1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Выбор X5 G05: 40i VS 50D

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Konstantin_X5, 21 фев 2021.

?

Что бы вы выбрали: X5 40i или 50d

  1. thetel

    thetel Абориген

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в долгую дискуссию вступать не хочется, но думаю Константин имел ввиду несколько другой момент, а именно комфорт ежедневной эксплуатации в городе на скоростях 0-60, 0-80, и вот здесь на первый план выходит подхват дизеля, в отличии от бенза который надо крутить и это лично меня напрягает на каждом старте. Хотя допускаю что при целенаправленных замерах бенз будет быстрее. Ну а про расход/надежность бенза без комментариев.
     
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что это шаг назад после 50д ф вплане мощности, наличие мочевины, мягкого гибрида и хз как это всё будет работать на ст2 если даже это можно нормально прошить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу надежности дизеля я абсолютно согласен , что диз двигателя надежнее , но только не 50d
    По поводу комфорта то же согласен, но можно взять то же 40d и разницу с 50d не почувствуешь
     
  4. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Важен же комфорт в городской езде))
    Мочевина отключается, мягкий гибрид только удовольствие в пробках))
    Не факт , что 50d f15 на чипе объедет 40d g05 . Новый 40d на ст1 только выдаёт 430+ Сил и 850Nm разгон 0-100 за 4,5 сек 100-200 13-13,2 сек
    На ст2 480-500 сил снять можно, такого ещё не видел , но ехать будет возможно лучше старого х5
     
  5. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    40e - это гибрид, 40i хорошо быстро ездит)
    Подвеска единственное преимущество у 50d
     
  6. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут непонятка . Я писал про сороковые , 40i / 40d они же все идут на пневме , вот и вопрос - а нафига на такой подвеске мощность? У 50д куча разных плюсов , минус один - цена . Вы лично на чем ездите ? Х5/6 40i на пневме ?
     
  7. zema

    zema Модератор
     

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    40i пакетные разве на пневме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    X7 40i есть на нормальной подвеске и, судя по отзывам, на ней же с 50d поведение сарая уже не такое строгое.
     
  9. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это замечательно , но Х7 это другая машина, какой смысл сравнивать? Был бы у нас на рынке х5 40i на проф подвеске это был бы интересный вопрос для выбора, бензин или дизель , можно было бы посоревноваться секундами и графиками .. а так 40i конкурент неравноценный 50d получается , скорее уж с 40d можно сравнивать
     
    #429 vic1976, 26 май 2021
    Последнее редактирование: 26 май 2021
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у 40i под 380 сил, там TU мотор. На ст2 у обоих будет по 480-500 сил, условно одинаково. При этом у 50д будет больше момента и он будет доступен раньше,


    что-то ты скачешь между поколениями и модификациями. B58 более свежий мотор, при всем при этом N57s, если их сравнивать в лоб, не кажется аутсайдером. Как в стоке так и на ст2. Преимущество B58 в звуке и в потенциале если решил делать ст3. Но на ст3 спул сдвинется дальше и будет еще грустнее ехать с низов. На тракторе чтобы бодро ехать нужно гладить педальку, на жыпе с бензиновым R6 нужно ее продавливать. Кто-то говорил "мне не лень продавить в пол", не вопрос только постоянно давить в пол чтобы ехало утомительно имхо, продавил в пол а поток уже встал на следующем светофоре, тормозить пора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #430 Konstantin_X5, 26 май 2021
    Последнее редактирование: 26 май 2021
    Rus09 нравится это.
  11. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    то есть Х5, Х6 это одна машина, а Х7 у нас совсем другая!
    Откатал три Х5-тых, заказал четвёртый, пока ждал катался у дилера на том, что есть в наличии. В результате уехал на Х7 с EDP. Вот Х6 для меня реально другая машина и когда предложили шикарную комплектацию X6 50d, отказался. Красивая, зараза, но не мой формат.
    Разницу между Х5 и Х7 ощущал только в городе, когда парковался задницей вперёд. Во всех остальных случаях приходилось напрягать память, чем я сегодня рулю, блин. Определить это можно только посмотрев на надпись на приборке или очень вниметельно в зеркало заднего вида.намного больше ощущаются с водительского места различия между разными движками и комплектациями.
     
    PromotorFidei нравится это.
  12. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже одна из любимых тем последнее время, влияние цифр в индексе на сознание. :D
     
  13. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понял что х7 замечательная машина , но тут про другое ( пишу уже в третий раз) : выбор между машиной на пневме от которой у многих не очень приятные ощущения (x5 40i) и на проф подвеске , с м-дифом (50d) .. то что у х7 есть и то и другое и даже третье в данном случае не имеет никакого значения. Тема про х5 . Есть ещё машины с м-подвеской ( пружины без антикрена ) но таких машин немного
     
  14. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    М-диф это не привилегия 50d у Х5, с таким же успехом его ставят и на 40i, 50i, 30d... Исключение сделали, на вскидку , только для гибрида и четырёх горшковых.
     
  15. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой он него толк если машина на пневме валится в повороте ?
     
    Владимир nkz нравится это.
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С пневмой он для офроуда типа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну неплохо , проще будет зимой парковаться. На ф15 была проблема на бордюр заехать
     
  18. Е001КХ97

    Е001КХ97 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, понимаю, в дизеле есть свои приколы. Раньше катался на Каен С Дизель - хорошая машина, сейчас купил новый каен gts 4литра 460 сил - прекрасная машина , всего год ей, едет быстрее дизеля моего старого. Но по городу у дизельного кая хоть и мощность меньше , всего 385 сил был большой момент на низах 850Nm и субъективно по городу он был удобнее и буд-то быстрее разгонялся от светофора к светофору.
    Кстати каен с дизель ехал лучше на скоростях выше 80км/ч , чем новый Х5 G05 50d, сам заезжал.
    Как вариант можно было посмотреть Х3 40d , но класс ниже, машина меньше. SQ7 как вариант , только дороже она, ну и Ауди на любителя.
     
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При том что дизельный каен 1) тяжелее 50д 2) у него далеко не самый резвый автомат Айсин 3) машина прошлого поколения 4) даже в сравнении с современным v8t он «кажется интереснее в городе»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    1)слухи. Тяжелее G05, несмотря на V8, бак 100л, полноценную пневму с клиренсом 300см, запаску, вебасту и т.д.
    2) Айсин в лёгкую пережевывает 1500Nm с рождения, когда все остальные немцы обходились шестью-семью передачами, и при перепрошивке работает как автомат калашникова, в отличии от ZF8, рожденного на три года позже и, наконец-то, выдавшего на гора 90-ю модификацию. Только прищуренные лет надцать как на десятиступиках катают. 3) это правда, а жаль, мотор был бомба! 4)зато вырвавшись из этого тесного города имел всё, что движется. :D
     
    #440 Dmitriy_N, 31 май 2021
    Последнее редактирование: 31 май 2021
    Е001КХ97 нравится это.
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поглядел насчёт веса, да, авто ру показывает чуть легче каен чем 50d. Хотя как то от одного владельца слышал цифру веса больше 2300 :shock:
    Про скорострельность Айсина после перепрошивки говорить не буду, не в курсе этого аспекта. Не уверен что одна прошивка превратит овощь в ак47. На туареге товарища айсин сдался на стоке с проблемой на высших передачах, и судя по отзывам он не единственный попавший на ремонт автомата. Чтобы попасть на ремонт зф нужно очень постараться
    Вырвавшись из города другой разговор, но здесь тоже вопрос как часто ездишь загородом где нет камер, бескамерных участков с каждым днём всё меньше к сожалению
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AlexAstr и Rus09 нравится это.
  23. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    с первым поколением ZF8 ( до 2014г) вообще задница была с надёжностью, т. к. многие детали без изменений перекочевали по наследству с проблемной ZF6. Больше всего они сыпались на американцах с движками большого объёма. Дошло до того, что Крайслер открыл собственное производство "усовершенствованного" аналога ZF8 и они теперь не совместимы по некоторым железкам.
    Но и второе поколение коробок не стало "вечным". Очень не любит городских пробок блок соленоидов, ну и когда на них "зажигают" без частой замены масла. По-этому так стали популяны эмочные люминиевые поддоны взамен стоковых пластиковых и стальные болты от старых ZF6, вместо нежных родных люминевых.
     
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    zf8 очень многие марки воткнули, hp70 у знакомого держала 1200nm без всякого усиления
    у меня еще старая hp70 держит под 900Nm, коррекции хорошие, недавно смотрел
    на новых M3/4 8hp также пришлась к месту
    на amg63 коробка не понравилась, дерганая, особенно весело задом в гараже сдавать, в пробках тоже так себе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да я не хаю её, нормальная коробка. У меня на дизельном RR 4,4L стоит HP70. Когдато сам вносил рацуху на ровер клубе с поддонами от X5m, вместо рекомендованного заводом нового радиатора охлаждения и трубок от коробки к нему. Прижилось.
    Подумываю о замене поддона на HP55 с чипованным 40i. Прошивку то пока родили только для Х3:shock:
     
    #445 Dmitriy_N, 31 май 2021
    Последнее редактирование: 31 май 2021
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже ставил себе поддон от ф85, возможно отчасти поэтому коррекции хорошие :)
    BMW свинью конечно подложили с коробкой на 40i, могли бы hp76 поставить как на 30д хотя бы )
    На лёгких авто ст2 акпп держит без проблем, на жыпе вопрос
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этапы тюнинга b58, писал не я


    1. 420- сток турбо, сток топливо. 100Ron.

    2. 480- сток турбо, TU насос. 102Ron

    3. 530- GC турбо, TU насос. 102Ron- это самый дешевый и безопасный вариант.

    4. 550-650 тянет за собой установку ТНВД Dorch или Spool , метанола, (2/CM7) , использование топлива 109/112Ron, E30/70. И начинает страдать автомат HP50. Придётся ограничить момент на 1/6/7 передачах.


    5. 630-750 Pure 800, GC+, TTS, TurSis, BigBust и тп - все это тянет установку насоса(1/2) в бак, увеличенной подачи метанола , вплоть до установки директопорта на 6 форсунок, установку HP70, или усиление HP50 до 900NM. И ещё ряд мелких доработок. Возможно нужно усиление раздатки.


    6. 730-830 Этот вариант крайний перед вскрытием двигателя. Тянет за собой металлический впускной коллектор , второй ряд инжекторов с отдельным управлением, метанол на впуске, часто используют впрыск закиси азота. HP50 требует кардинального усиления, HP70 тоже нужно усиливать.

    Топливо строго 109/112/116Ron, E50/85.


    7. 830-900 Здесь открывают двигатель, меняют поршневую, дорабатывают ГБЦ. И просто додувают тем что есть до 900.


    8. 900-1100 Если идти сюда, то наддув только кастом Borg, Garret и тп, нужны более крепкие и с другим покрытием детали ШПГ, чем в варианте 7, здесь полностью отказываются от родных форсунок, глушат отверстия под них в ГБЦ, меняют на 1500/2000 кубовые в отдельной рейке. Ну и на полном приводе пока таких проектов нет. Вопрос по трансмиссии остаётся открытым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    len_kzn нравится это.
  28. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Отслеживаю тему. Но для себя решил ограничится спортивным катализатором и 95м бензином, но есть возможность переключиться ну любую горючку прямо на заправке, если заскучаю. :D
     
  29. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем 95 лить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    у меня, примерно, 85% пробег за городом и часто далеко от дома, ХЗ чем заправят в следующий раз. Но монитор режимов работы движка стоит, палёнку видно сразу.
     
    #450 Dmitriy_N, 31 май 2021
    Последнее редактирование: 31 май 2021
    Konstantin_X5 нравится это.

Яндекс.Метрика