1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 3

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sergey_f, 10 окт 2019.

  1. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Валерий, я читал все три Тома этой темы. Более того, я один раз их все перечитал. Один из основных тезисов этой темы был не в том, что все масла одинаковы, а в том, что для того, чтобы действительно определить разницу в маслах нужно проводить масштабные и дорогостоящие ресурсные испытания, а этого никто не делает.
     
  2. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А плохие- хорошие? Это фальсификат и оригинал?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Имхо -- да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Фил нравится это.
  4. Валера Польских

    Валера Польских Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Так как определить фальсификат на этапе покупки нереально (иначе мы бы его не покупали), предлагаю оперировать цифрами. К примеру, жор масла: какое, согласно его характеристикам, будет меньше угорать? Что на это указывает? Температура вспышки? Что ещё? Ну, теоретически, конечно. Другие масла держат уровень какое то время, скажем половину срока, потом начинается деградация, масло теряет свои свойства и оно начинает убывать. Оригинальное, не подделка. Другие сохраняют свои свойства все 10 000 км. Вот о таких маслах нужно говорить. Только без этих вот "а кто сказал что жор масла это плохо?". А то говорил тут с одним, он на полном серьёзе заявил что если двигатель жрёт масло, значит оно ему нравится, и это хорошо.
     
  5. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Такая движуха уже есть, завётся Oilclub.ru
    А вот от подделки, никто не застрахован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Shiva Shivaki нравится это.
  6. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    До 2014 года в три машины лил мобил 1 0-40. 20 литровые канистры, продавец мой друг, гтд финка, цена 7800 рублей. Масло не угорает. После крымнаш ценник стал 20000, гтд Польша и Прибалтика, в финке не укупишь вообще. Начинаю покупать его здесь, оно горит, вроде бы настоящее и пахнет чесночком, но блин, угорает. Перехожу на лук и на всё остальное что по акции :)))
     
  7. Валера Польских

    Валера Польских Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Ну, это понятно, у каждого свой опыт. Щас подтянутся те что льют это же масло но у них не угорает. Речь не об этом. Как мне кажется на первой странице должна быть примерно такая инфа, тезисно, от которой можно было бы оттолкнуться и далее обсудить:
    1 Двигателя БМВ, старые (типа М57), которые делали ещё инжинеры, а не маркетологи, ввиду таких то особенностей конструкции, лучше всего бы себя чувствовали на таком масле: его параметры. Из доступных на рынке по вменяемой цене примерно вот эти: раз, два, три... Не реклама.
    2 Двигатели БМВ нового времени, горячие, не рассчитанные на миллионные пробеги, с всякими новомодными покрытиями трущихся пар, блоками из сэкономленных материалов, и т.д., лишь бы гарантию откатали, - им требуются такие то масла, с такими характеристиками. И у нас такие есть! К примеру, Х, У, Z...
    Примерно так.
     
  8. Kizver

    Kizver Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    G32 N57 2018 год
    С гарантии слетела.
    Пробег 60к
    80/30 город/трасса
    Решил ради интереса попробовать Kroon-Oil Helar SP LL-03 5W-30 (обновился допуск в 18 году, на ll4)

    Для себя решил попрбовать экзотику.
    Отпишусь - чуть позднее о нем.
     
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А разве бывает лл-03 ??
    Или у палёного масла допуск каждый год ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну отпишитесь обязательно, но не позднее чем Тысяч через 100-150 км на этом масле, тогда это будет какая-то картина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По второму пункту.
    Тема называется «Масло для дизельных двигателей». Какие они горячие? Температура масла и антифриза у дизелей B-серии - 90 градусов. Ведь двигатели BMW нового времени - это ведь B-серия. Разве не так? Они с 2015 года выпускаются. Рестайлы F10 и F-30 (самые массовые серии) уже шли с ними. Насчёт того, что у них малый ресурс - это очень спорный вопрос.
     
  12. Kizver

    Kizver Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы сказал - на столько же спорный,
    как программное отключение EGR
     
    NormaX нравится это.
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ваговских 1.9 тди, гораздо больше чем разновидностей м57, и далеко не все из них «лучшее творение концерна», как сопсна и м57 не все такие уж старые и добрые. Простите, люблю точность в таких вещах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если масло не темнеет, значит не моет... было такое один раз на лексусе. Не темнело и жрало литр на 1000, слил после второго литра в срочном порядке и залил нормальное, которое темнеет и не уходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Валера Польских

    Валера Польских Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Ну а если не моет, значт грязь в моторе? Однако внутрии все чисто. Насчет расхода ничего сказать не могу, на новом масле проехал только 2000 км., рассход - ноль (по щупу). Прежний владелец гарантрует нулевой расход масла, поэтому и заливал именно ARAL. Другие масла, по его словам, угорали. Ну, и, как я уже говорил, оно темнеет, (сливали чёрное, как и любое другое после 10000 км.) но не так быстро как у меня было на Audi с маслом Valvoline. Там на следующий день было уже чёрное.
     
  16. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Это все прекрасно (кроме ереси про маркетологов, инженеров и новомодные покрытия), но откуда на форуме должна взяться такая информация?
    И зачем она нужна?
     
    #1186 диманоид, 27 май 2021
    Последнее редактирование: 27 май 2021
  17. Валера Польских

    Валера Польских Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    из голов тех кто больше других здесь пишут и которые обладают такими знаниями, которые позволили им сделать для себя правильный выбор. Они ведь для себя решили которое масло хорошее.
    Чтобы знать что лить, а что противопоказано. Как бы об этом тема, нет? Какое будет беречь двигатель, меньше угорать, и т.д. Или Вам это не интересно?
     
  18. DmitryGol

    DmitryGol Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2020
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Можете лить любое качественное синтетическое или полусинтетическое масло на Ваш вкус и цвет, с вязкостью 10w-40, 5w-40 или 0w-40
    Желательно рекомендованное производителем, и имеющее допуск LL1."
     
  19. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Тут только рассуждения на уровне бытовой логики. Тысячи марок масел помноженная на тысячи владельцев каждый со своей спецификой эксплуатации состояния мотора и т.д и т.п.... Что это дает? Три тома бесконечной темы?
    Вы когда-нибудь видели форум разработчиков масел? А разработчиков двигателей? Или еще чего-то? Догадываетесь почему таких форумов нет?:)))))
    На какие "такие" знания Вы рассчитываете? Вам самомУ не смешно?

    Вам нужны реальные знания? Есть издательства типа elsevier и sciencedirect. Благодаря Александре Элбакян они для Вас в свободном доступе. Читайте на здоровье.

    А по сути Вашего вопроса уже сто500 раз написано: есть допуски ЛЛ-01 и ЛЛ-04 (кому какой тоже написано 1млрд раз), вязкости от 0-30 до 10-40. Определитесь и не нарвитесь на подделку и все будет "огонь". Что еще нужно-то? Ах да! Группу качества там еще... Не помню, но нагуглите в 5 сек..."Голов" тут особо не надо тк это допуски производителя.

    Вас же не масло интересует, а ресурс Вашего конкретного мотора. Проблемы с форсунками или чип прикончат его независимо от масла. Вкладыши "не той системы" провернет и масло тоже не поможет. Износа цпг добились не многие, на "непаленом" масле полмиллиона проедете и цпг не загнется . Лакообразование дизелю не грозит. Все правильно?

    P.S. Отвечаю конкретно на вопрос "интересно ли мне"... Нет, мне не интересно, лью оригинал у дилера по акции. Есть масса действительно интересных дел, чем заниматься этой околомасляной херней
     
    #1189 диманоид, 27 май 2021
    Последнее редактирование: 27 май 2021
  20. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Специально проверил то что я и так знал давно: На первой странице написано так как Вы хотите и специально для Вас. Даже конкретные марки масла фигурируют.
    Вы смотрели что написано на первой странице?
     
  21. Валера Польских

    Валера Польских Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Да, смотрел. Покажите мне, пожалуйста, в каком месте написано почему масла угорают по разному. На одном и том же двигателе. И, чтобы не пробовать это на себе, какие параметры масла влияют на угар.
     
  22. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    изза ночных смен прочитал всю тему и нашел для себя ответы что лучше лить сгущенку - хв40, хв50 )) не ясным осталось только одно, как нужно ездить или где чтоб реально был смысл переплачивать за хв50? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я полагаю, что газ должен быть в пол всегда, тогда это будет оправданный выбор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, вязкость - это защита. От чего? От фатальных для мотора вещей, приводящих к капремонту.

    Сколько сообщений на форуме из серии: «Ехал на дизеле долго по трассе с большой скоростью - и тут наступила звизда движку». Естественно, это происходит на далеко не новых дизелях.

    Отсюда вывод. ХW-50 - это защита подызношенного дизеля от капремонта при длительных прохватах по трассе на большой скорости и высоких оборотах в жару. Защита, естественно, не стопроцентная.
     
  25. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ну допустим ) давайте тогда по полочкам все за и против разберем )) все что имеем ))
    1. большинство поездок происходит так что мотор даже прогреться не успевает но нажать хочиться ))
    2. в среднем езда по городу и приходится хоть как то считаться с потоком ))
    3. бывает нужно хапнуть адриналина и начинается тапка в пол по горному серпантину ))
    4. м57н на чипе без экологии ) заниженный х3 е83 ))
    что лить для оптимизации процессов?! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Угар масла наносит ущерб двигателю? Если да, то какой?
    И я так и не понял какова конечная цель Вашего интереса к маслу: найти "самое-самое" масло на чужом опыте или обеспечить ресурс Вашего мотора?
     
    Toss нравится это.
  27. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вязкость какая? HTHS? :) На эту тему вон целый баттл был.
    И сколько же таких сообщений? Целый 0? Есть сообщения о движении около 100кмч на 8й передаче после чего мотор стуканул. Не надо ездить внатяг и вкладыши должны быть правильной системы.
    А что в жару происходит? Система охлаждения не справляется? На М/N57 моторах масло охлаждается принудительно. Мы же не про М50 тут.
     
    Toss нравится это.
  28. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вязкость та самая, благодаря которой масло получает класс вязкости XW-30, XW-40 или XW-50. Кинематическая вязкость при ста градусах. Или тогда объясни, зачем вообще нужна вязкость, и почему все, и ты в частности, не ездят на маслах с вязкостью базового масла, например 6 сст??

    https://www.bmwclub.ru/threads/zastuchal-n47.1168277/
    Тема вот. Это та про которую вспомнил. По поводу езды внатяг - так ездить на малых оборотах долго "опасно" (например 95 км\ч по спидометру на круизе по трассе с оборотами 1200) и на высоких оборотах долго опасно (интенсивные разгоны + длительное 200+ с оборотами около 4-4,5 тысяч).

    А в жару газ в пол масло разогревается выше ста градусов и его вязкость падает. Тут в соседней теме один владелец N57 очень волнуется, что при езде по трассе со скоростью 130 температура масла поднимается со 100 до 104-105-и градусов. А если валить, то можно ещё разогреть.
     
    BMW-E83 нравится это.
  29. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я не троллить написал про HTHS. В подшипнике масло нагревается мгновенно до температур 150 и дальше, следует вскипание кавитационные процессы и прочее. За стабильность вязкости при высокой скорости сдвига отвечает параметр HTHS. Конечно он косвенно связан с кинематической. Нужен еще индекс вязкости - стабильность кинематической от температуры. Поэтому знания только кинематической недостаточно. Из данных со стендов (я выкладывал статью, у меня не много сообщений, найди если хочешь) малая вязкость влияет на износ колец, но не подшипников. Со слишком вязким маслом может так получиться, что его прокачивается слишком мало (это ну просто очень херово). Смысл маслонасоса прокачивать определенный объем масла через подш в секунду (в минуту в час не важно). Коленвал не всплывает от давления маслонасоса, он движется (шейка) по хитрой траетории нагнетая перед собой "валик" масла, и этот валик и обеспечивает в конечном итоге то самое гидродинамическое трение. Неужели ты думаешь, что вот так просто можно хоп и заменили на 50е масло и мотор вечным стал?
    Алексей МегаМех подробно про вкладыши распедалил все. Эти моторы ппц нагружены, давление на вкладыш посчитано сто500 раз, оно чудовищно. В таких условиях нужны суперпупер покрытия, масло там никакое не поможет. У меня на работе есть презиционная техника с давлением в гидравлике 1000-1500 бар. Внутри трубок (точнее капилляров) из суперпупер титанового сплава такое давление кавитацией вырывает потхоньку металл со стенок. А это у меня тут простой ламинарный поток без пульсаций!!! Ты понимаешь, БЕЗ пульсаций. НА вкладышах, даже если вкладыш не касается колена, просто маслом под таким давлением все-равно кавитацией ушатает вкладыш....

    Спасибо за тему. В ней рассматриваются любые версии, кроме масла. Там я вижу много авторитетных мотористов, все сказали что это не масло.

    Человек, волнующийся о температуре масла должен наверно ремонтировать что-то (найти и устранить). В Саратовской области жара и за 30 и 35 не редкость и камеры пока не везде:)... У меня нормально все с температурой (Ф25 N57). Так что удачи ему.

    P.S. Мое личное мнение, что мы наблюдаем технологический предел для массового производства моторов такой степени форсировки. Некуда дальше двигать поршневой мотор... В штучном производстве спортмоторов другие требования по шероховатости вкладышей, другие вкладыши, зазоры и точность сборки и этих зазоров. Масло тоже другое, но оно подбирается под мотор, поэтому оно вторично. Глубоко вторично...
     
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    У коллег еще есть турбина (вакуумный насос), которая жмет 50000 об/мин 10 лет без остановок. Ее вал стоит на двух подшах. Первый - шариковый керамический как-то помер, потому что его ни разу смазали (там такая "ватка" пропитанная маслом, и парами(!) масла он должен был смазываться). А второй - на магнитном подвесе с 3-х осевой стабилизацией - соотв вечный:)
    А есть турбины с двумя магнитными подшами с 5ти осевой стабилизацией каждый. Носить не сносить:)
    Сорри за офф
     

Яндекс.Метрика