1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

. Архитектурное бюро Андрея Стубе. Индивидуальное проектирование зданий и интерьеров.

Тема в разделе "Строительство и ремонт", создана пользователем Ded-D, 25 фев 2013.

  1. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мария, я понимаю вас в попытках немножко потроллить меняя и задеть, я только могу приветствовать тонкие подколки и юмор. Смотрите, мы все обслуживающий персонал кто работает на потребителя и ничего зазорного здесь нет. Далее, я не работаю конкретно с последним звеном потребления и не общаюсь с конечным клиентом. И про академию и кировоград немножко не так, эти заведения несут разные функции, обучению конкретному летному делу и получение знаний связанный если можно сказать с теорией . И знаете, не вижу ничего гениального двигать в каде заезженные решения в основной массе архитекхторов в спокойной обстановке с чашечкой кофе и анализировать сотни параметров и ситуацию в режиме реального времени за секунды .
     
  2. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну лайки это сильное оружие. Как ТС ветки, я бы оставался выше лайков, Надежде это трудно понять.
     
    Потифар нравится это.
  3. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    горючими слезами??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чуть более 2-х лет после школы, например здесь https://www.sasovoavia.ru/

    Для сравнения в МАРХИ 5 лет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Королева нравится это.
  5. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы перевернули с ног на голову снова. Вкратце повторюсь. Наши решения в основном проигрывают. И вы знаете не хуже меня. У наших в основной массе бюро остаётся маленький кусочек на уровне квартир, загородных домов и отдельных не знаковых объектов. Как только у клиента типа нефти и газа появляться бюджет, наши бюро дай бог остаются субподрядчиками уровня входной группы. Далее опять пример авиации, в отрасли разрешено нанимать иностранцев порядка 300 человек и люди конкурируют с мировым рынком и в 90 процентов выигрывают. Если цены на услуги архитекторов сравняются с внешним рынком,90 процентов бюро вылетят трубу и опять, где конкуренция на внешнем рынке? ЕДИНИЦЫ пробились туда и что-то делают. Вы в их числе?
     
  6. Королева

    Королева Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    12,444
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Юль ты явно не в теме )))) Учиться ? пять лет в училище на сколько помню. И кроме отменного здоровья иных особенных способностей иметь не надо. В отличии от обучения в МАРХИ. А допустят сразу как только место найдешь. Карьера в гражданской авиации зависит от связей и умения подлизывать. Да и обучение там не бей лежачего. Если что, я в курсе поскольку есть приятель, как раз вот летчик гражданской авиации. С удачной карьерой если что. И выпускники МАРХи тоже есть в друзьях. Так вот пока в МАРХИ упахивались ночуя в мастерских, бравые летчики пили и ходили по бабам. Правда и будущее у тех, кто упахивался в МАРХИ - поинтереснее.
    Что до самого навыка, так он и вообще не сложен. Я на тренажерах летала гражданских, там все совсем просто. Так долго учат, для отсева безбашенных - потому что летчик это обезьяна с гранатой и от его раздолбайства или умысла гибнуть могут тысячи. Что и показало нам 11 сентября и некоторые другие менее значительные катаклизмы. На маленькие самолеты лицензию получить проще и потому не знаю никого чтобы хотел и не смог этого сделать. И прекрасно летают. А вот полноценный дом спроектировать, даже убогий, значительно более сложная задача. Ну а Лиза, да хоть Мурзилка - отчего бы не написать если просят. Дедам премии выдает не Лиза. И удивительно что ты не понимаешь что пилот - это обслуживающий персонал.
     
  7. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без высшего не получит ATPL и не стать КВС, еще пять лет. Сасово, это вечный второй пилот на маленькой технике.
     
  8. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во всем разбираетесь. И как во всех областях со слов. Беседа окончена.
     
    Favorito и flo нравится это.
  9. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мы вроде бы говорили лишь о том, как стать пилотом, а не Заха Хадид гражданской авиации )
    Для этого даже не нужно высшее образование, как оказалось )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Королева нравится это.
  10. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть курсы дизайна 3 месячные и ????
     
    uar24 нравится это.
  11. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И после них человек не получает диплом архитектора, а пилота таки да )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Коля123 и Королева нравится это.
  12. Королева

    Королева Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    12,444
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про сотни параметров за секунду улыбнуло да ) Ну на счет двигать в каде заезженное - согласна, как говорится "плохое кунфу есть везде". На сколько слышала управлять частным самолетом выгоднее чем в авиакомпании, но тут уж, как всегда, личный выбор. На счет того, что все персонал, кто работает на конечного потребителя - это не совсем так. Кроме конечного потребителя важно наличие творческой составляющей. Сборщик на конвейере и дизайнер - оба производят автомобиль и оба не общаются с конечным потребителем, но все же разница есть. Но есть еще такой момент, у летчика нет никакой возможности блистать. Архитектор может стать - звездой. Повар - может. Водитель может стать гонщиком и опять таки звездой. А что может летчик? Только сменить хозяина. А то где он будет летать и куда - тоже зависит не от его личных качеств, а от желания начальства. Такая себе работа. Точная аналогия с водителем - можно водить такси, можно автобус, можно грузовик, можно личным водителем устроиться. У всего есть свои плюсы и минусы. Я так поняла вы - водите автобус?
     
    #3792 Королева, 16 май 2021
    Последнее редактирование: 16 май 2021
    Ded-D нравится это.
  13. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет не так. Есть диплом пилот, есть диплом пилот инженер.
     
  14. Королева

    Королева Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    12,444
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну просто в цивилизованных странах люди не очень стремятся в летчики )))) Как и в моряки. В санитары еще вот тоже ))) Конкуренция там, где деньги.
     
  15. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот когда ТС придет в ветку о самолетах и начнет вас там учить летать, тогда и свысока поясните ей в чем разница )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lillu, Коля123, Ded-D и ещё 1-му нравится это.
  16. Королева

    Королева Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    12,444
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    )))) Обидно когда собеседник прав? ))))) не во всех областях, отнюдь, но во многих ))) Я же не говорю что у меня есть лицензия, потому что ее нет. Хотя одно время очень хотела. И самолет хотела, да, маленький. А вот на тренажеры нас водили для кругозора. Был у нас такой предмет )))
     
    Ded-D нравится это.
  17. Королева

    Королева Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    12,444
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Инженеры не летают))
    ну и диплом инженера не получить может только клинический идиот. В отличии от диплома архитектора. Зачем сравнивать несопоставимые вещи? То, что стать архитектором сложно, не отменяет того, что есть плохие архитекторы. Более того, то, что есть плохие архитекторы как раз и говорит о том, что это творческая специальность. Инженеры, кстати, в лучшем своем варианте тоже творческая и дарозатратная специальность и широкими возможностями. Но чтобы из реализовать нужно быть инженером, а не плотом.
     
    Ded-D нравится это.
  18. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за совет, позволю себе самому решить, без ваших советов. Всего хорошего.
     
  19. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен, право давать советы здесь только у вас )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Коля123 и Ded-D нравится это.
  20. Ded-D

    Ded-D Партнер клуба
     

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    11,515
    Регион:
    Москва
    В выпускном классе я училась в спецшколе при МАрхИ.
    И в 1993 году закончила 11 класс.
    Жили тогда в целом бедно. Моя семья ещё была зажиточной по тем временам. Мама работала в Министерстве по делам миграции. На неплохой должности. Поэтому я имела возможность приглашать друзей на шашлык и всячески их откармливать ), а также покупать подружке билетик в кино. А вот Юра Гитис (теперь известный режиссер мультипликационных фильмов) ходил в школу в ботинке, отваливающаяся подошва которого была привязана к ботинку шнурком.

    На вступительных экзаменах я получила 9 баллов по рисунку, 10 баллов по композиции и 7 по черчению. Это был один из лучших результатов. Училась бесплатно. Платное тогда только начиналось и один мой друг учился там.
    Кстати, прикинула - по нынешним расценкам моё обучение на платном отделении стоило бы 2 мио руб.
    Но, спасибо родителям, которые обеспечили мне возможность заниматься у репетиторов, а также стране, в которой было бесплатное образование.

    Это так, о возможностях, которые были во времена моей бурной молодости.

    А теперь конкретно о Терри Фаррелле.

    Вы предлагаете мне его проекты в качестве ориентира?
    Посмотрела его сайт. Вот это, например:

    The Horizon Building - Interiors - Farrells

    И знаете, что я думаю? Спасибо, но нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тalita и Королева нравится это.
  21. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первый раз посмотрел, даже не смотрел никогда его работы. Они могут нравиться или нет, не это неплохой старт, о котором многие выпускники Мархи даже и не мечтают.
     
  22. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И не понял при чем здесь стоимость обучения и наш диалог? Переучивание на 777 стоит 2 мио и это только теория плюс 40 легов { полетов] с инструктором и стоимость страшно назвать. К чему это?
     
  23. Ded-D

    Ded-D Партнер клуба
     

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    11,515
    Регион:
    Москва
    Мне непонятно, зачем поливать помоями свою страну и пренебрежительно относиться к специалистам, ее населяющим.
    Причем продолжать жить здесь.

    Работ архитектора не видел, но старт хороший. В оригинальности Вам не откажешь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Волк Серый и Королева нравится это.
  24. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем мне видеть, кто там учится пусть оценивает, мне достаточно рассказа.
     
  25. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не приравниваете себя к стране, и помоями я Вас не поливаю, а только трезво оцениваю в меру сил и возможности.
     
  26. Ded-D

    Ded-D Партнер клуба
     

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    11,515
    Регион:
    Москва
    А мне достаточно увидеть ;)

    Пойду погуляю, вернусь - продолжу дискуссию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсану.
    Terry Farrell - ниочем.
    Есть его однофамилец по интерьерам - Dylan, вот там совсем другое дело.
     
  28. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гуляйте , я пока продолжу заниматься. Кстати, а что даст работа в бюро Стубе начинающему. Думаю ничего, дай бог в России что-то.
     
  29. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати%, по второму каналу идет фильм о КВС, всем любящим авиацию и архитектуру приятного просмотра. Отложил топор и лопату в сторону, как приятно поработать руками, настоящее мужское хобби.
     
  30. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы тут срач развели, давайте я поясню: в так называемой архитектуре и дизайне нет разницы, окончил ахтунг мархи, кулинарный техникум или трёхмесячные курсы. Один хрен все они в большинстве своём лепят плюс-минус говно. Потому что профессия творческая, и надо обладать способностями, вкусом, талантом. А это не купишь и этому не научишь, ни за 5 лет в вузе, ни за 3 недели на курсах. Поэтому не надо тут преувеличивать роль вуза. Не наш конек, как и футбол)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spike-4upa, Favorito и 747-400 нравится это.

Яндекс.Метрика