Алькантара на руле быстро засаливается и начинает выглядеть и ощущаться тактильно, как полное говно. Или в перчатках, или химчистить руль регулярно.
У знакомого как раз сейчас банка прогорела на ст2 "По гарантии" заказали новый выхлоп, а пайпы он даже не снимал) Звук сейчас уже неплохой, нижние пайпы поставил еще в августе + айсенман у меня с x-pipe и спорт банкой, намного интереснее стока. Турбы как раз немного слышно. Но ко всему привыкаешь, и эмоций от выхлопа уже давно никаких нет, да и динамика стока также давно приелась. Айсенман еще как-то очень спокойно стреляет, максимально культурный и не напрягающий выхлоп. Меня больше всего напрягает потенциальная вонь в салоне, она у кого-то есть, а у кого-то ее нет (не понимаю как это получается, может как-то хреново пайпы ставят). У тебя катов нет получается и вони в салоне нет никогда, даже в пробках?
Вонь в пробках зависит от ветра, все верно a1binos говорит. Забор воздуха для климатики - внизу лобового стекла, и когда ветер в задницу дует, то выхлоп может достигать воздухозаборника. Справедливости ради, это бывает редко, при езде никакой вони нет и я редко чую этот запах в пробках и медленном движении.
В тренде))). Покупателей М5 условно можно разделить на два типа. 1. Хочет чтобы все видели, что у него эМка. 2. Ценят философию «волка в овечьей шкуре». Вот эта машина имхо для первого типа. С обычной «пятёркой» не спутать.
Есть полная выхлопная система Supersprint на BMW M5 F10. (Пайпы, трасса, банки) Обмен на сток с доплатой. Либо продажа. Возможен обмен на тюнинг выхлоп M5 F90 Competition. Цена: 200 тыс. хороший торг.
Тему читал, но не полностью) апологеты м5, вы совсем не бээмвшники вместе с маркой стали, где ощущения драйва и единения с машиной?) Е63 та же даст куда больше эмоций, чем м5 где в колонках звук фуфлыжный движка, и в руле фиг знает что) уже молчу про ковши е63, где спиной чуешь тачку) Это как баэурс энд вилкинс полная фиговина с подсветкой, тот же харман звучит ламповей и натуральней. Пардон, но пишу как есть))) ПС звук выхлопа даже не знаю как этот прямоток и попкорн может нравится, да и е63 не але, не атмосферники)
Будучи одного взгляда, и мы можем иметь субъективные ощущения) мне, например, не нравится, что к рулю м5 надо тянутся вверх, руки на весу совсем, так же и педальный узел, перенос с газа запинаешься всегда, как минимум с моей обычной ступней ну вообще опасно считаю. В ешке может топорней всё, но последнее походу уходящее. Есть за что ценить и уважать, когда всё против Мерседеса.
А вот было время, когда перегазовка и балансировка газом было нормальным явлением. Честно, сам не отточил, молод был совсем) но это совсем другая история
По своему опыту, просто в поворот заплужить кай турбо куда легче и приятней, чем эМ, прям молодец, очень нравится. На макане не ездил, не нравится посадка и слез сразу. Но возможности шасси м5 выше всяких похвал, на ней фигачить, дабы себя брать на слабо она умеет, но удовольствие где) очень всё задемпфировано, иной раз ну её нах) Конкурент накатом вообще супер, но в динамике играет, тем и нравится, но шасси Е63 провал пневма, будто на 212 обычном едешь.)
Шисятри однозначно инструмент тех, кто надавать умеет , но нет тормозов без керамики. Да пох, нажмите сами и поймите на каком вы языке общаетесь с движком 44 или 40
Для города вообще лучше яги свр нет, но не нравится отклик на газ, а так реально фан кар. Рулится сносно)
не загрузилось. Попробуйте, реально хороший шустрый и небольшой 4,7м и рычит и понимает с низов, а звучит как кошка, хотя не совсем моё, парни. Но нажал и ушёл. Кому надо 550 сил массой менее 1,9т, хорош, по части эмоций лучше нет, за 9 или сколько там посчитают)
Извините, как пять метров с длиной базой вертите в городе) а я писал про копрессорный и приподнятый фан кар на каждый день. То что м5ф90 хороша знаем)
Может Вы задумаетесь Сами обитатели Инстаргама, где находитесь Против компрессорного 5 литрового любой сможет, дело как ты это сделаешь, ожидая момента только у глц почти сразу, да и не дело в ттх, а ощущениях - нажал ушёл, а так вживую и дорестайл отлично выглядит и нравится почему-то
Парни всем привет, вступил в ваши ряды так сказать. Пару вопросов стоит закрывать сеткой кулиры, а то что то они совсем открыты? Стоит понижать температуру термостата ? И какую резину на зиму лучше взять 275 или 285 в круг ?