А какой мотор? Удивительно, конечно, как могло погнуть лопасти турбины на ровном месте и таком пробеге.
Фотки есть? Надо в таких случаях отчет требовать. Да и отказ лямбды на пробеге 60 тыс выглядит странным. Думается мне, не в лямбде там дело было.
У поперечных моторов лямбда особенная что ли? Поди подсос воздуха где-то, лябда врет. Потом, там где подсасывало окончательно развалилось и заколбасило турбину. Какую часть турбины попортило кстати? Горячую или холодную? Откуда мусор прилетел?
Какие ошибки были у товарища я хз, а свои я выкладывал пару страниц назад. У меня не показания неверные, а просто обрыв цепи.
Дело ваше конечно. ̶К̶р̶о̶и̶л̶о̶в̶о̶ ̶в̶е̶д̶ё̶т̶ ̶к̶ ̶п̶о̶п̶а̶д̶а̶л̶о̶в̶у̶. Но Вы, похоже, очередной диванный спец. Я обслуживался у них после гарантии 5,5 лет. Пробег у машины 211 тыс км на момент продажи. Дилер скрутил его до 120. Машина была в идеальном состоянии. Как технически так и внешне. И да, потому что никогда не искал где подешевле. И вместо того чтоб торчать с умным видом в ремзоне и мешать мастерам, оставлял машину и уезжал свою работу делать и деньги зарабатывать. Новый F48 после гарантии тоже будет у них обслуживаться.
Добрый день! Турбину не снимали. Сняли якобы воздуховод и увидели погнутые лопасти-поставили диагноз. Что попало и как не понятно. Заключение заказ наряд замена турбокомпрессора+работа 144700₽.Сам в ремзоне не присутствовал. Датчик который меняли до этого и прокладки коллектора после ремонта забрал. Сейчас жду решения по куланц. Турбин в Москве нет нужно ждать 4-5 недель. Большое подозрение что накосячили при замене датчика. При замене турбины брошу все дела буду присутствовать в ремзоне.
О каком кроилове идет речь? И почему вы считаете, что я диванный спец? Ключевое слово - ОБСЛУЖИВАЛСЯ. Сложно накосячить при проведении регламентного (читай - простейшего) ТО. Ну, как не искали где подешевле? Искали, иначе продолжали бы обслуживаться у дилера, а не поехали бы в ЮНИТ. И уточню еще раз по поводу себя: цена это для меня НЕ ГЛАВНЫЙ критерий. Главный критерий - КОМПЕТЕНТНОСТЬ! И вот именно по этому критерию у меня к ЮНИТу большой вопрос! Не вообще, конечно, а конкретно по моей проблеме - замена навесного. Мастер, с кем я общался - с его слов он же специалист по двигателям - НЕ ЗНАЕТ как это делать, в чем честно мне и признался (спасибо хоть на этом). Сказал что НИ РАЗУ на F48 такой процедуры не выполняли, но, типа, разберутся. А это значит, что по факту на моей машине будут тренироваться, чего бы мне, естественно, совсем не хотелось - я предпочитаю мастеров, которые ЗНАЮТ как делать такую работу и практически уже делали. И при звонке в Автостарт мне мастер сходу, без заглядывания в TIS, сказал как и что делают. И это я считаю важным показателем. Ну прежде всего мне это интересно и нравится - люблю и сам руки прикладывать, и наблюдать как это делают другие. Машиной занимаюсь только в выходные дни, в будние - делаю свою работу и зарабатываю денбьги. Мастерам не мешаю - вмешиваюсь только тогда, когда я точно знаю, что начинают косячить. Прежде чем что-то делать, я всегда изучаю матчасть. Даже, если делать буду не сам. Именно поэтому я уже не раз пресекал ситуации, когда "спецы" с умным видом начинали косячить. Даже в официальных сервисах. Нисколько не возражаю.
Тут вот какой вопрос возникает: а какие именно лопасти погнуты - горячей или холодной крыльчатки? Если холодной и при этом впускной тракт целый (включая фильтр), то это как минимум странный диагноз - получается, что лопасти воздухом загнуло. А если горячей - то могло что-то прилететь из ЦПГ, а это уже точно под гарантию должно попасть (или под куланц).
К сожалению я не в теме как работает турбина. Но понимаю так - раз турбину не снимали а сняли только воздуховод и якобы увидели крыльчатку то это холодная. Вопрос к Вам а датчик выброса вредных веществ там же стоит? Когда планировали замену менеджер говорил что необходимо очистить коллектор от копоти и грязи. И ещё вопрос а ездить то можно? Просто работаю в другом городе расстояние 21км в одну сторону.
о, да) а 3GT конечно же нафаршированные по самое не могу, если этого владельца послушать))) гонору больше) ну будем реалистами - 90% GT - и есть барабаны по оснащению))) очень редко встретишь хорошо упакованный 3GT, если уж на то пошло)))
Лямбда в выпуске перед и после каталика, но возможно патрубки впуска и наддувочного воздуха снимали чтоб к выпуску добраться-там же рядом все. Ездить лучше не надо, а требовать подменку и ремонт за счет бракоделов. Очевидно турбину заколбасило по их вине если никто больше в вашу машину не залезал. У моей знакомой на 520d в такси b47 уже больше 500 тыщ по Москве прошел и ездит дальше. Это все, что требуется знать о ресурсе данного двс. Ремонтов не было, цепи родные. Датчики никакие не меняли, ошибок нет
Машина 2020, недавно выскочила ошибка правого фонаря. "Приехали", подумал я. Был небольшой дождь, вроде здесь писали, что фонарь из-за влаги тухнет. Хотя после моек все в порядке было. В итоге ошибка ложная, всё работает штатно. Но момент всё равно неприятный, когда знаешь что было на доресте.
Кто-то ставил салонное зеркало с автозатемнением? Езжу и понимаю, что меня раздражает отсутствие этой банальной мелочи.
На Драйве кто-то от Х5 ставил зеркало с автозатемнением. Согласна с Вами полностью. На предыдущем авто было, на этом - нет. Такую копеечную опцию зажали. Но меня удивило, что Порш Макан, который стоит, мягко говоря, других денег, тоже бывает без автозатемнения. Блин, я когда увидела этот позорный рычажок переключения вручную, в осадок выпала. Ну кстати после тонировки некоторые вообще отключают автозатемнение, если оно через тонировку реагирует. Так как уже некомфортно может быть.
Все индивидуально. Кому-то комфортно, а кому-то тонировка в принципе некомфортна. Автозатемнение + тонировка точно не для всех подходит.
Ну так я для себя хочу)) Вообще в машине много экономии на спичках, допустим, плафон без индивидуальных ламп и отсутствие подсветки макияжных зеркал, это просто дичь. Да, я знаю, что это есть в пакете с расширенным освещением салона, но сам факт что даже за такое надо доплатить на машине за 45 тысяч евро.. Кстати, кто-то ставил другой плафон и подсветку зеркал без подсветки дверей и панели? Допбмв за полный пакет света под ключ хочет 120к... Или, допустим, тот же пакет зеркал, у него без вариантов самозатемняется только левое наружное зеркало. Это как вообще? А контроль слепых зон, как выяснилось, на машину вообще никогда не предлагали.
У меня на предыдущем авто (мерс С220) тоже только левое наружнее зеркало затемнялось, хотя машина в AMG версии.