У меня этой весной тоже обозначился этот скрип - люфт есть, слесарь на подъемнике своей диагностической монтажкой сразу определил, что звук идет от заднего колеса.
Странно, обычно потому и скрипит, что нет люфта и нет смазки(начальная стадия умирания сайлентблока). По идее, если уже есть люфт, то будет не скрипеть, а стучать. Я думаю, что слесарь просто очень хотел вам его поменять, поэтому люфт и появился (с его слов).
Пробег 30 000. Второй год гарантии кончился в прошлом месяце. Вышеуказанный мной глюк с приборкой за это время проявлялся раз 5. Последний раз решил записать видео на телефон с этим глюком. Сегодня сдавал машину на ТО и показал мастеру видео с этим глюком приборки. Мастер удивился и сказал, что первый раз такое видит. По итогу сейчас позвонили и сказали, что будут менять приборку. Машина будет готова завтра вечером.....
Потому что вы не знаете что это такое на самом деле и часть ответа уже в вашем вопросе. Есть ряд недостатков по которым сложно что-то изменить, если дилер\импортер\производитель идет в отказ, либо проблема не имеет устранения на текущий момент, т.к. номера деталей не заменялись. Если дилер\импортер\производитель отказывает в гарантийном устранении недостатка, то после претензий и отказов проводится авто-техническая экспертиза за 50 т.р., или даже несколько, далее какие-то досудебные встречи с представителями дилера, далее судебные заседания... Кому всё это нужно из-за хлюпающего отбойника, к примеру? Суд гарантированно не признает этот недостаток существенным даже если он неоднократно повторится, ибо его наличие влияет ровно ни на что. Вряд ли суд вообще согласится признать этот звук недостатком, т.к. никакой потери потребительских качеств не существует: подвеска работает, рулевое работает, колеса вращаются, износ покрышек равномерный, автомобиль движется прямолинейно. Из-за хлюпающего отбойника автомобиль точно не удастся вернуть, а нервов, времени и денег будет потрачено столько, что будет стыдно про это отстаивание прав. Потому иногда лучше дважды в год потратить 30 минут на позорную смазку этого отбойника и затем радоваться жизни, чем пытаться что-то кому-то доказать чисто из принципа и тупости. Вы новые автомобили редко покупаете, видимо, потому в вас много потребительского максимализма: я занёс им котлету бабосов, пускай ремонтируют! В жизни не всё так просто, как в воображении.
Есть счастливчики вроде меня, у кого на пробеге в районе 60к (у меня 54) сайлентблоки передних поперечных рычагов накрылись?
Сегодня как раз парень выложил видео на драйве. Очередной косяк немецких инженеров(( https://www.drive2.ru/l/587313208021266882/ И продолжение https://www.drive2.ru/l/587350316538667447/ Сейчас у себя проверил, чуть меньше, но тоже уже заметно гуляют(( 25 тыс пробег. Похоже у всех так но не все пока это увидели
В феврале делал развал (руль ровный сделать) и смотрел подвеску. Все окей было. В начале апреля переобулся, и как-то нестабильно стала рулиться. Колея и тп. Резина неранфлет. Да и в прошлом сезоне все ок было. Поехал на развал, а он идеальный. Глянули подвеску, рычаги «гуляют». Заказал, жду. В конце недели поставим...
Плохо что новый такой же рычаг решит проблему но не на долго. В первой ссылке как раз парень об этом написал. 10 тыс и опять то же самое началось, ну не будете же их каждые 10 тыс менять? Да и стоят они не мало. А рычаги от х3М не подходят на G01((
Полиуретановые заменой выдаёт - 630356 от X5 resource, я такие же, но от другой конторы, на GLK поставил, то же вместо гидроопор, сначала показалось, что жестко, сейчас уже привык, сервисмены говорят, что вечные.
а можете поделиться ссылками ? Может на драйв2 или еще где-то более подробно описывали что ставили на ГЛК ?
В прошлом году писал о проблеме со стуком глушителя (цитата поста выше) - в июле прошлого года через центральное представительство вопрос пытались решить, чтобы контролировать дилера (так как ранее отмазывались, что все нормально и ехать проверять отказывались) дилер проверил резинки - все в норме, что-то открутили, чуть приподняли глушитель и закрутили, чтобы он сел повыше на несколько миллиметров, и вроде на какое-то время помогло, но за год снова проблема периодически появлялась, сейчас усилилась. Каждый раз ездить поднимать глушитель к дилеру (гарантия кончается через неделю) уже не вариант. Проблема именно на системе выхлопа 20D XLine, может у кого-то ещё была эта проблема и ее удалось решить?
Ни у кого нет проблем с задним обдувом? Температура сзади стоит как у всей машины 20-22 градуса, но дует люто горячим...
Такая же проблема была. Нужно зайти в меню климатики и снять галочку с пункта со стандартными настройками (вроде так называется). Сегодня, как буду в машине, сфотографирую, если сами не найдёте..
Сегодня появилась проблема, по форуму информации не нашёл - при обычном движении, когда поддерживаешь скорость педалью газа - появляется какое-то еле слышное стрекотание, появляется независимо от чего-либо, но именно при нажатии на газ, даже без особого увеличения оборотов. Дотрагиваешься до педали газа - стрекотание, убираешь ногу - прекращается. Поймать сложно, чтобы дилеру показать, но я четко слышу, хотя раньше никогда не было. Может кто сталкивался?
Интересно, у моей авто, при не больших скоростях по грунтовке, ощущается какая-то легкая вибрация как бы передается на педаль газа, интенсивность немного меняется от режима езды и качества покрытия дороги. На асфальте этого нет.
А я вчера обнаружил испорченый хром на молдингах дверей. Не очень заметно - но появились точки внутри накладок. Сюрпризом для меня это не стало, но не очень приятно. Видимо придется заехать к ОД и послушать что они скажут.
Такая же проблема Галочку снята.дует как из печки максимум горячим Пробовал все, не помогает ( Записался в БХ на диагностику Посмотрим как работает 3год гарантии...
Это которые металлические? У меня тоже такое было, помогла полироль для металла, которую советовал дилер, полироль для металлов Autosol Metal Polish - я один раз наносил два года назад, с тех пор пока больше точек не появлялось. Но нужно быть аккуратнее с ЛКП - если попадёт и сразу не отмыть, то может помутнеть, наносить только на металл
Да, Autosol Metal Polish в данном случае может помочь,хорошая штука. Я бы еще после оттирания на эти элементы пленку антигравийную полиуретановую поклеил, чтоб вообще об этой проблеме забыть навсегда.
У кого-нибудь есть видео или аудио как дребезжат трубки кондиционера под рулевой колонкой? Выше писал про стрекотание на определенных оборотах, думаю может это из-за этих трубок.
На сколько я понимаю - они пластиковые с напылением. Попробую для начала к ОД обратится. Потом может и полироль попробую. На ф15 ноздри с такими точками меняли без особых разговоров.Посмотрим что будет в нынешних реалиях.
Сегодня Кондей заработал Но вчера никак не хотел Ни галочку снимал ставил Режим ауто и температура вручную Шарашит печка сзади и все Отключил кондиционер сзади и все Сегодня попробовал включить Дует холодным Хзч что было
У меня металл вокруг стёкол плюс рейлинги на крыше были в пятнах с чёрной точкой посередине. Сегодня заметил ещё одну проблему - не закрыты автоматические жалюзи даже после ночной стоянки. Раньше не обращал внимания, но в закрытом состоянии я их точно видел, значит они должны закрываться. Кто-нибудь знает алгоритм их работы - может от температуры за бортом зависит их закрытие? Например, сейчас тепло и они не закрываются