вангую , что акпп будет подпинывать усталая подвеска/приводы/раздатка/турбина но если ОД скинет на выявленные недостатки - я б купил
Кто там хочет купить X3 F25 и вложить в ремонт 300к. Вы поймите две вещи. Первая – если вы продадите машину дороже, чем купили, а вложив 300к почти наверняка так и будет, вам придется платить налог 13% с разницы в цене, при продаже. Также не забывайте, что все вложения в старый автомобиль – это на 70% выброшенные деньги, потому что в других более удачных экземплярах (с меньшим пробегом, износом деталей) таких проблем нет, и потенциальные покупатели будут обходить ваш авто стороной из-за откровенно завышенной цены. Поэтому ищите/ждите более удачный вариант по цене и качеству, и не стоит надеяться на халяву
В современных реалиях цен 300 нужно на очень и очень живой f25 если использовать оригинал или близкий по качеству неоригинал, который по стоимости почти как оригинал. Если машина уезжена вся и ремонтировать придется везде по чуть-чуть, то ценник будет космический.
А какой пробег должен быть у 9-летнего кроссовера с драйверским движком в Москве? Когда говорят о "большом пробеге, уезжена", это все можно относить к пятилетним авто, там да, можно выбирать лучшее из хорошего с пробегом 60. Только бюджет вдвое выше будет. Но девяти-десятилетняя машина??? Такие критерии не работают. Эстетам и людям, боящимся ремонтов, они не подходят. Провели углубленную диагностику, посчитали затраты на приведение в относительный порядок сразу после покупки и принимаете решение. И брать такие машины нужно на несколько лет, чтобы не было жалко через год продавать, учитывая все затраты. В таком бюджете можно поискать хороший 2Д дорестайл. И что, в нем не нужно готовить соточку на замену цепи или готовиться к проблемам раздатки на 150 тыс пробега или быть готовым к гемору с турбиной, рейкой, форсунками, акпп, если ездил раздолбай? Пробег вообще ни разу не показатель состояния авто. Многие покупатели б/у и не знают реального пробега, увы. Нужно ехать и смотреть вживую и углубленно диагностировать агрегаты. Многие боятся больших пробегов, поэтому поедут и возьмут полутруп со скрученной сотней пробега.
277 тк? Нахрен он нужен? Коммерческий интерес к БМВ на уровне до 150 тк. Это его нормальный ресурс. Максимальный ресурс двигла, заявленного БМВ 250 тк (при идеальных условиях эксплуатации), а там как карта ляжет.
Характеристики Параметры двигателя соответствуют табличным: Точный объем 1.997 л Блок цилиндров Алюминиевый Питание Инжектор Кол-во цилиндров 4 Кол-во клапанов 4 на цилиндр, всего 16 Ход поршня 90.1 мм. Степень сжатия 10.2-11 Мощность Максимальная – 245 л.с. при 5000 об/мин. Крутящий момент Максимальный – 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Топливо Бензин АИ-95-98 Расход бензина До 8 л/100 км по городу До 5.7 л/100 км по трассе Требуемая вязкость масла 5W-30, 5W-40 Объем масла в двигателе 5 л. Возможный расход смазки До 700 гр/1000 км. Замена масла через 10000 км, лучше – через 5-7.5 тыс. км. Ресурс 250+ тыс. км. Потенциал тюнинга + 300 л.с. Если это был не шутливый вопрос от "завсегдатая": то странно задавать такие вопросы....
При чем здесь шутливый / не шутливый? Почему странно задавать такие вопросы? А какие вопросы не странно задавать на форуме? Где официальный источник? Особенно нравиться про потенциал тюнинга.
Такое ощущение, что вы бредите. Вы задаете очевидные вопросы, ответ на которые можно найти где угодно. Собрались какие буквоеды группой и выносят мозг, дайте им мол официальную информацию… с печатью и подписью? Вы вообще думаете, когда пишете?
Европа пошла за спичками. Торговые площадки б/у в Германии подали на банкротство. Чорт - десятки лет же всё на мази было!
Это личное ваше восприятие. Вы сами сначала ведите разговор нормально, а не с позиции умника, учителя, который и сам то в информации плутает. Мы не в Германии…
Ходят упорные слухи , что они все под нашими мигрантами, а их сильно арабы "подвигают". Выдоят германские власти на карантинные компенсации и вернутся в московию. Ждите.
Я никакой информации не выкладывал и ни в чем не путался, а наоборот попросил информацию. Что-то путаете!
Я информацию дал из пространства. А вам захотелось с печатью и подписью… вы буквоед? Или бюрократ? В общем разговор ни о чем. Попа закончить бессмысленную переписку. Они вообще то в клубе все бессмысленные. Начинается, а потом гав-гав, сам такой. Смешно…
масло лучше менять после 3т.км, а лучше вокруг сервиса ездить. Не увидел официальных данных, одни придумки сервисменов. При нормальном обслуживании БМВ, двигатели начинают требовать к себе внимания после 200-250т.км, но это не значит что их ресурс таков.
Да, там нет печати и подписи: «Двигатель БМВ.» можете менять и через 3 км, как угодно, на все воля владельца. Вас сколько в группе будут отвечать на этот пост? Мне надо подготовиться. Сделать официальный запрос в БМВ групп, чтобы было официально…
Господа, давайте жить дружно. Может быть надо просто провести опрос среди владельцев авто с конкретным двигателем и делать выводы из полученной инфы?...
Бесполезно. Проще подъехать к частнику(не к ОД!) мотористу, лучшему в городе и спросить: когда менять масло в 3 т. км или 30 ? Вот его ответ будет в 99,9% случаев истиной. А определить лучшего - проще простого: у него всегда очередь и к нему люди едут с других городов, уже 10-20-30 лет.