Срок хранения и срок эксплуатации не складываются - это один и тот же срок. Например, колёса могут пролежать на складе пару лет после выпуска, а значит срок эксплуатации без снижения их технических характеристик останется 3 года.
Вы меня, конечно, извините, но иногда вы как пьяный до радио... ГОСТы, возможно, и устарели, но пока другие не попадались.
Как же я извиню, если мне хамят? А хамлюжить начинают когда нет ответа на простой вопрос. И ГОСТЫ тут не при делах. Их обязательность давно установлена ФЗ 184 "О техническом регулировании". Вот тут простым языком, без хитростей - Срок эксплуатации автомобильных шин (tyreplus.ru)
Вот что-что, а хамства в моём высказывании нет. Есть сравнительное оценочное суждение. Возможно грубоватое - потому сразу и извинился. Никто и не говорил, что соблюдение ГОСТов обязательно при производстве покрышек - это на усмотрение производителя. А производитель, в свою очередь, Вам и не такие исследования проведёт - лишь бы увеличить срок хранения и эксплуатации своей продукции - он в этом кровно заинтересован. Лично я не куплю покрышки, которые где-то и не известно как хранились более 2-х лет. В идеале лучше, конечно, покупать текущего года выпуска, на крайний случай - предыдущего.
Камрады, привет. Может кто знает, где можно купить michelin Primacy 4 225/60/r17 run flat? И вообще что случилось с выбором run flat покрышек в таком размере? Я смог найти только pirelli p7,на который куча негативных отзывов.
Здравствуйте! Прочитал почти всю ветку. Нужна резина липучка зима на такие колеса 245/50 r18. Подскажите оптимальный вариант цена-качество. За 25 тыр. брать не хочу )) Спасибо.
RunFlat.ru - Результаты поиска А Мишлен ещё не научился делать Runflat в размере 17″. RunFlat.ru - Результаты поиска
В итоге купил 225/60 Pirelli Centurato 7 (не RFT, со звездочкой). По комфорту (в сравнении с таким же размером зимней хакка r2, rft) не уступает, в каких-то моментах даже помягче, я доволен. В багажник положил комплект для ремонта проколов от Tech, код для заказа 2151 (порядка 700 руб.) в нем армированные жгуты, по мнению производителя - можно использовать такие жгуты не как временное решение.
Округленно: не rft - 8500 (новая, но выпуск конца 2016 года) против 14000 (rft) за баллон, самую низкую цену за rft, как ни странно, предложил ОД - чуть ниже 14000.
у меня остался комплект разноширь Континенталь CSC5 245\45 и 275\40 19 на сезон, неранфлет если кому то вдруг ездить не на чем.
Долой экономию - зимой шипы, а летом нет на 225/60R17 Run Flat! А вот никто не пробовал шины с технологией Seal? Есть отзывы?
Хорошая разработка и лучше чем Run Flat ! Но раз на БМВ идет Run Flat , то считают , что он лучше , хотя все наоборот.
чтоб красиво - брать разноширы от ЗП т.е. сзади 25 спереди 39 /или наоборот -смотрятся не вычурно,без фанатизма
Не так давно стал обладателем BMW X3 F25 Рестайлинг в модификации xLine, это мой первый автомобиль. Вместе с машиной достались оригинальные диски R18, и два комплекса шин: Летние: Pirelli Cinturato P7 245/50 R18 100W Run Flate Зимние: Continental IceContact 2 245\50 R18 TXL Run Flate При езде по шоссе на скорости выше 60 км/ч заметил, что машина постоянно смещается влево или право, если есть хотя бы небольшая колея, приходится постоянно подруливать. Сначала думал, что с автомобилем что-то не так, но стоит выехать на ровный участок дороги, где свежий асфальт и нет колеи, как проблемы сразу исчезают: машина едет ровно, и ее не кидает из стороны в сторону. Изучил сообщения на этом форуме, оказывается дело в резине Run Flate. В итоге загорелся идеей избавиться от шин Run Flate, и купить вместо них обычные покрышки, тк судя по сообщениям пользователей тогда проблема с колеёй решится, да и машина станет мягче. Знакомый, у которого был BMW X3, порекомендовал следующие обычные покрышки: Летние: Michelin CrossClimate 235\55 R18 Зимние: Continental IceContact 3 235\55 R18 Насколько это удачный выбор, или есть модели по соотношению цены и качества лучше? Конечно, хотелось бы подешевле, но без ущерба для качества резины, долговечности и сцепления с дорогой. Думал сменить диски оригинальные на R19, но что-то слишком накладно выходит в совокупности с покрышками летними и зимними. Шины с технологией Seal по мягкости на дороге и по поведению такие же как и обычные?
Странный выбор. Во-первых, размерность нештатная. Нужно 245/50 смотреть. Во-вторых, CrossClimate это типа всесезонки, когда летом внезапно снег может выпасть. https://www.michelin.ru/auto/tyres/michelin-crossclimate-suv, почитайте отзывы здесь. В-третьих, есть и RunFlat хороший. Primacy от того же Michelin. Почитайте выше. Опыт положительный не только у меня. Супер резина для f25 в этих размерах. По зиме также RunFlat. Для меня в идеале Michelin X Ice North тоже 245/50. Насчёт цены. Думаю, на резине лучше не экономить
По-моему, не очень хорошо изучили этот форум. Причина колейности - не всегда от шин РФ. Может так случиться, что поменяете резину на не РФ, а колейность останется...
Не проще попросить у кого-то комплект колес покататься, чтобы понять ошибку? Из личного - несколько авто в семье, везде ранфлет, в т.ч. на ф25, есть пробег на некоторых авто за 300, на ранфлете. На мот тоже поставил бы, да нету.
Опыт людей на форуме говорит, что дело в резине. https://www.bmwclub.ru/threads/kolejnost-sil-bolshe-net.812291/ Опять же, попробую сначала давление в шинах снизить до 2 атмосфер. Сейчас все колеса накачены на 2,2 атмосферы, как указано на табличке водительской двери.
И что в той теме об этом говорит? Конкретно, в каком сообщении? Если дело в резине, зачем давление менять?
Если вам интересно, можете изучить тему по ссылке. Там десятки сообщений от владельцев X3 на резине 245/50 R18, которая именно RF кидает в колее. На точно такой же резине R17 такой проблемы нету, или она почти не ощущается. Смена резины решает проблему, а снижение давления шин RF может снизить эффект высокой калейности, но не на всех шинах.
Ещё раз по колейности. 1. Хороший RunFlat (Michelin), можно и неранфлэт если в городе, с запаской, ремкомплектом. Но экономия несущественная. 2. Сход-развал на исправной подвеске. 3. Рейка (после ремонта в Брянске существенно снизилась колейность даже на жесткой резине). А размерность не при чем. Почитайте, как на g01, 02 с Alenza от Бриджстоун страдают. Там R19.