1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 3

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sergey_f, 10 окт 2019.

  1. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Мне тут не правильное масло пришло, чет сыкотно лить лл98 или че скажите?! Не особо шарю в спецификациях )
    20210528_172752.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, я не считаю, что при применении масла с горячей вязкостью 50 мотор станет вечным.

    Просто у меня такое обывательское мнение, что при сочетании нескольких факторов на 0W-30 двигатель застучит, а на 10W-50 не застучит. А факторы эти: изношенный мотор, чип, попадание топлива в масло, повышенная температура масла (жара + высокие обороты), длительные высокие нагрузки.
    Человек льёт 0W-30 в подызношенный чипованный мотор, поездит в городе с небольшой средней скоростью (20 км/ч) тысяч 8 км и поедет на трассу летом 200+ км/ч.
    Полимерный загуститель частично сработан, вязкость ниже, чип топлива налил, вязкость ниже, температура масла 110, вязкость ниже. А тут длительная почти максимальная нагрузка на мотор с увеличенными зазорами. Вот и бывают ситуации.

    По поводу HTHS. Ну, наверное, у масла XW-50 этот показатель больше четырёх.

    По поводу Алексея MegaMech. Он льёт в свой BMW 5W-50, почему не тридцатки. В той теме, кстати, он даёт ссылку на вариант N47, в который по TIS нужно лить 5W-50 и 10W-60. Вот на кой хрен?

    BMW сейчас, в 2021 году, прямо запрещает лить 0W-20 в новые (!!!) дизели B-серии с двумя и более турбинами! Только тридцатки!

    По поводу масляного насоса. Ну что это за масляный насос, который хорошо прокачивает масло с вязкостью 12сст, но не может толком прокачать масло с вязкостью 17сст?

    По поводу волнующегося человека. Нечего там устранять. Просто на стоковой машине, если начать по трассе валить, то температура масла растёт. На N47/N57 она при спокойной езде уже 100 градусов. Если валить - станет больше ста.
     
  3. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, 10W-40 летом, 0W-40 зимой. Менять почаще.
     
    7ambrion нравится это.
  4. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Во всех тестах масел вязкость растет, поэтому тщательно следят за тем, чтобы рост оставался в пределах допусков спецификации. И следят очень строго. А согласно твоей теории должно быть наоборот - все должны радоваться.

    Наверно больше, я не знаю (HTHS у 50-ток). По спецификации ЛЛ-01/04 он регламентирован. Поэтому покупая или советуя 50-ку надо ли обращать внимание на допуск ЛЛ? А если на 50ке нет допуска ЛЛ, но на сайте этого масла в табличке спеков написано НТНС =4, то типа можно купить. Но там под табличкой написано всегда "ребяты, это типовые значения", т.е. это никто не гарантирует, будет как будет. А тем временем надпись ЛЛ на канистре обещает строго нормативам этой спецификации следовать. А ее (этой ЛЛ) нет на 50-ке.

    У Алексея М50. Сам ломает - сам чинит:) Интересно ему:) У меня был М50 спробегом 350ткм. Я его разбирал на предмет клапана притетереть чтобы работал ровнее на ХХ. Ничего в нем не потребовало замены. Он не видел 50-ок никогда. Когда я его покупал на пробеге 300 (не подтвержденном конечно же), тоже такие же баттлы про масла были... Также писали про 50-ки и 60-ки, кастрол говно:) Еще писали что М50 - это ненадежное новомодное говно, а вот М30 - это бл..ДА! Это вот СИЛА:))) А М50 - дохнут и дохнут и им масла специальные нужны... Ну ГОВНО а не мотор:))) Там правда в соседних ветках с М60 эппля шла и с М70 на Е32 и Е31...Ну да я отвлекся...Соррри

    Про варианты N47 не вкурсе. На первой странице написано "смотрите спек на свой мотор". Зато в темах про М-серию вкладыши меняют по утрам как зубы чистят, масло никого не спасло. Как так? Да вот так:)
    И кстати не великая проблема вкладыши махнуть превентивно и дальше ездить если уж так страшно стуканет/нестуканет. Мы же меняем тормозные диски/колодки по износу. Чем вкладыши хуже? Тем что что просто исторически так сложилось что все привыкли что типа они вечные? Ну вот на нагруженных моторах - не вечные (ну там 20 тонн давит на вкладыш в рабочий ход, ну что мало чтоли?). Цепи вот тоже не вечные. Но все как-то нормально к их замене относятся. На масло не пеняют.

    Масла 0-20 все сразу были разработаны как суперпуперэнергосберегающие. Там HTHS ниже плинтуса, потому что высокий НТНС прямо наоборот энергозатрачивающая технология. Нет еще таких технологий чтобы эту напасть победить. Но тут выкладывали про гигантский мегамощный спортмотор, на 30-ке (20 ке или на 15-ке я не помню уже). Но как я и написал уже: допуски и зазоры там специальные. Товар штучный, рассчитали и собирают. Тоже им интересно.

    Мне не известны каковы в насосе запасы по прокачиваемости, на сколько там все "на грани" или нет в плане прокачать в подшипнике... Можно только гадать. Антихрист вон пишет что и 80-ку прокачает.
    И кстати про 80-ку..Хороший вопрос:) Есть масла гуще чем 50-ки. Если большая вязкость - это круто, то где оптимум этой крутости? Предположим что мы всегда заводим горячий мотор, т.е. у нас нет проблем холодного масла, можно лить например sae70 (такое есть). И что? Это пойдет на пользу?

    P.S. Я думаю мы друг друга поняли, можно закругляться:)
     
    NormaX нравится это.
  5. swatsev

    swatsev Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Здравствуйте. Че то я запутался) Подскажите пож. в b47 подойдёт mobil1 ESP Formula 5w-30? Подбор его не рекомендует, в характеристиках, спецификации для bmw тоже нет. Но в списке разрешённых масел bmw в тисе оно есть. Ничего не понятно)
     
  6. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Подойдёт
    Себе в N57 такое лью
    Работает довольно тихо
    Меняю раз в 6-7 тыс, при средней 30 км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. swatsev

    swatsev Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Много хороших отзывов про него. Ещё возникает вопрос где купить не подделку. Официалы через озон продают 5литров за 3 тыс. руб. В метро 4 литра продаётся за 4400
     
  8. DmitryGol

    DmitryGol Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2020
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На ОЗОНе не раз Мобил брал масла, не конкретно это. Все ок. Главное, чтобы продавец был указан ОЗОН.
     
  9. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На оф сайт заходите и смотрите
    У них этот сервис норм работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. swatsev

    swatsev Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Mobil1 esp и mobil1 esp formula это два разных масла?
     
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Все хорошо, но от одного вопроса не удержался. Шта там про вкладыши «как зубы чистить по утрам» на М серии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    У меня такое впечатление сложилось про бензиновые М. Это не про М50Д
    Со скуки какую-то тему смотрел, хотел найти не нашел. Это какой-то конкнкретный кузов был с конкретным м-мотором. Не помню... Не силен в них
     
    #1212 диманоид, 29 май 2021
    Последнее редактирование: 30 май 2021
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну кагбэ ветка дизельная, как можно ещё понять подобную фразу? Хотя и про бензиновые М серии подобного не слышал, но особо и не прислушивался, так что не могу претендовать на истину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Хз
    Одно и тоже по всей видимости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Валера Польских

    Валера Польских Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Так как и Вы, так же как и я, не можете доказать обратное, просто сойдёмся на том что нЕ доливать лучше чем открывать, откручивать, пачкаться, брать про запас и т.д. Какое масло, учитывая то что написано текстом на бумаге в спецификации, будет угорать меньше а какое больше?
     
  16. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из текста в спецификации это не узнать никак! А вот если не изменяет память , об этом говорит индекс испаряемости, смотрите его и сравнивайте:) чем выше индекс, тем ниже угар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  17. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Не совсем разные, формула -«старое».
    Разница, м/у маслами- как ее описали на оил-клубе:
    «Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива.»
    Предположу, что формулу уже не выпускают и, наверное, затруднительно найти в продаже.
    Обновлённое вышло в продажу в 2018 году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Лучше когда не угорает.
    Вы не ответили на мой главный вопрос. Какую цель Вы преследуете: найти "самое-самое" масло или сохранить ресурс Вашего кокретного мотора?
    И я, наверно простмотрел, напомните, какой у Вас мотор, машина, год выпуска и пробег? Город/трасса? Пробег в год? Все штатно или пристсвует колх, простите, что-то удалено/заглушено чиповано...

    В какой-то момент Остапа понесло :) Сорян
     
    Toss нравится это.
  19. Валера Польских

    Валера Польских Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Что значит "или"? Одно исключает другое? Я, наверное как и Вы, лью масло чтобы смазывать детали двигателя, даже не знаю как дальше написать... В поисках "самого самого" на этом форуме написаны были три тома сообщений, давайте не будем повторяться. А просто, на основании данных спецификации масла, Вы мне скажете которое, с меньшей вероятностью, будет угорать. Коротко о себе: Х5 Е70, М57 (так говорят, сам я это никак проверить не могу), 2007 год, 290 000 км, экология удалена, пробег 30/70 город-трасса, езжу аккуратно, еле касаясь педали газа. Если редко когда и доходят обороты под 3000, то это только на крутом подьёме или когда она сама себя тормозит на спуске. Сам я нечасто гоняю больше 130.
     
  20. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    чет у меня совсем нештатный вопрос созрел )) есть какие то практические способы определять к какой группе относится масло?! )) ну типа
    Группа I – минеральное масло.
    Группа II – полусинтетическое масло.
    Группа III – синтетическое масло.
    Группа IV – ПАО (полиальфаолефины).
    Группа V – эстеры.
    и по этому параметру есть разница что лить в бмв? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Способ только один.
    Прочитать этикетку и попробовать поверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  22. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    а если на этикетки этого нет?! ))) как тогда? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ты на розлив его покупаешь ??
    Если есть этикетка , то и надписи на ней должны быть.

    Без лаборатории никак не определишь.
    Такшта лучше не рисковать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ок, но какие группы тогда менее рискованы и с чем связаны риски если они оказались в зоне риска? ))

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Извини , но ты не очень точно понимаешь о чём спрашиваешь.
    Риски в том , что ты покупаешь неизвестную фекалию и льёшь её в мотор.
    Группы тут вообще не при делах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  26. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ок, тогда если залить минералку типа проверенного производителя то все будет норм? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну во-первых гуглить по этикетке пока не запрещают
    Во-вторых об этом вся тема -- лей хоть минералку не палёную , меняй почаще и будешь доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и 7ambrion нравится это.
  28. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    да странная хрень с этой этикеткой ) заказывал pemco idrive 330 а пришла эта хрень с более низкими допусками и тем же самым номером ))
    залил и терь ездить боюсь ))) если именно по номеру смотреть то синтетика, только там название другое получается и допуски ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Об этом и разговор.
    Кто и где его разливал... :shock::shock:
    А если именно по номеру , то это HC.
    А синтетика должна быть idrive 330
    Но и в это нужно сильно верить :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    7ambrion нравится это.
  30. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    терь уже заднюю включать поздно, буду ска до зимы ездить ))) потом дубль два ))) типа полный тест лл-98 )) кто то должен был пожертвовать собой )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика