачем он покупал. P.S. К примеру, я при выборе руководствовался критериями "до 100 не более 5 сек, экономичный, дизель ПП, неплохая рулёжка, налог до 20 тыс, пробег до 50, цена в пределах 3 лямов". В итоге - трёхлетняя 530dX G30. Более рациональной покупки под данные параметры просто нет.
Клиренс эта ерунда.Если машина не занижена,его везде хватает.Хуже,когда желание на 20х колесах ездить и запаски нет)Ну и обзорность у ф10 конечно та еще.Очень хочется круговой обзор поставить.
Написал же, что случайно купил ))..искал конечно-же кроссовер. Неожиданно предложили живой 525хD по приятной цене, забрал... Ну в 2000х годах ездил на 520, 525, вспомню молодость.. Ну а сли не зайдет всегда ведь можно продать/поменять ) И да, это мой первый дизельный BMW.
Мне просто сложно понять, как можно случайно купить машину. Особенно, если чётко понимаешь, что приемлемо в хотелках, а что нет. Поэтому не удержался и спросил. А так то да, всегда можно продать. Но вот что касается именно F10, мне зачастую непонятна приоритетность их выбора в дешёвых и средних комплектациях. Салон практически не больше F30, но машина заметно длинее, тяжёлее и бегемотистее. А потому как бы и не для драйва, но и не особо вместительнее.
Так бывает, когда ищешь в ограниченном бюджете кроссовер, а всё что попадается - хлам. Устал искать. И вдруг предлагают свежий, обслуженный, полноприводный седанчик-дизелек, да еще и ниже рынка А вот комплектация мне вообще без разницы, главное чтобы был автомат, музыка, электростекла, подогревы - это полный список моих требований ))
Я 15 лет на джипах-кроссоверах и когда сажусь на А4 жены у меня ощущения аналогичные - тесно, низко, пузотеристо. Управляемости мне и на Туареге и на Х3 всегда и везде хватало, зачем ее больше с нашими довольно прямыми дорогами - мне непонятно.
у меня мечта - пятидверная А5. Очень красивое авто со всех сторон, во всех кузовах. Вижу на дороге - всегда засматриваюсь. Но каждый раз при смене авто, как человек практичный, вычеркиваю ее из списка кандидатов на покупку из за клиренса. В качестве единственного авто - как на ней ездить зимой, даже за ближайшим мкадом и ничего не оторвать - хз. В очередной раз паркуясь во дворе перпендикулярно колее в сугроб, понимаешь, что кроссоверы - наше всё.
У меня дорожный просвет сантиметров 11, могу с точно сказать, что стокового 14см хватает абсолютно везде и для всего. Езжу по подмосковью, в этом году были некоторые проблемы с парковками в подмосковных городах, парковаться могли только нивы и паджерики, все пузотерки (даже в кузовах кроссовер) цеплялись брюхом и полировали обледенелый асфальт своими 4вд.
Понятие "неплохая рулёжка" в моём понимании вообще не клеится к иксам (пробовал F16 - представление имею). По крайней мере к обычным. Да и по интерьеру он пятаку не ровня.
вот кстати как раз эти два варианта и рассматривал, но в отличие от Вас выбрал х3. А что такого особенного в интерьере пятака? Хорошо оснащенный х3 вполне себе не плох. Хотелось бы комфортных седел с вентиляшкой, но и в пятерах они не везде.
Разговор шёл про 30d. В них такие сёдла практически во всех есть. Отделка салона тоже, вроде как, побогаче соответственно. Если брать максимально жирные комплектации, то я не слышал, чтобы в Х3 были интегралка и задняя подрулька. Ну и для меня самое главное - это рулёжка, а не возможность переезда через бордюры. А так, конечно, у кого какие приоритеты...
По рулежке, тут и спорить нечего. Достаточно более низкого центра тяжести, без анализа иных конструктивных отличий. Я именно про салон, кроме сёдел, особо различий не заметил, вот чтобы прямо кардинально лучше в пятерке было.
С РРС на ф32 пересел и понял, что все вот эти 10+ лет на уазиках были зря. По бордюрам и говнам не езжу. Огромный джипер теперь и не хочу. Но в семье еще 2 паркета есть
Дык, огромный жип и я не хочу. Х3 ближе к универсалу с более высокой посадкой и просветом. Я бы и х1 рассмотрел, но он совсем никакой...
я в Е84 ставил салон от М3, еще бы зашить остальной пластик в кожу, идеальный городской паркет для меня был бы. Но сменил его на F34 и тоже хорошо. Уже не пузотерка, но и не Х