Можно только сожалеть, если это действительно так получилось. Но когда я принимал решение о чипе еще первой своей машины, то был готов и к такому раскладу. Дизель у бмв пока рулит. И еще, правильно выбирать тех, кто делает чип.
Напишу уж финально чтоб закрыть этот вопрос. Лопается кольцо и обламывает юбку поршня (или в обратном порядке), это характерно и для b38 и для b48 и случай достаточно распространённый - но рассказывать о нем многие стесняются (в сервисе до меня с той же проблемой был мини, и пока обзванивал сервисы понял что проблема очень известная). Чиповщиков посоветовали знакомые "опытных" amb-chip, многие машины они настраивают на стенде сами пишут прошивки итд, вопрос про откол поршня им задавал сказали у нас такого не бывает, когда мотор затрясло и мощность упала я в общем то сразу понял что произошло, заглушил и на эвакуатор к ним, откат прошки, а дальше они в кусты: - да это свечи или катушки плохие (на новой машине), бензин не тот, ну и так далее, после чего авто поехал к диллеру, благодаря тому что мотор не работал долго в таком состоянии задиров не было, мотор промыли, заменили все поршня, несмотря на то что умер только один, все прокладки + новые болты двигателя + жидкости (около 200 тыс запчасти если делать по регламенту бмв). Многие просто меняют один поршень собирают на старые болты и в продажу, сколько проходит не ясно, мой мотор уже прошел 20тыс после ремонта, полет нормальный (на чипе умер через 10тыс). Когда я делал таких кейсов описано не было кроме 1го случая и то коротко (лопнул и пипец), а чиповщики на каждом углу говорили делай у меня все будет идеально работать и гарантию диллера сохраним. Ровно по этому я хочу чтобы люди знали как это будет на самом деле. Я уверен что дизель 150лс который сейчас ставят на тройки тоже можно положить просто чуть дольше понадобится времени на это тк он менее требователен к смеси (бедная/богатая/детон) в отличии от бензина. Конструктивная разница в моторах есть, и всем кто считает себя умней инженеров и маркетологов БМВ пламенный привет! Хороших дорог и нормальных чиповщиков (готовых отвечать за свои дела, или не врать клиентам)!
Для всех кто не в курсе и сильно испугается предыдущего поста поясню. 3 циллиндровые полторашки(как у автора) чипуют только конченные конторы, в инете куча инфы, что не надо трогать этот мотор
Всё, как у нашего Великого в стихах:- И опыт, сын ошибок трудных... У меня нет стопроцентной уверенности, что мой 2d когда-нибудь не ляжет поршнями "вниз", но четырёх цилиндровый дизель В47 с st1 довольно надёжен. А в моей F20 525дх поршневая, как пишут умные немецкие издания, вообще такая же как в 40d, только с четырьмя горшками.
1) История давняя и на тот момент все известные "не конченные" конторы также были готовы чиповать - сейчас для интереса звонил узнавал да в отказ идут 2) чем же он разительно отличается от 4 цилиндрового? поршня те же, конструкция идентична, есть особенности ?
не знаю, не вникал. Жене купил копейку 118и с этим движком(b38), на досуге решил изучить тему чипа, сразу понял что не стоит. Про 20д не искал спецом инфу
Дизель надёжнее. F20, 120d у меня была надута до 260 л.с. без сажи и с увеличенным кульком ехала просто отменно, ограничитель был на 250км.ч. Движок N47 архинадежный. Продал её два года назад, владелец иногда звонит и всегда только со словами благодарности, у машины из поломок была только проблема с замком задней двери.
Из прочитанного я понял, что чиповать без потери гарантии сейчас не возможно, так как все изменения на прямую отправляются на сервер БМВ и при возникновении проблем в ремонте будет отказано. Либо надо верить в надежность двигателя и забить на гарантию, что тоже имеет смысл, так как двигатель 20D очень надежный.
Вы все правильно поняли. А я так и сделал два года назад. Сейчас пробег 99500 км. За два года ни разу не обращался, так как не было поломок и отказов. Сейчас бы я сразу после покупки демонтировал бмвшную симку и глонасс, и тогда никакая информация не попадет в бмв. Это сделаю на следующей машине обязательно. Точно знаю, что следующий машин будет с двухлитровым В47, возможно это будет вместо f10 g30 рейсталинг. Но сегодняшние цены за гранью разумного, надо к ним привыкнуть, как это было 14 году. В ноябре 13 г. Успел купить ф10 525дх дорест за 1,8 млн руб. В дальнейшем дооснастил светодиодными родными фарами с адаптивом и другими плюшками и пока все устраивает. К сожалению, современные мужики сейчас почти не разбираются в техчасти своего автомобиля, им бы лишь бы бмв-коннектит работало и айфон с андроидом не зависал, да бумеранги побольше, с решетку радиаторную и будет счастье, все остальное "сделает" дилер за него, и колодки поменяет "задешево" при25 % их износа, и масло с фильтром за 20 тыс.руб. Как бы там ни было, для меня бмв остается надежным, комфортным и относительно быстрым авто, главное, относится к нему как к другу во всем, а не как к приехавшей двоюродной тетке из Тамбова.
Приподниму тему. Какая на Ваш взгляд на сегодняшний день прошивка на 2.0 дизель является оптимальной по соотношению эффективность-надёжность-цена?! Средний ценник в 2021 г. 25-30 рублей. Характеристики +(-) схожие. Нашёл предложения от Kybercar: л.с. 240 +(50) момент 460 +(60) БМВ запад: - без конкретики (обещают снять секунду с разгона). Winde: л.с. 225 +(35) момент 500 +(100). В городе стока действительно хватает, машину не насилую, но часто приходится на платку выезжать и по Минке в область до дачи добираться. При обгонах немного не хватает эффективности на высоких скоростях.
что за мутные конторы.. по дизелям: Дизельбуст, любой представитель А2P и SPtuning, Reborn на худой конец. с этими прошивками проблем никаких быть не должно.
Спасибо за ответы! В Дизельбуст адекватно оценивают ситуацию. Любое увеличение мощности, хоть на одну лошадиную силу, пропорционально увеличивает нагрузку. Рост нагрузки увеличивает риски поломок и может сократить ресурс в целом (с). Просто я исхожу из того, что немцы любят изобретать один двигатель с разной степенью форсировки и соответственно продавать его по разной цене, что в принципе можно использовать, если у тебя начальный вариант. Полагаю они всегда закладывают достаточно солидный остаточный ресурс на свои моторы, даже в максимальной форсировке.
Когда у меня были бензинки, то я прошивал их в Винде, но с дизелями только в Дизельбуст. Просто Вадим иногда излишне драматизирует общую картину с чипом бмв, а это слишком впечатлительных владельцев сильно пугает и без того зашуганных дилерами сказками про гарантию. У меня машина чипована практически с 3000 км. сейчас уже 115000 км. у дилера машина не была ни разу на ТО, вот поэтому и поломок с отказами не было...
Здесь стоит Вам задать вопрос по обслуживанию! А где проходите ТО если не секрет?! От качества расходников и уровня подготовленности мастеров живучесть машины зависит не меньше чем от правильной эксплуатации!
Никаких секретов. Замены масел и фильтров делаю сам, в гараже, расходники приобретают в Экзисте, масло беру в бочках по 60 л. собственной подготовке доверяю
Если вы первый владелец и не собираетесь эксплуатировать авто 140 лет, как умалишенные комментаторы с Дальнего Востока, для которых самым важным критерием выбора авто является ресурс всех агрегатов в 100500 млн. км., даже если эти люди в год ездят по 5000 км., то на вас этого мотора хватит, коробки и раздатки - тем более. Судя по форумам, в т.ч. иностранным, никаких массовых и серьезных проблем с ресурсом B47 на чипе нет. Деньги за новый авто уплочены, деньги за ТО уплочены. Надо использовать автомобиль так, как хочется и наплевать на проблемы последующих владельцев, ибо автомобиль покупался для себя, а не для них.
Да вот не первый. Взял 2-х летку. Пробег 24 тыс. 2 ТО прошла. Наверное все же рискну и поставлю чип в "Дизельбуст", как многие здесь рекомендуют. Думаю тыс. 50 на ней откатаю (пробеги 7-10 тыс. в год), и продам!
Уважаемые форумчане, ещё один возможно немного наивный вопрос по теме. Сегодня копался в настройках авто и вывел на мультимедийный экран так называемые спортивные приборы! На них выводится текущая мощность и момент! Так вот, во время движения при педали в пол приборы показывали момент в районе 480 Нм. Подскажите, это свидетельствуют о том, что в машине установлен чип или этим параметрам не стоит доверять! Как можно проверить стоит чип или нет? Только в сервисе? Заранее благодарю! P.S. Погуглил, не смог подходящую тему найти по ключам. В БМВ 2 ключа, но у меня даёт пользоваться только одним! Вопрос, а если (не дай Бог конечно) потерян один ключ, как я смогу отпереть машину! Второй ключ не открывает авто пока его не прописать активным через систему!
На новом авто оба ключа рабочие. Может первый владелец один ключ потерял и новый купил? Сигналка с автозапуском есть?
Вроде нет! Активен только один ключ, второй не реагирует! Но когда подносишь к рулевой колонке неактивный ключ, он начинает работать, а основной перестаёт реагировать!
Батарейку не проверял, оба ключа работают хорошо, но только по раздельности! Если один привязан к авто, вторым невозможно пользоваться и наоборот! Тем не менее поменяю батарейки! Спасибо за совет!
Дилер не видит был чип или нет, но в логах будет другие, отличные от заводских показатели (момент, мощность и т.д.) во время эксплуатации и на этом основании может отказать в гарантии, но только относительно поломок двигателя.
Поставил чип от Reborn Без замеров от 0 до 100 его как-то можно проверить? Спортивные приборы теперь до 360 л.с. и до 800 н.м. размечены стали) Но стрелка туда, конечно, и близко не доходит. По ощущением, конечно, бодрее стала, но боюсь, вдруг это эффект плацебо) Да и в сервисе где ставил, от Reborn чипы давно не ставят, а AGP Motorsport всем делают, я просто изначально Реборн просил, мне её и сделали, думаю, вдруг криво поставили.