Мужики, короче машина в горку трогается с дрожью по кузову.... я уверен, что где то что то не так работает
Ещё одну херню заметил мужики, когда остановился и включил Р, отпустил педаль тормоза, заглушил машину, машина откатывается лишь в тот момент, когда уже выходишь из машины, то есть педаль то отпущена была давно, а откатилась грубо говоря через секунд 10-15, чо за херь?
Через комп проверяли усилие при нажатии на педаль тормоза, и при отпускании значение усилия возвращалось сразу в ноль
В дождь машина может хуже ехать ? Типо если работает система просушки тормозов или это не должно быть заметно ?
Мужики подскажите чо делать, часто такая шляпа Машина когда катиться с горочки, когда уже останавливается, в самом конце ощущение как будто чуть нажимаешь на тормоз и она останавливается резко, ну не должно же быть такого? Я уже задолбался с такой херней ездить, помогите
Интересно, если машина катится с горочки на драйве то без нажатия на тормоз она не остановиться, а если машина катится с горки на нейтрали то она остановится тоже не совсем плавно. Мне кажется что Вам надо просто поменять машину, причем на другую марку, дабы избавиться от фобии которая Вас преследует.
Я не говорил про драйв, движение по энерции на нейтрали не может закончиться остановкой машины с рывком, как будто на тормоз нажали
Да блин в пример можно привести то, как машина останавливается с помощью педали тормоза, так вот это тоже самое, только на нейтрали и без нажатия на тормоз
А зачем Вы вообще на нейтрали катитесь? Нейтраль только для установки и перекатывания машины в сервисных ситуациях. Имея много машин на нейтраль ставил только когда на подьемнике поднимал, чтобы выровнять.
Не катаюсь, а когда на парковку где нибудь останавливаюсь, на нейтраль ставлю, ручник и потом парковка, чтобы снизить нагрузку на акпп при дальнейшем включении драйва
Глупость какая, приехали, остановились, на паркинг поставили и ушли, не то что нейтраль, ручник тоже нафиг не нужен. Только если уклон серьезный, можно на ручник еще ставить. Вообще не стоит парится на эту тему, Вашей АКПП по барабану как и что Вы делаете.
Я тоже так начал делать 8 лет назад. Уже несколько лет это незаметная для меня привычка. Когда кто-то ставит просто в P, например, мойщик на Мойке, когда выгоняет из бокса машину, часто бывает вот этот жёсткий неприятный «удар» при переключении из P в D.
Да и хрен с ним с этим ударом, это стопор отлетает, судьба у него такая, стопорить вал, а с каким звуком это происходит или без звука, поверьте, коробке по барабану. А вот лишние манипуляции с переключениями, плюс вероятность залипания задних колодок при использовании ручника особенно в мокрую погоду, при длительной (8 и более часов) стоянке влажные колодки оставляют следы на диске и появляюся вибрации, это более серьезные косяки.
Нет, парковочный тормоз использует рабочие колодки. Моторчик выталкивает поршень суппорта и тормозит машину.