Добрый день всем, столкнулся со следующей проблемой месяц назад ехал утром на работу и у меня высочило предупреждение о перегреве двигателя, температура показывала в районе 100-110, и не падала, доехал до дома, поставил машину, вечером решил почитать, что может быть, решил начать с термостата, снял, поменял, прокатился, все отлично, температура стоит на месте, на следующее утро проблема повторилась, точно все тоже самое, еще почитал на форумах, нашел подобную проблему, писали, что следует поменять датчик нагрева ож, поменял, на следующее утро встал, все в порядке. Так я проездил месяц до вчерашнего утра, история опять повторилась, и самое интересное, что просто ехал, полезла темпаратура, из печки дуло холодом, потом как по щелчку тепмпература полезла вниз печка задула горячим, сегодня утром тоже самое, что интересно, повторяется это по утрам и на протяжение минут 20, потом весь день нормально. Может кто сталкивался, не хочется просто так помпу менять, вдруг не она.
Что-то не верится в отсутствие ошибок. Как минимум, должны быть или по отсутствию связи LIN, или по производительности.
могу ошибаться, но замену термостата разве прописывать не нужно ? я когда менял, мне чет колдовали с компом.
Насколько знаю, что не надо, смотрел обзоры на замены, никто с компом ничего не делал, вроде это при замене помпы делают
Диагностика бывает разная. Нет желания нормально диагностировать - меняйте помпу. С большой вероятностью этим все и закончится, если провода целые.
Просто как тогда объяснить, что она сначала не работает, а потом все нормально, мне казалось, что если помпа выходит из строя, то она в принципе перестает работать, а тут вроде работает, а временами нет
если не видишь объяснения, это не значит что его нет. а чтобы оно появилось, нужно хоть чуток понимать как устроено управление помпой.
че вы ему объясняете, он диагностику нормальную делать не хочет. не верю что в Красноярском крае нет грамотных спецов
Позволю себе ответить: Это когда путем диагностики определяют неисправные детали, а не методом прочтения форумов и прочих "интернетов" меняют хорошее на новое. Все планомерно к этому и идет(((
Почему ещё никто не предложил помыть радиаторы? Горячим дуть начинает и температура вниз идёт потому что мотор даёт команду спаси сохрани и уводит тепло в салон
Аналогичная ситуация. F30 2012г. двиг N20. И тоже по утрам воспроизводилась. После появления сообщений о перегреве поехал в сервис на диагностику. Ошибок нет. Причем даже с сообщением о перегреве диагностика показывает на отсутствие ошибок. Принудительно помпа включается. Мастер сказал, что это информационное сообщение и в память машины не записывается, поэтому диагностика не показывает ошибок. Помпа была уже замена ранее, поле чего проехал ~10 тыс. км. Сейчас поменял термостат. Денек нормально, потом снова ситуация повторяется. Почистили клеммы, сняли и почистили все разъемы в блок управления. Ситуация повторяется. Почитав тему https://www.bmwclub.ru/threads/problema-s-pompoj.1132869/ решил проверить и катушки, подкинули с рабочей машины. Покатался, ситуация снова повторяется. Копаем дальше.
В данном сервисе бмв с подобной ситуацией не встречались. Предложили детально проверить электрику, шлейфы от блока управления до помпы. Еще как вариант поставить работающую помпу, проверить. Автор темы, у тебя вопрос решен?
не поможет. уж лучше пусть отключит комп, выбросит шнур, и вернется к ногтям. хотя может и там никакой. раз решил диагностикой заниматься.
Пока поменял крышку бачка. Сегодня как второй день езжу без сообщений о перегреве двигателя. Наблюдаю дальше. Попутно ищу человека, кто может сделать нормальную диагностику
1) Если ты решил сам чинить BMW, то без шнурка с Рейнголдом тебе не обойтись. 2) В очень похожей ситуации у меня бы неисправен электровентилятор радиатора. В Рейнголде есть принудительная активация вентилятора. Так и определили, так как ошибок не было.