а что смешного? если норм комплектация, резвый двигатель, харман, проекция с чтением знаков, навигация, камеры по кругу и все такое, и разгон 5,8 а то и меньше, что не премиального? Или по вашему премиум начинается с "коровы" х7, который, к слову сказать, далеко не всем нужен?
Фольксваген и БМВ несколько разные бренды) я бы не стал их сравнивать) Не в коем случае не хочу обидеть владельцев тигуанов - отличная машина но не бмв) И еще момент... я что-то пропустил, где в тигуане проекция, харман, камеры 360? двигатели с разгоном менее 6 сек? Расскажете?)
Совершенно верно, даже далеко не в каждом Х5 и Х7) поэтому что? ... верно... вопрос премиальности - не есть вопрос размера кузова авто, а скорее это не что иное как общий комфорт, будь то шумка, управление, динамика, торможение и т.д., а также возможность добавления всех нужных опций. Конечно, Х3 не эталон, но в своем классе вполне себе это позволяет. Хотя предлагали бы пневму и, условно, тот же массаж, было бы еще лучше. Но, тогда перестанут брать Х5)))
У мерса, порше, ауди, вольво такого не прослеживается. По сути, на сегодня Х3 - самая технически бедная модель в классе. Относительно старших.
Ссылки на википедию - это аргумент Х3 делали как аналог Х5, но для бедных. Если сейчас он стоит 5млн, то это не говорит о том, что он премиум. Он всегда таким был… О том и речь…
Вы ощущаете комфорт на дубовых колесах РФ? Шумка на х3?! вы ее в каком месте видели? Управление в последнем кузове довольно посредственное. Тут же многие отмечали как жопу сильно водит. Динамика, ну вот с этим соглашусь. Ну и это все равно ни как не показатели премиальности. Еще про дермонтин из сенсатека напишете или трескающуюся через год кожу, облазящий руль, скрипящую подвеску. Вот это действительно показатели «премиальности».
Суть у всех разная, из порше если одноклассник можно брать только макан GTS, ибо 252 на роботе - овощ, макан S - капризный двигатель, ну а турбак, это по цене 2 шт. Х3 с норм двиглом. У мерса 3 литров дизелей на GLC не припоминаю (может есть, не спорю). Вольво - все моторы овощные, по надежности весьма спорные. Ауди да, есть пневма и т.д., но я тут конфигурировал ку5 (дороже Х3 на лям при схожих хотелках), и ку7, так вот при разница 0,6-0,8 млн я возьму ку7 также со всеми плюшками. Причем я не топлю за Х3, просто норм машина с приличным набором опций, с нормальным надежным двиглом (я лично имею ввиду 3D, 90 тыс. пробег и вообще ни одного обращения по гарантии, просто всегда заводится и едет), вполне динамичным. Следующий Х3 вряд ли возьму, не потому, что он беден и не нравится, а просто хочется чего-то другого попробовать)
Сам то на чем ездишь?) у меня 90 тыс. ничего не треснуло, все как новое... теоретики диванные, кто там у Вас друг соседа сказал?))
Не путайте премиум и лакшери. БМВ это премиальная марка, Роллс Ройс люксовая. Мерседес Бенц премиальная, Майбах люксовая. Ауди премиальная, Бентли люксовая.
3 с лишним года смотрю, ничего не меняется. Видимо вы купили хлам какой-то потертый... сочувствую. Вот так купят отжатые тачки, а потом на трещины жалуются
Мне не в чем сочувствовать. Я в отличие от вас объективно оцениваю качества автомобиля. Расскажите в соседней теме ваши шутки владельцам «премиума» со скрипом телеги приезжающим на встречу. Вот они вместе вместе с вами поржут.