Мотор 4.8, Из левой трубы глушака иногда идет сизый масляный дым когда обороты сбрасываются. Едешь, останавливаешься на светофоре и из левой трубы может повалить дымок, причем только на низких оборотах. (когда газуешь его нет). Из правой дыма нет. Масло начало жрать умеренно. 1 литр на 3 тысячи. В чем может быть дело?
На моем моторе нет расхода, может и есть, но минимальный . Тьфу-тьфу-тьфу. От замены до замены 10 000 без долива. Скоростной режим на компе.
У меня тоже так было, раньше... а потом появился расход и появился дымок. Дымит не всегда примерно на каждой пятой остановке.
Подскажите, а скорости 200 и выше в интервале замены масла 10 000 км. у Вас бывают? И какое масло залито в 4.8?
Дымит тока после минут 10стоянки на холостых(газику когда поддаш)колпачки хочу поменять потом масло залить собственно вот и вопрос 5w40 можно4'8 сейчас молюген лью мож посоветуйте что нибудь!на ходу или на сфетофоре ни дымулечки
стал замечать синий дым из глушителя, при запуске утром, особенно в мороз иногда дыма нету, значительного расхода масла не замечал в чем может быть проблема ?
Солярка не сгорает и у тебя в трубу она вылетает. До ремонта форсунок на холодный мотор очень сильно дымила как камаз. Щас же без вебасты завожу и нет этого дыма. Я имею ввиду сильного дыма синего, а в самом начале он есть небольшой, мотор то холодный и впрыск больше. Смотри Форсунки после свечей накала. У меня раньше пздц творился, щас дыма нет вообще, только вонь без сажевого
Е53 2006 4.4 n62 118000 пробег, японец. Ситуация такая же, на холостых когда стоит продолжительное время, примерно минут 10-15, после этого газанёшь, выходит клубок дыма, синеватого цвета с левой стороны выхлопной трубы, правая сторона молчит, там все нормально, после пропадает. Только когда на холостых так делает. Признаков что это задиры, нет ни каких, эндоскопом не проверял, давление не мерил. Кто подскажет, какие варианты могут быть, мастер дутей нагнал, что мол двигатель нужно менять♂️
Это явный признак мёртвых МСК. Но двигатель можно и поменять. А почему бы и нет ....... если "мастер" говорит....
Но мастер говорит, что на 4,4 если будут мск то было бы с двух сторон, типа он там V образный, поэтому мало вероятно типа. Я просто его цитирую А так было бы здорово если так, ну и для себя поменял бы. Из за этого без настроения третий день хожу, машину как живую брал
Ты б ещё е23 купил бы как живую, а потом расстроился, что МСК у неё устали. Синтетика - главный враг резиновых изделий. Вы разве не знали?
Нет не знал, не инженер я. Какое лучше масло заливать, если вы в этом разбираетесь? До меня лили титан. То есть вы хотите сказать, мск под замену, даже если с одной стороны идёт дым? То есть не обязательно ему идти с двух сторон выхлопной?
Ты сначала измерь компрессию. Потом видно будет. Стоит ли менять только МСК или лучше мотором заняться...