Когда на чутка припыленную телегу упало 3 капли вместо дождя и выглянуло солнце – дворник жизненно необходим, не видно ничего.
омыватель, конечно, можно допилить Но так как это для красоты, а не для функционала - оставлю как задумали инженер Порше
Александр, ну что "нет"? Когда да, было такое. После зимовки выехал и попал под минутный дождик. Потом по зеркалам ориентировался, как на грузовой
Ну я на своем примере на 5 разных 911 ни разу не сталкивался, даже не представляю, в каких условиях обзора назад может не быть. Сейчас на старом стоит дворник, вообще ни разу его не активировал. Привет, сто лет не виделись))
Ну машина в пыли, без чехла зиму в подземном паркинге. Пара капель упало, пыль не смыло, вода не скатилась – стало вообще ничего не видно. Но согласен, случай совсем частный. Ну как сто лет, прошлым летом на Б. Никитской истово прибавил шаг на пешеходнике от темпа приближения твоего красного янгтаймера))) Привет!)
В такой ситуации пользоваться дворником - это практически гарантированно испортить стекло царапинами имхо...
Кто живет в центре, и паркует летом не на закрытом паркинге, всегда себе выберет эту опцию. Не было еще ни одного раза, что бы даже при идеальной ночи, утром я не воспользовался дворниками... Слой пыли колосален.
Владельцы ГТ3 так каждый день живут) Причем в РС видно так как крыло выше, а в обычном вообще ничего не видно, особенно ночью на трассе, единственный выход - ездить быстрее)
ребята, подскажите ) на 992 турбо без опции завышения подвески на 40 см, как обстоят дела с паркингами подземными в тц и лежачими полицейскими? Нет этой опции И на тему кузова, кабрик маст хеф?)) Спасибо
У меня не было лифта морды на 992 C4S, не стал заказывать и на Турбо, так как за год ни разу не понадобилось. Обе без SPASM, но с PDCC
Я бы взял лифт морды однозначно. Раз на sl сел бампером на бордюр. Морду поднимать не стал, забыл про лифт. На машине меньше недели ездил. Аккуратно сполз назад. Порвал снизу бампер. А поднял, бампер был бы целый. Так что всякие случаи бывают. Пригодится однозначно. Ну и как я понимаю, крыша то по факту жёсткая, так что кабрик однозначно.
Угол въезда у 992 вполне гражданский. У меня есть подъем передней оси. Но я им не пользуюсь. Стандартные полицейские так же не проблема вообще. Имхо опция стоит неоправданно дорого(((.
Спасибо! Активная спортивная подвеска Porsche (PASM Sport) c уменьшением величины дорожного просвета на 10 мм эта есть, а вот spasm нет в той машине что в поставке сейчас В кабрике явных минусов нет? Серовно авто для сезона, но большинство берут купе как я заметил ещё вопрос, езжу на ХМ, керамики как опции не было. Слышал давно от кого то что керамика капризна к гравию, это правда? Если поехать на авто в Сочи прокатиться, обязательно будут участки засыпанные какими то мелкими камнями на трассе летом и на тему луж тут кто то писал про керамику, возможно не так понял Дайте советы плз
1) SPASM - это и есть Активная спортивная подвеска Porsche (PASM Sport) c уменьшением величины дорожного просвета на 10 мм Я ездил на машинах с такой подвеской на треке, но не в жизни. Ничего сказать про необходимость лифта не могу 2) в прошлом году я искал себе именно кабрик, подходящего не нашёл взял из наличия купе. В этом году осознанно заказал купе, проанализировав сколько времени я ездил на купе с открытым люком. Знаю, что некоторые в этом году решили сделать наоборот (они сами об этом скажут, если захотят). 3) у меня отсутствие керамики - осознанный выбор. Не хочу иметь весь этот геморрой с прогревами и камнями Вообще, на кабрике spasm - бред
Про кабрик пока могу только теоретизировать. Имхо в Москве он как задний дворник на купе - для стиля))). Крышу можно и не опускать. Подвеска у меня сейчас как раз PASM Sport. Как уже писал выше, везде хватает клиренса. Нужно ещё помнить, что пакет SportDesign так же уменьшает дорожный просвет. Возможно при комбинации этих двух опций будет уже низковато. У меня стандартный обвес. Про керамику полностью разделяю.
ТурбоС сильно комфортнее... и на нем просто удобнее, все видно, не так низко сидишь, посадка/высадка как в ешке какой нибудь
Как обладатель второй раз кабрика, могу сказать, что это прям тема-тема. Даже 10 поездок летом вечером после дождя оправдывают дополнительную стоимость и чуть хуже шумку. Из минусов, как сказал уже выше шумка хуже и мыть салон чаще приходится. Ну и на трек уже не поедешь.
По памяти (фото искать не буду), желтый порш прекрасно ездил и без крыши) Было оч красиво, время не помню, но это и не важно
Имхо в правилах МРВ нигде не указано, что там имеют право ездить только быстронахи. Точнее даже я бы сказал, что быстронахам место на специализированных трек-днях, в чемпионатах, тестах, синглситах итд, а не на покатушках МРВ Человек выехал на древнем авто на трек, это уже само по себе событие...
Старый хуракан тоже жёсткий показался. Я заказал турбоС, дилер позвонил сказал что машина будет на год позже, поехал и купил эво. За 3 дня 1200 км проехал очень комфортный показался. Места хотелось бы побольше конечно, но подвеска очень комфортная, мне кажется не жёстче чем в х6м.
таких людей на древних ведрах (лансеры, субары из 2000х, хонды) и так достаточно и никакого в этом события нет. я толерантно отношусь к таким ездюкам, но их стало кратно больше....а нам этого не нада)
у эво напрочь отсутствует подвеска, кузов сразу к колесам прикручен, настолько жесткая машина ф8 тебе эс классом покажется в таком случае
Не соглашусь про эво, уже месяц езжу каждый день, мне комфортно. На ф8 не ездил, но брал в аренду на выходные 488, хотел ее сначала купить, мне кажется она более нервная на мелких неровностях чем эво. Места в ней конечно намного больше.
До 200-ных и после 2000-ных - это две большие разницы. Плюс одно дело насиловать на треке копеешный лансер в состоянии ведра с гайками, и несколько другое восстановленный 993. Если вам не нравятся медленные соседи - участвуйте в своем классе в МПК итп, проблем с медленными соседями у вас быть не должно. Трек же не только под вас строили, все хотят прокатиться по нему на своем спортивном авто. И туристические дни без ограничений имхо как раз "для прокатиться".