1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация КВКГ

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Антихрист, 30 июл 2016.

  1. Joki

    Joki Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хуже будет в принципе или если есть проблема?
    У меня с валиком все хорошо.
     
  2. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если есть проблема. Там картерные газы валят 99%, если их очень много там валик быстро забъет и в лучшем случае сальники повыдавливает, а то и вообще попрет отовсюду.
    И у автора КВКГ-пустышка и M57n2 судя по тексту, ему валики так или иначе противопоказаны. Максимум циклон (а от него толку почти 0).

    Если валик был с завода и мотор живой, то ничего плохого не будет.
    Если не живой - тот же негативный сценарий.
     
  3. Joki

    Joki Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня с завода циклон и после покупки авто состояние впуска оказалось ужасающим. Отмыл и ставлю валики, сухо.
    Думал заморочиться с губками, но состояние подтверждает отсутствие необходимости в этом. Поэтому как мне кажется, все же нужно мотор лечить по необходимости а не с КВКГ играться. Но тема интересная)
     
  4. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Начало темы прочитать рекомендую… интересно что там и чем забъёт? По сути принцип валика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В начале темы Антихрист модернизировал КВКГ металлической сеткой, а точнее циклон.
    Можно еще так сделать: https://kovsh.com/content/images/ga...ya_mojki_posudy_vmest--817dce3753f6381ad1.jpg.
    Глобально с ним согласен, такое парами масла не забъет (не ограничит пропускную способность).

    Я же говорю парню не ставить на M57n2 заводской сепаратор-валик, потому смысл подобного стремится к 0, но все равно каждый 2й после замены КВКГ-пустышки (увидев, что лужица масла то никуда не пропала; а куда ей пропасть то???) пытается поставить туда валик, чем наживает себе новых проблем.
    Как минимум, менять его придется при каждой замене масла; как максимум - я написал что. Это не M57D30O0, где могли годами не знать о его существовании.
    Хотя тема КВКГ М57-образных давно изучена, мир БНВ цикличен - народ постоянно пытается найти старые грабли и пожестче на них наступить.
    Да и вообще не с КВКГ у него проблемы.
     
    andrey a w, Kirill04032008 и Toss нравится это.
  6. Kirill04032008

    Kirill04032008 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Здравствуйте скажите кто нибудь пожалуйста если поменять клапанную крышку на BMW N47-57 парить перестанет из маслозаливной горловины ? А то у меня парок из маслозаливной горловины присутствует. За ранее спасибо
     
  7. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не перестанет - это норма.
     

Яндекс.Метрика