Так они и различают. У вас же не тот блок, а пр запчастям только один предлагается. Можно посмотреть что на них написано и найти отличия. Не понятно зачем только. Это стоит принять как данность-на конвеере лишнего не положат. А как устроена логистика-не наше дело.
В том то и прикол, что номер моего блока ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, как идет в запчасти полный. И мне интересны нюансы. Я не знаю. Я же купил её месяц назад. ) Рисковать не хочу, планирую ездить долго.)
В ЮНИТе Граф уже много лет обслуживается и планирует обслуживаться и дальше после после окончания гарантии. Ни одного нарекания за все это время. Про СС - личный опыт? Откуда инфа про "много брака". Только что звонил им - по телефону брутальный мужской голос сообщает "Официальный партнер по качеству БМВ-Автодом". Думаю, такими словами не бросаются просто так. И, кстати, вот их цены: запчасти на 20-30% дешевле, чем у ОД, а работа В ТРИ РАЗА!!! Аааа, понял. Я-то думал, что машина у Вас с салона. Но если она на гарантии, то должна была обслуживаться у ОД - тогда вся история должна быть в ключе прописана. Это же можно у дилера узнать. Просто не дешево будет у ОД стоить замена топливного. Одно дело - если точно не менялся, тогда ладно. А если менялся - какой смысл переплачивать?
А я не поеду к ОД. Какой смысл ездить туда, если гарантия до сентября? По поводу топливного, спасибо, попробую уточнить, когда поеду заказывать BDC. )
Кстати, если кому интересно. Вопрос с крысами (?) решил сам незадорого. На разборе купил шумку оригинальную б/у за тысячу. Пистоны, если снимать аккуратно, не ломаются. Теперь под капотом красота!
Были случаи порчи дорогостоящих М машин их руками. В общем, не гарантия качества ни разу, но фильтр и масло заменить уверен можно доверить. Короче. Будет возможность проверить все цифры везде после замены.
Обычно так говорят, когда где-то что-то слышали, но точно не знают от кого, где и когда. Да и было ли вообще тоже точно сказать не могут. Но вроде было - слышал как сосед по гаражу напротив рассказывал приятелю из соседнего кооператива. Знаете факты - выкладывайте, но только конкретные. Это будет всем полезно - тут много народу ищет хорошие сервисы и будут благодарны за достоверную информацию. А пока это - обычные диванные байки.
Нет. Мне лично знакомы эти случаи. Сам не ездил и не поеду. Подробностей не будет. Навязывать не вижу смысла. Я свое возил последние годы к частному мастеру. Он делает хорошо и с вниманием к деталям. В проблемах разбирается последовательно без замены без разбора исправных деталей. Его могу рекомендовать.
Сразу оговорюсь, детально не разбирал алгоритм учета моточасов у БМВ, но ваша методика выглядит излишне замудрёно. Обычно просто считают время работающего мотора (даже простым механическим счётчиком) и меняют жидкости в соответствии с наработкой. Зачем усложнять? Тарахтишь час в пробке и проезжаешь 20 км или час за городом и проезжаешь 100 км. Меняй масло через 200 моточасов вот и вся арифметика. Не претендую на истину.
Поддержу! Наличие удобных сервисов и прозрачных процедур, хорошая инфраструктура, в том числе дороги во многом зависит от всех нас. Скитания по полулегальным сервисам, скупка запчастей с темным прошлым не способствуют развитию цивилизованного рынка услуг. Скажете дорого? Тогда вспоминаем постер про ... купил БМВ, не ной и не ахай...
Не в нашей стране. У меня есть несколько друзей, работающих в дилерских центрах. Все в один голос утверждают, что они отличаются от гаражных мастерских только наличием фирменного инструмента и шильдиков на спецовках. Криворуких хватает везде. Единственное преимущество официалов - возможность выбить из производителя компенсацию в пользу клиента за заводской брак или собственную криворукость
Владельцам дизельных машин посвящается. Есть такая процедура как очистка коллектора впуска и в частности головки блока цилиндров от сажи при помощи скорлупы грецкого ореха. Теоретически такую процедуру следует провести где нибудь после 120 ткм. Кто нибудь делал/планирует делать?
Вопрос-что делают эти друзья что бы исправить ситуацию. Криворукость не от руководства од идет. Этим дятлам на местах все дают-условия, инструмент, обучение, документацию, поток клиентов.
Скорлупой ореха чистят выпускной тракт, а вернее горячую сторону турбины. Если накидать скорлупы во впуск... ну я х.з. чтотам с поршнями будет.
Именно впуск, в той части где воздух проходит в цилиндры через клапана и очень эффективно, надо сказать. Само собой и весь впускной тракт очищается отдельно (снимается коллектор). Так же процедура полезна и в целях сохранения работоспособности вихревых заслонок и тд. Если не ошибаюсь, у Тойоты такая работа входит в большое ТО дизелей на пробеге ок. 100 000
Понятно, я просто не сразу понял , что это делается на разобранном, стоящем двигателе. У нас, на "больших" дизелях, турбина "промывается" на ходу, даётся определённая нагрузка и через сервисное отверстие засыпается либо скорлупа грецкого ореха , либо кокосовая стружка.
Впуск орехами и на бензинках чистят. У них тоже клапаны к 100ткм зарастают какой, но у них хоть егр нет.
У меня уже 135 тык пробега, ни в одном ТО нет такой чистки. Кстати есть какая то акция по поводу радиатора. Эндоскопом проверяют на микротрещины. Но на холодной машине. Сам еще не делал.
Основной вклад в отложения на впуске вносит не выхлоп с егром а масло так или иначе попадающее во впускной тракт. Поэтому бензин тоже подвержен загрязнению. Чистить полезно всем, но вот время/деньги мешают.
Вопрос из зрительного зала, - сегодня разговаривал с отцом, и он мне жалуется, мол, машина во время стоянки с заведенным двигателем кратковременно (порядка 5-7 секунд) задирает обороты (примерно до 1000-1100 об/мин), а потом как ни в чем не бывало продолжает работать на ХХ. При этом никак иначе эта проблема не дает о себе знать: нет ни потери мощности, ни каких-либо дерганий/рывков при движении, - ничего. Помню где-то читал о похожей проблеме, но ни в этой ветке, ни на Д2, не смог найти информации (возможно, плохо искал). Если кто-то может подсказать, в чем может быть дело, - буду благодарен. Буду рад, если просто кинете ссылку. p.s. А/м в модификации 20i, xDrive, 2016MY. p.p.s. Понимаю, что правильнее было бы поехать в толковый сервис, но по ряду причин это на данном этапе не возможно. Поэтому хотелось бы хотя бы понять масштаб проблемы.
По поводу кратковременных плавающих оборотов до 1000 в тёплое и жаркое время года в пробках и тому подобное - кто-то даже отдельную группу в whats app создал, где люди пытаются найти проблему и даже дилерам на диагностику авто сдали (у кого гарантийные машины), пока ничего неизвестно. Никто не знает, что делать. Типа дилеры запрос в Германию направили, а ответа толком нет. В общем, хз. Вот описание проблемы: "Ребят, есть проблемма с некоторыми моделями данной серии В Кратце: у кого проблемма с автомобилем в жаркую погоду поднимаются обороты до 1000 и держутся на холостом ходу не опускаются, при этом происходят толчки пинки В наших кругах как минимум у 3-х уже выявлен данный косяк, у всех 2018 года машины 2 литра бензин( немка, калина не важно) Выходите на связь, с некоторым ребятами объединились, в представительство обращения написаны Многие элементы меняли по гарантии, пока что косяк не выявлен". Девушка одна писала, что у неё на "копейке" f20 тоже обороты до 1000 поднимались, так и не нашли, в чем проблема, так и продали в таком виде.
Вот и я дождался проблем с клапаном ЕГР, пробег около 90тыс., БМВ X1 F48 B47 1.8d Все как полагается - сообщение о не доступности полной мощности, рывки ... итд. Диагностика рейном показало заклинивание на 11% Сначала хотел почистит, но посмотрев в existe цену нового клапана (5 тыс), решил заменить Хоть и двигатель стоит поперечно, время потратил около 2-часов, хотя сам меняю что то в двигатели первый раз! Пользовался естественно new TIS. - мне показалось самое сложное снять зажимные хомуты со шлангов антифриза!!! Что самое интересное сам клапан и проходы были практически (чистые) для сравнения новый клапан Вывод в моем случае просто заклинил механизм клапана ЕГР. Разберу отпишусь что могло сломятся.
niif111 Если я не ошибаюсь, то по ЕГР же вроде отзывная была? А отзывная должна действовать вне зависимости от того, гарантийный авто или нет, если VIN есть. Или Ваш VIN в пролёте был?
Отзывная только по дефекту кулера ЕГР, клапана не касается. Кулер мне по отзывной на Х3 F25 поменяли, хотя проблем не было и нормально работал, проверяли по номеру партии кулера.
Интересно, может ли описанная мной проблема быть идентична вот этой: "ENGINE IDLE TOO HIGH AT OPERATING TEMPERATURE. Primarily when vehicle is at altitudes higher than 5000' above sea level, and engine is at operating temperature, the idle is sporadically elevated (up to approx. 1200 rpm). MIL indicator is illuminated. Fault code 1E0001 - ""Idle speed control: Speed too high"" is stored in DME. DME software error" И ссылка на TSB, SIB 121017. Только вот одна загвоздка: Братск находится на высоте 450 м над уровнем моря, а тут пишут 1500... + SIB распространяется только на F48 28i (что, как мне кажется, не сильно меняет ситуацию).
Мне в четверг 03.06 поменяли радиатор ЕГР по отзывной компании ( машина 2017 года) - клапан не меняли.
Мне пришло письмо что есть отзывная, но когда я стал уточнять, сказали что конкретно моя машина не отзывается . Зато клапан на 47 ткм поменяли по гарантии.
Так точно! Я из этой группы. Машина 2 недели, как зависла в сервисе. Пока решения нет. Ждут ответа от представительства в Германии. Таких машин по Москве ещё несколько. Был заменён клапан вентиляции топливного бака, но проблема осталась. Похоже, что болезнь имеет место только на модификациях 2.0 бензин