На других гадите вы в безаппеляционных утверждениях про то, что люди выбравшие бмв и бензин - идиоты. Он не едет. Это, типа, к ауди.. перечитайте свои же посты.
Характеристику людям я не давал, не надо приписывать мне того, чего не было. Это вы охарактеризовали сейчас большую группу людей, причём очень грубо
У вага тотально кривые/проблемные бензы с 00х. Несмотря на реально огромный опыт. Тот же еа888 лишь в 3.5м (!) поколении обрел какую-то надежность. Ну и новый 3.0 пока вроде жив.
У вага тотально кривые/проблемные бензы с 00х. Несмотря на реально огромный опыт. Тот же еа888 лишь в 3.5м (!) поколении обрел какую-то надежность. Ну и новый 3.0 пока вроде жив.
Ты удивишься, но я лично выбираю БМВ из-за совокупности факторов, а не дури под капотом и секунд до ста. Двигло мне вообще пофиг (взял бы 20i, была бы норм комплектуха).
А чё с цифрами не так? Это вон, адепты 40i и 50i ими машут, но только единицы берут эти моторы, так как большинству они нах не нужны в реальности
На любом автомобильном форуме есть похожая тема, - что лучше дизель или зажигалка. И нигде нет ответа на этот извечный вопрос. Многие, наверное удивятся, но, самая лучшая машина, эта та, которую купил и катаешь, причем, пофигу, дизель это или зажигалка! Р.С. После дизеля пересаживаться на зажигалку почему-то не хочется, хотя и про зажигалку ничего плохого сказать не могу.
Никогда не покупаю дорогое просто так. Но покупая - готов к доп расходам, иначе зачем было переплачивать?
Вопрос же не в расходах на содержание (нет особой разницы), а при покупке. Переплатить за то, что не нужно- вот в чем вопрос. Я бы разницу между стоимостью моторов лучше бы потратил на опции (технически это сделать не получается, к сожалению).
Таких единицы, обычно рассматривают 20d, потом понимают, что дорого и берут соренто 2.4 бензин, проговаривая: «куда гонять? Везде камеры». Мало кто признает, что банально денег нет
Вы будет спорить о том, что например на 30D или еще даже на 40I комфортнее ездить по трассе , чем на 20I или 20D, обгонять и т.д.?) думаю не будете) А многие ездят по трассе, я уже не говорю про то, что динамика это + к пассивной безопасности) Еще добавлю, чем мощнее мотор, тем лучше тормоза, что также относится к безопасности)
Просто трассы должны соответствовать требованиям безопасности, и не предусматривать необходимость обгона вообще , а допускать только опережение.
Я крайне редко обгоняю по встречке. И всегда с огромным запасом. Даже спорт не включаю- и так хватает.
Это прекрасно, Вы молодец. НО, Вы ездили когда-нибудь по м6 например? Там вся трасса 1600 км. грубо - ВСТРЕЧКА. Я ездил многократно, и нет желания тошнить часами за чадящим КАМазом, поэтому, естественно, буду обгонять. И это все, в основном, ночью)
Про безопасность полностью согласен, вот у знакомого родственник на встречке столкнулся на оптиме 2.4 с приорой по касательной. Лихач несся на встречке на приоре, а был бы мотор помощнее на оптиме, проскочил бы. Чем дохлее мотор, тем боллше времени на встречке на обгоне и подвергаешься риску
Я из тех, кто дальше московского региона не выезжает. Мне кажется, таких немало. По факту чаще всего у меня стандартный путь- дом-Мск-дом, где есть фактически только один участок для обгона по встречке.
а я подошел с точностью наоборот )) и купил 3Д в лухури вместо 2в в М-паке ) Опциями думал потом дооснастить.