Пока остановились на замене всех узлов в сборе(аморты,пружины и т.д.),по плюшкам ведутся переговоры))))Мы грит всю работу за два часа сделаем,а я грю,как же так,вы же одну диагностику 4-5 часов проводитеА они-ну это же особый случай
Ты на диете чтоле? )) От пуза))) Поздравляю с решением проблемы, но честно говоря ситуация - зашкварный зашквар ! кроме стоек ничего не ушло? только стойки заменили?
Ты ж по ухабам ездить Гелендваген в соседней ветке выбирал..))) Адаптив в комфорте более мягкая чем родная спорт подвеска у жкв, при этом зажимается в спорте неплохо.
Нууу, так дороги ж поди одинаковые почти. Или к чему намек? Что человек покупающий гелик, не может параллельно купить миник? ))) Если что, то обе тачки жене. А она не особо умеет объезжать ямы
Да нет. Я езжу на х7 и минике. А миник идеологически ближе к гелику чем к х7. Просто одновременно ты в 2-х темах про ямы и машину для них... не знаю, что там у вас за дороги, но имхо миник даже с адаптивом нафиг - какое удовольствие на нем по ухабам.. пс: балуешь ты жену)))
Мне дилер говорил, что нет там больше режимов, а они как-то само адаптируется я сам второй рестайлинг не щупал, поэтому за что купил, за то продал
Ааа ну хз тогда. Но манагеров разбирающихся в технике, которую продают, по пальцам ПС: На картинках второго реста и ручника не было
Забежал в Мини, пока мотик на ТО гонял, 2-ой рест посмотреть.. руль новый, опциональный подогрев, флаг убрали и теперь только большой экран. Все остальное как у старого: приборка жк по-прежнему опция - почти все стоят с обычной аналоговой(кто переживал, что ее убрали), ручник кочергой, кнопкой только в электрических версиях. Так что особого смысла менять 1-ый рест на 2-ой не вижу