В моём случае за 5 млн на самом деле тестировал в один день туарег, Лексус рх и Вольво хс90 и могу точно сказать что у туарега на фоне этих машин на первый взгляд салон ничем не хуже. Да конечно у Вольво ( за 6,7 млн был тест драйв) салон очень не плох. Но когда сел в тур и вся эта иллюминация зажглась - я понял что это однозначно будущее. Полностью согласен с обилием пластика в салоне. Но емае когда очередной раз был у од Бмв и сел в х5 - очень круто, и ценник в 7,7. Млн за 3 литра дизель. Вышел и забыл.
все именно так, ощущения корректируются ценой. разумная цена вполне позволяет на косяки мелкие сказать: "ну и уй с ними" из перечисленного выше тур самый норм вариант. rx ну прям спорный вариант, вольво на любителя. яп тур взял за шесть мультов рестал g01 - imho уже за гранью разума. во всяком случае я для себя так решил
Вот и я так же. Кстати рх в норм комплектации 4,6 млн + обязательные допы на 400. Вольво в комплектации инскпришн ( средняя) плюс необходимый набор всяких ассистентов - 5,7 млн. Это цена и есть средняя за которую хс 90 в основном и покупают. Но честно не зацепила машина, вроде пневма а не сказать что комфортно, по шумке тоже вопрос, динамика так себе. Но очень нравится дизайн салона
Понимаю. Но пред поколения имели заметно богаче отделку. А тут дрянь, но 6 лямов. Потому и продажи еле-еле.
В г05 с комф.сид. сзади в коленях теснее г01 и ф25. Да, теснее. Я норм сижу, но запас меньше. Факт. В ширину - шире И багажник г05 невелик, хотя полка с приводом - шик игрушка )) и запаска не торчит.
Ну если нужен большой просторный автомобиль - ИМХО отличный вариант. Семью возит, рассада помещается, в пробках стоит с комфортом. Понятно что не быстро едет, но может это не является основным критерием при выборе автомобиля. А если уж совсем не понравится динамика - делают же из 2-х литровых ВАГовских двигателей 350 лс и ездят долго и счастливо. Ну и к тому ж - что будет на вторичке никому не известно. Возможно продадут через пару лет за те же 5 млн рублей. Яркий пример - нынешняя ситуация с автомобилями.
Никакого счастья за рулем бегемота с пакетом сока, раздутого чипом, не будет. Тошнить в пробке наверное да, но не более того. А ситуация никак не изменится, так как цена других авто также не будет стоять на месте. Но факт остается фактом. Тур с таким двигателем могут решиться купить только единицы.
На последнем Туареге не ездил, но мой Тур 2 на пневме был тише и гораздо стабильнее на трассе, чем Х3.
Судя по Авто.ру - таких "единиц" большинство )) Если нужен семейный автомобиль - то Туарег для этого лучше подходит чем х3 ( ИМХО). х3 хороший добротный автомобиль, но свет клином на нем не сошелся. Тем более автору понравился Туарег и размерами и оснащением и ходовыми качествами. Цифры разгона сравнивать - дело неблагодарное, но если всё-таки сравнивать цифры - то всего пол секунды проигрывает x3 30i (в городе вообще не будет заметно).
Мне очень понравился дизель, но если его заказывать с завода то приедет через 4 месяца и примерной ценой в 6,3 млн. Это в таком же конфиге что и мне предложили бенз за 5,1.
Осталось дело за малым купить его автомобиль находится на стадии оклейки пленками, делаю сразу у дилера. Предварительно его уже смотрел, тыкал толщиномером, осматривал салон и все такое цвет темно синий, в большинстве случаев смотрится как чёрный, салон темно бордовый с чёрным+ Чёрный потолок. Как будет что сказать по нему сразу вам напишу. Так же напишу за сколько ушёл х3.
Ну дизель однозначно лучше. Но цена 5.1 очегь очень, яп сказал last call при такой цене и бенз хорошо. мне vw четырёх цилиндровый дизель не понравился, а вот бенз tfsi прям очень хорош. ну наверное после 150 не будет так ехать как g01 30d, но надо ли Туарег у так ездить. а до 130 прям норм
Да, ваг не парясь поставил и на новый "туарег" кривой дизель. Лишь спустя полтора года соизволив объяснить дилерам фольца как и что лечить.
На драйве человек мерял на рейс лоджик- 8 без двух педалей и 7,5 с двух. Вроде так. Найду кину ссылку. Это бенз два литра.
На майских клубные полдня тестились По 3.0 см выше 2.0 не приехал - но вряд ли там прорыв ))) Две педали в жизни не бывают Это так, разок поиграться на ровном пустом месте
Все эти измерения с двух, трех педалей в пользу бедных. Ни один нормальный человек так ездить не будет.
Ок. А сколько едет 30i с одной педали? С ланча вроде было 7.3. С одной думаю примерно 8. Да и со светофора я никогда не луплю на все деньги. Главное эластичность. И я осознано беру два литра. Просто покажите мне аналогичный вариант по размерам и оснащению что бы ещё ехал шесть секунд? Естественно новый. И главное в 5.1 млн.
Недавно из любопытства включил спортивные приборы во время поездки, так из наблюдений выяснилось, что автомобиль больше 80 лс использует практически никогда.