Что за сравнение? Вы бы еще 50i с 18d сравнили! Автомобили сравниваются согласно индексу, а не объему, количеству цилиндров, турбин, цвета, запаха и т.д.! А вот теперь факты в цифрах: Х3 20i разгон - 8.3, 20d - 8 30i - 6.3, 30d - 5,8 40i - 4,8, 40d - 4,9 Как видите разница в пользу дизеля в в двух случаях из трех, причем в случае с 30м мотором она существенная. Прошу 50 двигатели я уже написал, что это единственный случай где заметное превосходство бензина.
Для вас цифры разгона это основополагающая характеристика в авто? Других видов преимуществ не бывает.
Ну во-первых тут сравниваются не авто, а именно двигатели на одной и той же машине, во-вторых разгон это действительно важный показатель, иначе не было бы смысла брать любые версии кроме как с базовыми двигателями, в-третьих если мы возьмем другие показатели например расход топлива, то там преимущество дизеля будет еще больше, единственный существенный недостаток дизеля заключается в том, что его стоимость в большинстве случаев больше чем у бензина, но лучшие вещи и должны стоить дорого это логично.
Смысл сравнивать 2 литра бензин и 3 литра дизель ? No replacement for displacement Сравните 3 литра бензин и 3 литра дизель - и станет понято что бензин в итоге чуточку быстрее. Дизель в городе удобный - подхват с низов уверенный, крутить двигатель не нужно, расход ниже. Если нужна пушка- гонка, то естественно бензин.
Забудьте про объемы, сейчас это неактуально, 2х литровый турбомотор на 2 или третьем стейдже может быть быстрее чем 4х литровый атмо пусть даже тоже на стейдже. Именно поэтому корректное сравнение именно по индексам, раз БМВ считает, что ее бензиновая турбодвойка сопоставима с трехлитровым дизелем значит и нужно их сравнивать.
Вы сравниваете конкретные автомобили, а не какого-то коня в вакууме на 100500 стейдже. И 3 литра дизель с 2 литра бензин сравнивать некорректно. Если у Вас своя какая-то система координат и сравнений - ради бога )) Объем был, есть и будет иметь больший потенциал при дальнейшем тюнинге. Не путайте горячее с разноцветным ))
99.9% никаким дальнейшим тьюнингом не занимается. Объём двигателя это, конечно, хорошо, но чем это добавляет корректности сравнению - непонятно. А то давайте сравнивать 40i и 50d, оба трёхлитровые, чего уж тут. С гибридами и электричками тоже объемом двигателя мерится будете?
Это Вас маркетологи обманули. Подсовывывая низкопробный товар (сами же сравнили дефорсированный 20i с полнофорсированным 20d).
Зачем опять впустую воздух сотрясать? Дизель... бензин... объём... индекс... Всё это - туфта. С современными многоступенчатыми КПП, а тем более с вариатором, разгон вообще никак не зависит от типа двигателя. Дизель, бензин да хоть паровой, для разгона всё это не имеет никакого значения, от слова совсем. При одинаковой мощности у кого транс короче, тот и будет быстрее в разгоне. Всё решает главная передача (ГП). Точка.
См выше. Сравенение идет конкретных моделей, а не гибридов и электричек, или мотоциклов, у которых объём меньше а едут ощутимо быстрее Да, можно сравнить однообъёмные моторы , как Вы предложили 40i и 50d, и станет понятно бензиновая будет быстрее и в режиме "гонка" проживет намного дольше, чем дизельный автомобиль.
40i не будет быстрее 50d ни при каких обстоятельствах ПС а вообще логично сравнивать ттх моторов в одной ценовой категории, а то сейчас дойдём до сравнения трёх литров в дизеле с тремя литрами в х3м. ППС мне на бензин / дизель, если честно, вообще пофиг - машины то бензиновые, то дизельные.
ну посмотрите 0-200 или 0-250 ради интереса Мы же говорим про то, кто быстрее, а не кто быстрее до 60- 100 км в час.
Ну давайте конкретную формулировку про "быстрее" тогда. А то можно и "кто быстрее на нордшляйфе" рассматривать. Или, например, кто быстрее буксируем прицеп с лодкой. Стандартные характеристики, которые пишут в спеках 0-100, реже 0-60, для спортивных машин 0-200 / 100-200 бывает, но кто из вышеперечисленного спортивная машина? В условиях города и 0-100 не очень интересно. Точнее в условиях города нормально можно ездить с почти любой динамикой.
Хорошо, пойдем другим путем, если для Вас главный критерий для сравнения это объем, значит 30д, 40д и 50д являются прямыми конкурентами и отличаются незначительно верно?
Ну да, раньше были во всем виноваты евреи и геи, а теперь маркетологи, старая песня на новый лад). Если Вы не знали, то 20д тоже дефорсирован, есть версия на 231 л.с.
Есть у нас в городе места, когда надо стоя в крайнем левом/правом ряду, который через 100-200 метров заканчивается, быстро со светофора уйти вперёд и перестроиться в соседний ряд. ...ну, или второй вариант - спокойно ехать до конца полосы и проситься с включённым поворотником, чтоб тебя пустили )