Туарег вроде как 7.5. Явно не такая разница что бы назвать его овощем по отношению к 30i. Понятно что масса 2,1 тонны и 250 лс/ 370 нм это не гтр. Как тогда люди ездят на 20i и 20d ?? Там ведь динамика ещё похуже.
Если я не путаю у туарега продажи на уровне х3. За 2020 год. ХЗ - 5,5 тыс. туарег - 5 тыс. х5 - 7.3 тыс. Гле - 4,3 тыс. ку 7 - 3,1 тыс. Вольво хс 90 - 2,2 тыс. Как по мне туарег отлично продаётся.
Я согласен, что Туарег не овощ в сравнении с 3.0i, БМВ немного быстрее и все. Люди и на более медленных авто ездят, у меня в свое время была Лансер 1,6 и ничего)))
Лучше сравнивать разгон 0-80 км в час ( это более практично для города, нежели 0-100), и думаю разница в этом случае будет еще меньше чем 0.5 секунды. ИМХО за 5.1 надо брать.
Отлично продается Соренто, Санта, Тигуан. Его одноклассники. А эконом "Туарег" снова провалился. Даже до цифр премиума не дотянувшись.
А почему именно для города? Таурег скорее машина для загорода, так что более актуально 80-150 хотя бы.
В премиуме одноразмерники туарега лучшие продажи только у х5. У всех остальных хуже. Ну у Лексус РХ самые высокие. Если его сюда примешать. Мы видимо с вами друг друга не понимаем
Газель одноразмерник Каллинана. Но не одноклассник. Точно не понимаем. Класс Туарега - верхний эконом: 2020 Sorento - 13 444 шт
Это что то новенькое - сравнивать Сорренто и Туарег. Такое даже самому купленному Киа блогеру не удалось сделать. Ну вот честно. Мохав это х5 ?
Мохав это Прадо. А этот "Туарег" чистой воды конкурент Соренто и Санта Фе. Хотя теперь уже не уверен... с салоном из говна и тупящими моторами.
Не слушай этот бред. млин, соренто типа оригинальный только на картинках. как то был в шкодк и ошибся дверью. соренто внутри ваще страх божий. вот махав мне понравился, реально хорош. но тут конечно ща скажут что он из гавна. Вощем Туарег со здоровыми экранами по интерьеру с соренто сравнивать, как как газель с cullinan, как выше написали
почему не попуас, я как раз на экранчики и подсветочки клюю. Конечно бусы уже не вштыривают, но ништяки в салоне очень даже. а что там в соренто дороже ? на картинках да, но это тот случай, для меня. когда картинки и жизнь тотально отличаются. хотя надо признать, салон соренто прям богаче, но видимо этому уровню надо соответствовать .
Большая часть владельцев туров и соренто слова торсен и муфта не знают И это совершенно не в обиду владельцем сказано.
Вот после таких манипуляций с лошадьми - насчёт "долго" - есть сомнения. Так, а зачем ему больше лошадок выдавать, если крутящего момента хватило для данной динамики? А был бы запас табуна под капотом поменьше, то пришлось бы почти весь табун задействовать для той же динамики.
Камрады! Кому тут шо за Туарег 2.0 пояснить?)))) Владел 2 года таким, накатал 85 тыщ, ушел в трейд-ин , пересел на пятак опять, жутко доволен. Пересаживался временно, в связи с расширением семейства. По динамике - для своего веса едет неплохо. Но, могли бы тот же самый ZF настроить более комфортнее. Далее - ПЛАСТИК!!! Это то самое, из-за чего я плевался все два года..Это не флагман в линейке ВАГа, ни разу((((. Передняя панель выла, скрипела, резонировала постоянно. Зимой АД, завел, начал прогреваться салон и пошло поехало - ХРУСЬ,ТРЕСЬ. Только не начинайте про физику говорить))). Ощущение пустотелости салона, барабан!!!. Пневма. На NF она была комфортнее. На трассе держит хорошо, валкости нет. Но с этим двигателем авто предсказуем до планки 150-160. Салон большой, ну тут ежу понятно. Шумка. Есть. Но не более. Про ликвидность нет смысла говорить, ибо всё БУ улетели вслед за новыми в космос. Ушел в трейд ровно за те же деньги, что и был куплен в 2019 - 3.2 млн И самое интересное. Вот то самое будущее, о котором тут упомянули (экран), оно без инета((((. Что с ним делать без сети - ума не приложу. Колхозил андроид-блок.
При всем уважении к Соренто, сравнивать его с Туарегом неправильно и дело ту не в дизайне или отделки (на это у каждого свое мнение), а вот по техническим характеристикам Туарег сильно впереди и разгон лучше и тормоза и управляемость и даже проходимость. На мой взгляд Туарег это полупремиум до Х5, ГЛЕ и Ку7 он не дотягивает, а вот с Лексусом РХ, Генезис ГВ 80 и Вольво ХС90 побороться вполне может.
Я бы ГВ80 отнес к конкурентам х5-Гле-Ку7 На драйв 2 вроде бы никто не жалуется на увеличение мощности в последних 2-х литровых ВАГовских бензинок
Пластик проклеивать не пробовали? Я к этому с самого начала готов вроде как последние года выпуска стали менее скрипучими, но это не точно Про это проблема знал и на тесте обращал внимание. Но вот не хотел тестовый Тур скрипеть. Может был уже проклеен.