не, пока не беру ничего, просто смотрю по сторонам, если v60cc не больше xc60, тогда и смысла нет) нужно смотреть, тестить. вероятно, все равно упрусь в g01
Разумно и логично смотреть по сторонам, но везде разных «но» получается больше, чем в бмв, так что думаю что G01 неизбежен.
Забавно, я тоже думал сначала брать v60cc, но прокатился на тест драйве на g01 и вопрос о выборе машины сразу отпал, через неделю уже ездил на g01, чему до сих пор несказанно рад
Дополню себя же. После замены мертвого с завода блока телематики - начал читать не только ограничения скорости, но и обгон запрещен / конец ограничения.
Камера работала, но читала только ограничения скорости. Не работал блок телематики, а вместе с ним и нави, постоянно показывала машина, что она в центре Мюнхена. После замены блока телематики камера стала читать и те знаки, что выше написал. Видимо, как и на f25, есть привязка функционала к стране и остальному. В Беларуси например не показывало на f25 пробки вообще и было забавно - на границе с Польшей когда были - часть карты с rtti, часть без. Тоже самое мне сказал Алексей, Север-СПБ, которому я звонил как раз насчёт того, как бы сделать так, чтобы и знаки обгона читало. Сказал подождать, пока заменят блок и скорее всего все будет работать. Так и вышло. Желтые читает тоже, выше уже выяснили с кем-то из одноклубников.
Вы не учитываете дефицит автомобилей, вызванный пандемией. Но даже, с учетом спекулятивного роста цен, текущая прайсовая цена базового bmw x5 - 5 400 000 руб. Что достаточно близко к Вашим чаяниям. Только, что толку от прайсов, когда спрос на товар опережает предложение, а у продавцов полупустые склады и сбои с поставками. Не вижу особых тенденций к снижению стоимости. Особенно
Весьма сомнительное утверждение. У каждого свои финансовые возможности и автомобильные потребности. По качеству езды корейцы отстают, для многих это важнее всяких плюшек. Тем паче, что 2 литра можно и чипануть.
Я же не против. Но это сугубо Ваша личная позиция, не более. Для кого то и Х3 недоBMW. Много людей, для них, много марок, моделей, моторов и комплектаций. Вы так решили, кто то иначе... Современные барабаны, не такие уж и барабаны. В х3 итак нет: пневмы, комфортных сёдел, интегралки и многого другого. Но я держусь, плачу, но езжу. Также владельцы урбанов, чего то нет, да и бог с ним.
В G01 есть отличные спорт сиденья и активная рулевая рейка, плюс в норм комплектациях шикарный адаптивный свет, без этих опций имхо вообще нет смысла рассматривать Х3. Говорю как водитель, только что проехавший более 700 км в Крым из Ростова, в т.ч. и ночью, все эти опции использовались на 100%. Эти опции и комфорт и эргономика и безопасность, двойные стекла значительно снижают шум на скоростях свыше 100, снижают утомляемость за рулем. На Тавриде конечно очень захотелоь добавить спорт-подвеску, хотя бы 20 колеса и 3х литровый дизель) - был бы идеальный Х3 для дальних поездок.
Да там в этих барабанах всё так сделано, чтобы ты каждый раз жалел, что не доплатил до норм комплектации. Всякие заглушки, убогая мультимедиа, страшные колёса, грёбанный сенсатек, покрывающийся трещинами через год и многое другое
Зачем за 6+ брать машину, которая все равно толком не едет? Ради внешнего вида дешевле на 25d наклеить нужные шильдики.
7с не едет? для меня это семейный авто и прям за глаза хватает шильдик не решает вопрос с фарами и бамперами ( я брал 3д м спорт плюс за 5.2 млн, можно сказать успел плюс для меня после х3 было важно внутреннее пространство и багажник, так как вожу две коляски+ самокат+2 детских кресла и в авто часто 5 человек
Ну за 5,2 при недостатке денег и можно было брать, а за 6,6-7 при наличии худо-бедно едущего 40i за примерно те-же деньги уже скорее нет. Ну а для семьи с двумя детьми куда логичней купить Х7.