Спасибо за совет. Действительно, сгорел предохранитель в нижнем ряду, я и не знал, что туда можно залезть, спасибо доброму человеку на драйве, который картинку выложил что и где надо открутить. Вообще, конечно, BMW не перестаёт меня удивлять. На моих предыдущих корейцах мало того, что коробка предохранителей была легко доступна под капотом, и не надо было, как здесь, вытаскивать вещи из бардачка и раскручивать панель (а ели бы сгорел более серьезный предохранитель на трассе и у меня не было бы инструментов?), так в коробке были запасные предохранители по одному каждого номинала, чтобы именно на трассе их заменить. Здесь - фиг, вроде бы один на 30 А есть. И за совет насчет гнезда спасибо, действительно, вылетел он, когда я при включенном зажигании вытащил регистратор и включил насос. Буду думать. Переходник - не вариант, регистратор берет 12В.
Я был три раза - дважды резину менял, один на межсервисной замене масла. И ставил сетку в бампер. Вроде бы все без проблем. Но и ничего сложного не делали. Чисто, аккуратно, рассказывают показывают. Сетку как поставили понравилось, могу фотки сделать если надо кому будет. Сетка 10.000р., шиномонтаж 3900р. Замена масла, фильтров (масленый и воздушный) 11000р. вместе с оригинальными (надеюсь =) ) запчастями. Единственное что не понравилось - при смене резины очень уж настоятельно рекомендуют сход развал проверить, но то такое).
Шо??? За сетку 10.000, шиномонтаж 3900... Масло и два фильтра 11000... Вот интересно, чем нужно руководствоваться, чтобы переплачивать за то, что стоит значительно дешевле? Посчитаем: оригинальное масло BMW TWINPOWER TURBO LONGLIFE-04 5W-30 - 900 руб./литр. На замену нужно ровно 5 литров, всего за масло - 4.500 руб. Если берем нулевку 0W-30 - 1.100 руб./литр, всего - 5.500 руб. Комплект оригинального масляного фильтра - 1.000 руб, оригинальный воздушный фильтр - 2.100 руб. ИТОГО за ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники - 7.600 руб. с маслом 5W-30 и 8.600 руб. с маслом 0W-30. Получается, что этот сервис только ЗА РАБОТУ взял от 2.400 до 3.400 руб. При том, что в других сервисах (тоже неофициальных) за то же самое от силы 1000 руб. Причем опять же - во многих сервисах если покупаешь масло у них - замена бесплатно. Может, конечно, сервис и хороший, но ценник очень негуманный. Это регламент БМВ. При каждой смене резины проверять сход/развал настоятельно рекумендуют и официальный дилер, и любые другие сервисы, специализирующиеся на этом виде работ.
Не знаю, но мне вот у дилера ни разу даже не заикались про сход/развал, с самого начала переобуваюсь у них, т.к. колеса храню у дилера.
У меня заикались. Точнее рекомендовали. Два разных дилера, у которых делал сход/развал, причем в разных городах - Краснодаре, где брал машину, и в Москве. И в сервисе специализированном (только сход-развалом занимаются) тоже рекомендовали. Ну а то, что в Вашем случае не заикались - вполне понятно, Вы же с шиномонтажниками общались, а не со специалистами по сход/развалу. Шиномонтажникам фиолетово касательно этого вопроса - у них совсем другая работа, и другое их не интересует. А Вы попробуйте задать в следующий раз этот вопрос именно тому, кто у дилера сход/развалом занимается.
А сетку в багажник никто не покупал? У меня на старой машине была на весь пол, очень удобно было. Тут вроде тоже петли есть. Может посоветует кто?
Выслал фото штекеров в личку. А регистратор точно именно 12 В берет? Я про свой тоже так думал, пока внимательно не прочитал что написано на его родном штекере - он же оказался и блоком питания на 5 В. Просто если он берет именно 12 В в качестве питания - то вопрос: а как с него перекачивать информацию в комп? В таком случае обязательно должен быть дополнительный сетевой блок питания 220В/12В.
Точно, он уже на третьей машине катается. Это BlackView, с него информация просто вытаскиванием карточки перекачивается. Ещё раз спасибо за штекеры, буду искать.
Что касаемо колес.Индикация давления в шинах в цифрах с датчиками давления в колесах- это фишка БМВ? Тестил купра форментор,о падении давления в шине извещает значек на приборной панели.Наверное на всех машинах Фольксвагенгрупп так.
С ранфлэт обязательно контроль давления в базе. У меня есть система, но, раз без датчиков в колёсах, значит по показанию блока абс.
пообщался вчера с владельцев 3GT так он при выборе машине жене отговорил ее от мечты Х1 Типа купишь снаружи БМВ, а внутри пустой шарабан Печалька...
типа маленькое все а там жена модельной внешности , да еще армянка высокая Да и сам он не низкий и тушка
Добрый день! Подскажите пожалуйста, для чего нужны заглушки (на фото под стрелкой), которые после каждой мойки слетают с защелок внутрь (хорошо, что защита снизу есть), и ставятся на место очень геморройно!
Милостивый господин, сердечно благодарю Вас, за то, что так забеспокоились за мои траты, хотя я Вас об этом и не просил. Я понимаю, что и масло можно прикупить дешевле, и сетку самому вставить, купив ее в Леруа. Но мне это не интересно. Сервис был выбран по критериям удобства, и отзывам знакомых. Стоимость и качество услуг меня устроили. Рассказ же мой о сервисе был связан только с просьбой форумчанина поделиться опытом взаимодействия с оным. Никогда не слышал об подобном регламенте, в том числе от дилеров или других сервисов, по этому и отметил этот момент. Благодарю за просвещение.
Здравствуйте соклубники! Нужен Ваш совет. Имею F48 2017 г выпуска пробег 63500. Два месяца назад загорелся значок «Выброс вредных веществ» В простонародье «Джеки Чан». К дилеру - вердикт замена датчика в коллекторе. Заменил чек погас. На ходовые качества горение чека не влияли всё как обычно. Сегодня трасса скорость 110км/час убираю ногу с газа двигаюсь под камеру 80км/час после камеры жму на газ итог шум как подсос воздуха тяга ноль. Останавливаюсь двигатель работает на холостых ровно как обычно. Нажатие на газ провал и подсос как бы воздуха. Приехал к дилеру с проблемой. Вердикт лопасти турбины погнуты течи масла нет. Сборка немка обслуживание у дилера. Замена турбины которой в Москве на складе нет нужно заказывать в Германии цена вопроса 144килорубликов. Вопрос такое может быть вообще ни шума ни вибрации раз и всё.
Я не очень большой специалист по турбинам, но, если погнуты лопасти, значит было какое-то воздействие на них. Не могли ж они сами по себе взять и согнуться?! Мне кажется, нужно искать причину, почему их загнуло.
Вопрос менеджеру я такой тоже задал. Ответ мы турбины не разбираем и не ремонтируем. Причина установлена - лопасти погнуты это якобы видно при снятий патрубка значит замена всего узла целиком а причина им видать не интересна. Деньги платит владелец так что им на причину наплевать.
Может тогда обратиться в другой сервис? Где гарантия, что у новой турбины не загнёт ничего? А что если причиной загнутых лопастей стал какой-то предмет, попавший в турбину? Вдруг, загнутые лопасти - только следствие, а не сама проблема?
Добрый день! В городе Екатеринбурге два оф. дилера «Автохаус» и «Крафт» вывески разные а принадлежат одному лицу. Ехать к неофициалам пока ни как. Деталь достаточно дорогая и есть маленькая надежда на программу лояльности куланц. Вопрос может ли турбина разом отказать и замена датчика выброса вредных веществ может повлиять на выход из строя. У дилера говорят что якобы никакой связи естественно нет. Но машина прошла более 60000км до замены датчика и никаких проблем. Конечно если будет замена турбины за мой счёт я приглашу эксперта. А если поучаствует куланц то осматривать забирать разбирать никто не даст.