Если до бодрой езды или выгула на трэк, то надо брать спортивную подвеску. И там даже «почти» отсутствует)
Ну, может от какого-нибудь автопилота (полноценного, а не а-ля тесла) будет. А чисто фан далеко не всем зайдёт, это точно.
Да я после покупки на полном ходу на лежачего полицейского наехал, потому что вместо того, чтобы за дорогой и знаками следить наблюдал, как свет меняет машина
Кто нибудь рассматривал в качестве замены g01 Туарег? Прошёл тест драйв - очень понравился. Есть возможность купить 2.0 бенз. в очень жирной комплектации за 5.075 млн. Конечно новый. Думаю в нынешней рыночной ситуации обалденное предложение - там и пневма и массажи передних кресел. И все вот эти огромные мониторы.
Комплектация эклюзив, линия отделки - атмосфер. В эту комплектацию не входит только 21 диски ( идут 20 ) панорама, музыка дунаудио, найт вижн и задняя подруливающая ось. Все остальное есть включая доводчики, 4 зоны климат, массажи и вентиляции на обоих передних креслах, проекция и туча всего остального. Это цена под ключ, Машина была ранее кем то заказана на заводе но человек так и не дождался, так как бензиновые версии в Россию временно заблокировали из за спроса на них в Европе на фоне дизельгейта. Теперь запрет снят и Турики устремились по ранее размещенным заказам в РФ. На эти версии не действую никакие акции , ни кредит ни лизинг ни трейд ин.
Ну G01 менять G01 за нынешние денжищи точно не в коня корм Хотя вот сейчас понимаю, что G01 30d просто огненно едет во всем. Просто песня а не машина/мотор/ коробка и экономичная прям творог очень хорош внутри, внешне яп сказал просто нормально. а предложение озвученные прям помоему очень хорошее., тем более что с их поставками прям шляпа
Это шутка? Да он внутри из полного говна. Нет, - ГОВНА. Как поло-седан в такси. Более днищевого салона сейчас нет даже у китайцев. И у этого большого бликующего и лагающего планшета жутко неудобный интерфейс и часть опций в РФ тупо не работает.
Если понравился - надо брать. Х3 нормальный автомобиль, но не за 5 млн рублей ИМХО. Бензиновый ДВС у ВАГа крепкий, если мощности будет мало - много разных надежных предложений по увеличению мощности, которые проверены- перепроверены. Только перед покупкой почитайте ветку Туареговодов. У нас тут коврики - диски обсуждается, а там было половина тем про глючную электронику. Может конечно уже всё допилили и проблем нет. Массаж - если очень хочется - можно и в х3 вкорячить, но вопрос надо ли ? Шум компрессора - подушек скорее всего будет слышен. Пневма в х3 недоступна.
Шумка точно не хуже. Но тест драйв в городе был, надо трассой ещё проверять. Подвеска однозначно комфортнее, прям сразу заметно. Места сзади тоже явно больше, это один из параметров который меня волновал.
Материалы в некоторых моментах действительно похуже чем у г01. Но Ваше сравнение с китайцами явно преувеличено. Я бы сказал что туарег лучше брать в темных тонах салона, так он выглядит отлично
Форум туарега я почитал да, там есть моменты но они действительно в большинстве своём касаются первого года выпуска. Есть и проблемы которые так и тянутся. Но тут я могу лишь сказать - что мои гарантийные обращения по г01 очень обширны. Неделю назад например был заменён бензонасос. 25 тыс пробег. Надо ещё моторчик печки пенять, на морозе свистит скотина. ОД пытался устранить проблему смазкой но не получилось. Возможно ещё раз выложу свой список обращения с дополнениями.
Но вот что действительно не отнять у бмв так это ее поведение на дороге. Сегодня ехать 170 км/ч - блеск. И тихо и стабильно. Посмотрим как туарег поедет.
Да во всех. Мягкого пластика чуток на торпедо (с фальшивой прострочкой) и подоконнике. Остальное гулкое дешевое говно. Даже крышка бардачка! Ц.туннель - жесткая блестяшка с кнопищами из 80х и неустранимой заглушкой. Никакой отделки там ни за какие бабки. Серебрянка вживую мегадешевая и не меняется. Мерзко выглядит, мерзко трогать. А кондовый плафон на потолке явно из Уаза взят.
не, с F25 конечно не сравнится но для лохоподобных автомобилистов, таких как я, не эстетов, очень даже. конечно, корпорации на таких как я и наживаются, втюхивая автомобили из говна, нет, из ГОВНА, в тридорого. хорошо что остаются знающие, которые не ведутся на эти разводы современного корпоративного сговор.
На последнем я не ездил по трассе сам. предыдущий как круизе был хорош. за 150 прижымался к дороге. абс не g01 в плане кайфа от управлегия, но очень хорош
Да, для седанов или тигуана он подойдет, но на туарег Жену с детьми посадить и он вообще не поедет. А уж на вторичке такое будут брать с таким же дисконтом как 3.6 FSI в свое время.
"Гулкое дешевое говно" можно за относительно недорого после покупки перетянуть в "премиальную" наппу. А можно просто не замечать. У какой там бмв мягкий пластик меж сидений - в f25 или g01? Как живется владельцам новых х5 без хрустальной отделки с дешманским джойстиком? Мягкую подвеску, простор сзади и прикрывающие порог двери не доустановить на бмв ни за какие деньги
Да он даже с Е83 по качеству отделки не сравнится В этом плане ацкий шаг вниз после пред.поколения. Реально дно. Плюс дикие затупы мотора. Уникальные.
Я прорабатывал этот вопрос. Сложно, дорого и с ц.туннелем ничего не поделать. Только карбонкой обклеить, но уродливые кнопищи и серебрянка остается. У f25 боковины т.туннеля мягкие, кстати. Вся торпедо до пола тоже. С пневмой и задним простором согласен, кстати. Безоговорочно. Но каждый раз садиться в примитивный салон из говна, за 6 лямов...
ну все-же Туарег это не совсем Премиум. название марки говорит само за себя. это за норм деньги норм машина с хорошими потребительским характеристиками. кому не нравится пластмасса есть Q7 у концерна. Хотя там тоже наверное косяков хватает? и ещё, помоему по нынешней жизни, 6 мультов это уже не Премиум