Сервис Шуммер на Хорошевском шоссе, они дисками шинами занимаются и там же сход-развал у них. Надо чтобы Геннадий там был, к нему записываться. Он знает эту проблему, потому знает как лечить ее. Мне все подробно раскидал, почему меня кидало на колее и постоянный эффект подруливания. Но ценник не прост - 5 тыс отдал, но сразу сказали про цену, не по факту.
Сход развал и проблемы с колеёй никак не связаны. Это ранфлет. Развал- этт жрать резину будет и уводить в сторону
я поменял РФ Пирелли Р7 на неРФ, и понял что надо было давно поменять. догадываюсь, почему у людей рулевые рейки летят.
Подтверждаю. В семье два G01 Мспорт Калина 3д. обе на родных 20 разношироких дисках, резина Пирелли РФ. С завода едут как влитые, в том числе по колее. Сравниваю с Ауди q5, которую катал тоже на 20 дисках - разницы не замечаю.
Все как под копирку, бросает в колее (диски 19, бридж аленза). Сход/развал сделал в другом месте, не помогло. Получилось решить проблему в Шуммер?
штатные 19, пирелька С7 РФ, никуда не бросает и рулится хорошо и четко, мелкие стыки-трещинки на асфальте вообще гладко проходит...понятно, что RF резина несколько тяжелее обычной, больше неподрессоренная масса и иные демпфирующие характеристики...но такая резина сама больше амортизирует значительную часть мелких ударных нагрузок на плохой дороге....а по грунтовке вообще замечательно...МБ на такой же РС7 RF идут вовсю.......
У меня на алензе разницы нет Sport/Comfort, кидает адски. На скорости более 100 км/ч просто страшно ехать при наличии колеи. Речи про руление одной рукой, а уж тем более пальцами и близко нет. Записался к Геннадию на майские (Shummer.ru). Посмотрим, сможет ли он настроить сход-развал так, чтобы ехала как влитая. Не хочу заморачиватья с шинами (замена на не РФ).
У меня на зимней 20" не РФ Мишлен все отлично было, вчера проехал по Ленинградке на пирелли штатном - там просто канавы) выкидывает неприятно из колеи. Передо мной ехал X7 его тоже переставляло, прямо видно. В общем считаю что дело больше в шинах а не сход развале. Но если ставить не ранфлет то надо вопрос с запаской решать.
Поставил диски 19, с резиной бридж аленза, теперь как я вас понимаю, реальное Г....., вроде нормально по колее машина идет, но когда из колеи выходишь, сразу резко перестраивает. При этом ездил на зимней резине по той же дороге, вообще все идеально.
проблема одна. РФ всегда кидает в колее. чуть лучше или чуть хуже -зависит от его "дубовости". на родных Пирелли на третий-четвертый год кидает уже посильнее. пока отложил Пирелли, лежат в гараже, обул неРФ и вся колейность пропала.
C ранфлет не может не кидать. Это его сущность - жесткая боковина, которая плохо продавливается боковым "препятствием". Благодаря именно этому мы и едем безопасно при полностью спущенном колесе. Если ранфлет не кидает - значит он плохо работает. Типа фуфла от Ханкука.
Я понимаю, что мы на форуме БМВ, но всё же некорректно говорить, что ранфлет не может не кидать. Сейчас езжу на Мерседесе, шины ранфлет, зима 18" шириной 245, лето 19" разноширокие - 245 спереди и 275 сзади. К колее подвеска малочувствительная, никуда не кидает и не выталкивает, комфорт и расслабление. В Мерседесе спереди многорычажка с двойным поперечным рычагом, а в Х3 макферсон. Может в этом дело? Не может макферсон кинематику подвески подогнать под колею. Не знаю, у современных пятёрок G30 тоже спереди многорычажка с двойным поперечным рычагом, владельцы вроде не жалуются на сильно заметную колейность.
Устал повторять, но что у меня не так? РФ 20 родные разноширь Pirelli. После нормального сход/развала - никаких киданий нет. Зима - 19 РФ Pirelli - аналогично. Или РФ Pirelli - тоже фуфло?
у вас не так то, что и летом и зимой вы на ранфлете)) как поставите обычную резину - так и будет возможность сравнить. Люди в основном здесь пишут именно о таком сравнении и особенно остро чувствуют дискомфорт при переходе с не ранфлета зимы на ранфлет лето.
Нет. Я хорошо понимаю про что речь. Поначалу меня тоже кидало и вырывало руль так, что приходилось "ловить" машину. А сейчас я могу на скорости держать руль двумя пальцами, пересекая колею. Чего же более?
Да, макферсон- тетраэдр, двухрычажка- параллелепипед, который как известно складывается. Поэтому двухрычажка при прочих равных имеет большую поддатливость и соответственно лучший ездовой комфорт, макферсон- "спортивность".
Либо убилась подвеска (большие люфты), либо как-то размялся ранфлет. Чудес не бывает. А, либо колеи сейчас менее глубокие
Куда ей убиваться? Я не шумахер, а машине года ещё нет. 11000+ пробега. После сход/развала машину не узнал - два колеса на разных осях с завода были в красной зоне. Да, и мягче она в целом по сравнению с F25 p.s. Колеи ещё не успели убрать с прошлого сезона. Только ям добавилось со сходом снега
это же не кроссовок, вероятно. кроссовки МБ кидает так же люто на разношире, как и БМВ. GLC, GLE, GLS - их всех чудесно кидает в колее. Е и S - не кидает.
Согласен с Vlad-mir. Мне разноширь РФ тоже ощущалась сначала, но к концу первой же поездки (1000км) перестал замечать. Хотя колейность, разумеется, никуда не делась и ее очень хорошо замечают эпизодические водители.