Я давно не читал правила МРВ. Там реально написано, что кто-то должен кого-то пропускать? На Нюрбургринге в туристические дни действуют правила дорожного движения вообще
Эта разница есть только в голове владельцев этих вёдер, а для 99% остальных ее нет. Слово "давно" похоже лишнее - в правилах все было и есть (пункты 3.23 и 3.25) Про нюр аналогия вообще неудачная, это уже давно не трек, а брендирования дорога общего пользования. Если взять вашу идею и адаптировать ее к ведрам из 2000ых, то их владельцам, чтобы в "туристические" дни на треке не ставить под угрозу свою жизнь и жизни окружающих (в том числе в связи с непонятным состоянием своих вёдер), надо приезжать на мрв во время проведения там мероприятий для классики.
А потом мы сетуем на отсутствие автокультуры в России... OK. Пункт 3.25 там несколько про другое, а 3.23 в любом случае выполняется так, чтобы самому не улететь с трассы, поэтому скорее всего обгоняющему в повороте все равно придется снизить скорость: 3.23 Транспортное средство, которое находится на трассе, может использовать всю ее ширину. Однако, как только его догнало другое транспортное средство, водитель обязан его пропустить, прижавшись к краю, чтобы освободить проезд по другой стороне. Поэтому адекватные люди особо на туристических трек-днях не гоняют и ни на кого серьезно не обижаются. Автоспорт дорогое удовольствие, к сожалению. Нет денег на нормальные трек-дни, не стоит в него лезть. Только вот на этой дороге общего пользования соревнований проводится больше, чем на МРВ Ровно, как и быстронахам приезжать на мероприятия для быстронахов, а не соваться всех распихивать в общую песочницу. Тем более, что угроза жизни от их авто не меньшая, чем от старых авто.
Не надо читать по диагонали, отсюда Ваше непонимание того, что я сказал. Предлагаю закончить обсуждение, кто хотел, тот все для себя уяснил из позиции обоих участников.
Пишите так, чтобы вас поняли правильно, тогда и проблемы такой не будет. А затыкать рот оппоненту - это ... Ну вы поняли, надеюсь
(интересуюсь осторожно) а что не так будет с турбаком на треке? ну понятно что он перетяжелен, но ведь сама по себе машина может трек ехать нормально?
[Про фломастеры] Миш, надпись Порше всё же просится чёрная. Тем более, раз ты насадки меняешь на чёрные. А то как то перебор по цветам имхо. Мне кстати насадки уже привезли тоже. Две недели всего из Германии.
Да просто есть более веселые авто. Я думаю об этом все говорят. Если это одна машина, то вопросов нет. Он во всём хорош Имхо если есть возможность, то немного странно загонять себя в рамки одного универсального авто, авто без звука:/
Что тот год, что этот... берём то что есть. С гт3 по поставкам как то не особо. Ситуация явно хуже чем даже в том году. Кстати почему то именно в режиме спорт звук есть. Да даже отстрелы есть. А вот в спорт плюсе нет. Странная фигня.
Не фигня. В спорт-плюс как-то особенно работают клапаны в выхлопе. Сейчас тоже пытаюсь понять, как сделать.
В инструкции на этот счет есть ремарка. В двух словах, типа что бы не расходовать мощность куда попало.
Так быстро- это ж главное на треке, вроде) Если гонка, то быстро и стабильно. Понятно, что на дроческопе с механикой и без единого помогателя- самый сок, но в 21 веке живем, на них далеко не уедешь. Дулин и Степа- исключения, подтверждающие правило)
Я ничего и не ожидал. Просто подтвердил свои ожидания. Мне не интересно. Трек и полный привод, пусть и частичный, и 1750кг со мной, и отсутсвие правильных сидений это не то что нужно для получения удовольствия на нем. пс давно уже на авто не катаю трек, уже пять лет как в мото истории, и проводя параллель, мне бы трек был бы интересен только на спорт технике. А все машины из магазина, не считая типа гт3 лучше всего раскрываются на правильных дорогах. Коих да, в районе мск нет почти.
Вот на 100% согласен! Я был поражен когда сел в жигу s1600 из гт3 и потом обратно. Про туринг я вообще молчу.