1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Часто включается вентилятор охлаждения BMW F10, 528, X-Drive

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Роман411, 31 май 2021.

  1. Роман411

    Роман411 Новичок

    В клубе с:
    31 май 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Добрый день Уважаемые

    Пригнал машину из Америки, BMW F10 528, X-Drive, 245 л/с (N20 мотор), 2013 год, дорейстал.

    Заметил что вентилятор охлаждения включается очень часто и действует на нервы при остановках на светофорах и заезде в гараж.
    Везде читаю проблемы выделяют помпу, термостат и радиатор.

    Помпу менял не помогло, вернул назад так как дорогая и смысла не видел менять ее.
    Термостат поменял на дубликат (температура открытия 108 градусов), стоял тоже не оригинальный. (может ли он (не оригинальная запчасть) включать вентилятор часто?)
    Радиатор чистил снаружи, тоже не помогло. Антифриз тоже поменял, залит был красный почему-то, но залил зеленый по правилам.

    Вентилятор включается на 92-93 градусах масла и снижает до 87-88, часто включается на не прогретой до конца машине (примерно от 70 до 80 градусов масла) и шумит очень сильно (это странно что он так работает и почему он включается если машина не прогрета). На трассе при 110-140 км/ч греется масло до 110 градусов и держится не падая, при остановке вентилятор работает как бешенный.
    При работе кондиционера он всегда работает но на маленькой скорости (это вроде так и должно быть).

    Что может быть? Почему так часто включается вентилятор? Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этим.
     
    #1 Роман411, 31 май 2021
    Последнее редактирование: 31 май 2021
  2. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Надо между радиаторами чистить. Скорее всего там уже шуба
     
  3. Роман411

    Роман411 Новичок

    В клубе с:
    31 май 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    проверю, но не думаю что эта шуба на не прогретую машину включала бы вентилятор.
     
  4. Механ_х5

    Механ_х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Термостат и помпу лучше ставить оригинал, эти запчасти дорогие, но они будут работать, радиатор обязательно проверьте ещё раз, между ними бывает так набивается грязи, обычно его снимают и моют под напором воды, после нужно обязательно прокачать систему охлаждения, и проверьте температурный датчик, помпу всё же лучше новую поставить и оригинал, все признаки указывают на неё и термостат.
     
  5. Роман411

    Роман411 Новичок

    В клубе с:
    31 май 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Помпу менял и ездил 3 дня с ней, ничего не изменилось поэтому вернул, моя старая тоже оригинальная. А вот термостат зажабил так как сервис сказал зачем тебе оригинал.... а теперь жалею.

    Радиатор перепроверю еще раз и грязь между обоими проверю, мне его мыли только спереди напором воды сняв всю переднюю часть бампера и т.д.
    Внутренность системы охлаждения не прокачивал.

    где находится температурный датчик? на ф10 он вроде встроен в термостат или я ошибаюсь?

    Я все же думаю что что-то механическое неисправно, так как ошибок не показывает.
     
  6. Механ_х5

    Механ_х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Скорее всего датчик, они дурят иногда, а термостат лучше родной поставить, сам датчик на моей х стоит впереди, на ф10 точно не знаю, возможно рядом с термостатом. Просто у BMW похожие проблемы встречаются, у меня канал на ютубе можете посмотреть как я обслуживаю свой автомобиль https://youtube.com/channel/UCzR2LF2dkIRvD8hH8IG1b0A
     
  7. Механ_х5

    Механ_х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
     

    Вложения:

  8. Механ_х5

    Механ_х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Это по вашей машине, проверьте совпадает?
     
  9. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А как вентилятор должен протягивать воздух через шубу для охлаждения радиатора кондея? Вот и тянет во всю дурь. Ему там без разницы сколько температура антифриза и масла. Его цель - радиатор кондея.
    Надо снимать основной радиатор полностью, между ними двумя всю грязь убирать. Сами радиаторы промывать мойкой под давлением.
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Даже это не особо помогает.
    Делал все процедуры, всë равно молотит. Да, не так часто, да, реже на максимальную включается.
    Но почему-то именно владельцы F10 N20 жалуются. У меня такая статистика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Роман411

    Роман411 Новичок

    В клубе с:
    31 май 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    проверю на днях и датчики и промою шубу между радиаторами))

    Не получится если решить проблему, то пойду лексус или инфинити куплю и буду кайфовать незная где находится сервис)
     
    #11 Роман411, 1 июн 2021
    Последнее редактирование: 1 июн 2021
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm: :D Вы чё такие наивные ? У меня один товарищ тоже так думал, ....... пока на сервис не устроился работать. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MAN330

    MAN330 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
    Машина пытается остудить мотор ниже обычной рабочей температуры, можно предположить , что таким образом пытается бороться с детонацией. Если залить 100й бенз и это пройдёт , то искать в этом направлении.
     
  14. Роман411

    Роман411 Новичок

    В клубе с:
    31 май 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    все помыл все почистил, ничего не помогло.
    Смирился так езжу)) один знакомый сказал что может быть проблема в датчике температуры масла мотора, может барахлить и давать сбои и включать рано вентилятор на всю мощь, пойду на днях проверю только машину с ночи оставить надо чтобы не горячая была.
     

Яндекс.Метрика