Тестовые машины не то, что клеят, а зачастую даже шумят по-полной. Для увеличения эффекта, так сказать))) Локально делал проклейку, особенно зоны подстаканников, когда сняли панель, то понял причину - там кольца по кругу, которые светятся, тупо лежали в пазах и болтались. После увиденного, решил проклеить торпедо (рекламу делать не буду, где клеил, там все ровно сделали). Скрип ушел, но не надолго, засвистели со временем воздуховоды....Забил, но осадок остался
Стук замков задних дверей, по очереди. Ну про рычаги уже наверн знаешь. Лобовое само треснуло, гарантия послала меня взад. Хорошо КАСКО выручило
При текущей цене я б вместо х3 30d взял бы ешку 350d ( 5 млн). Машины разные канеш, но едет е350d, как минимум, не хуже, комфорт выше
Я пересел на Х3 как раз с Е класса (213 дорестальтинг, Е200 с чипом на Е300), так вот как ни странно комфорт в Е классе хуже, он более шумный и жесткий, но вообще машина для другого, конечно.
рад что не взял Х3, 95% времени возить воздух, жертвуя комфортом поездок ради мнимых домыслов. маршруты не изменились, ни в чем себе не отказывал а у вас багажник всегда забит и клиренс постоянно необходим?
Да, мне каждый день нравится садиться, а не падать, и выходить, а не выскребаться. Широко и далеко видеть, не париться про клиренс и иметь удобный багажник. Пролетать трамвайные пути и зимой в традиционно неубранном Собяниным городе спокойно ездить везде. Пузотерок больше никогда! Хотя среди них 5ка явно лучшая.
Чтоб ни в чём не отказывать надо в гараже иметь пятак на лето и х5 на все случаи. На пятак хdrive сосед брюхом зимой этой сел, на встречу важную опоздал и продал его, купил х7
а с ценой как? В конфигураторе МБ е300д от 5990, а ты пишешь о 5 млн за 350д которого нет в конфигураторе. И ты точно не путаешь с е400д ?
Выбирал между х3 и 530, в один день тестдрайвил. Когда переезжал рельсы на пятерке, задел днищем, подумал-нее..., надо кроссовер брать, хотя до этого ездил на ф30 и был приоритет в пользу пятака.
Лично этой зимой выталкивал г30. После того как хозяин ее окапывал. Что не делает ее плохой, просто заметно неуниверсальнее. По салону она канешна гораздо дороже + шикарные комф.сиденья.
Потому что кроссоверы это и есть универсалы, только еще удобнее. Собственно, у тебя же как раз такой 530d универсал, только лучше.
Я смотрю все стали сильны в терминологии и перестали понимать привычное значение слова "универсал", в таком случае я перефразирую, чтоб стало понятнее, речь идёт о 530D TOURING.
Да все всё понимают, только какие преимущества у пятерки универсала перед таким же X5 универсалом, и у трешки универсала перед X3 универсалом ? Кроме пресловутой управляемости в условных Альпах, вместо которых у нас послевоенные дороги.