Это вы батенька с жиру беситесь)) Вспомните пакетные комплектации F25, тот же 20Д в комплектации SE был совершенно убогим, ксенон, климат на 2 зоны, нави с мелким экраном, спорт сиденья, камера - и на этом все. А ценник в рублях был что то типа 2200-2300, т.е. если в у.е перевести то это в районе 65$.
да, навипроф, музыка даже хайфай, правда сидушки обычные, по моему даже хедап был но вот про кейлесс не помню
Не, не было проекции и кейлесса. Остальное было (на тот момент вполне приличная комплектуха для младшего кузова).
На старте не было. Позже убрали панораму и xline и добавили камеру, кейлес и спортстулья. И потолок из склепа. Друг такую брал. Зимой еще не завелась.
Подголовник (хотя может в обновлённых и есть уже электро), опора поясничная, боковая поддержка, а там фиг знает с чего их в версии 2021 года после марта убрали.
Подголовник - это не электроника. А подушки боковой и поясничной опор одинаковые для ковшей и обычных сидений. Комплектации постоянно меняются и понять маркетологов не реально.
Здравствуйте коллеги по форуму, сможете помочь с выбором автомобиля. Сейчас трешка г20, но с учетом наших поганых дорог и бордюров, решили обновить авто на икса 3. Еще волнует вопрос комфортных сидений, можно установить от пятерки к примеру, конечно если нет возможности, то какие альтернативы. На какой мотор обратить внимания.
так а у вас какой сейчас мотор? Довольны? Если бюджет позволяет и нужна мощь- берите 30d Если нужен просто авто повыше/покрупнее и стиль вождения спокойный/с детьми, то 30i или 20d. Сам пересел с дизеля 215лс на бензин 30i, доволен... (понятно, что 30d- это совсем другие ощущения, но они не всем нужны) Насчет сидений- спортивные на х3 лично для меня очень даже комфортные (рост 189, вес 88кг)
Только надо помнить, что в Мспорте он тоже будет на изоленте с тяжеленными дисками. Там конфигуратор не дает собрать нормальную машину, на максимально маленьких дисках, с шедоулайном и 30д без мпакета
Насчет 30i для спокойной езды я бы поспорил. Разница с 30D- 0,4 секунды. )) Я бы для спокойной езды взял 20i/D. Но тут все упрется в комплектации, потому придется брать 30D. )
ну так бенз 30i так с низов не рвет, как 30d, да и у дизеля 3 литра потенциал для чипа есть. Кроме того, 30i без спортрежима довольно плавно едет, в спортрежиме ощутимо резче и резвее становится. Так что 30i- это некий компромисс между 20д и 30д. А так да, 20d- идеальный вариант для города и спокойной езды, но я его не взял только по одной причине- он был со старой приборкой
У дилера мне недавно вещали что там какие то сложности с поставками 40i , но залез сейчас на бмв ру, вроде аж три штуки в Москве есть.
ИМХО не продают потому что не особо покупают или кто-то из манагеров решил что не надо такое закупать. посмотрите г30 какие везут - в основном 2 литра бензин или 2 литра дизель. Видимо потому что более дорогие версии не особо продаются.
Сидения от г30 встяют в салон от г01 без переваривания салазок и каркаса. Будите ставить - обратите внимание на зазор между стойкой и передним сидением Возможно решите вернуть всё назад.
Так конечно. Кому они нужны за такие деньги?! Стоят у дилеров месяцами, а потом с существенной скидкой сливаются первому заинтересовавшемуся.