1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На f30 b48/b58 сломали через 2,5 года после их выхода…. Так что жаба в помощь.
     
  2. Владимир_Казань

    В клубе с:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Друзья, я не поленился и прочитал почти все 230 страниц + миллион других источников. Если по теме тюна b48, как я понял, сейчас есть 3 рабочих варианта:
    1) Жаба- самое простое и вроде как эффективное и даже вроде как надежное
    2) Прошивка у импортных компаний ( MGF и BM3)
    3) Кастомная прошивка в нормальном месте.

    В связи с этим есть пара вопросов. Кто где покупает жабу ? В интернете и магазинах их нет. Есть какие-то сомнительные сайты, где можно сделать предзаказ, но как-то очково на деревню бабушке 50к отправлять. Кто-то пишет, что заказывал прямо с сайте бургеров. Отпишитесь пжл, они реально доставляют в РФ ? Чем везут, какой срок ? Есть ли риски ?

    Если все таки останавливаться на варианте полноценной прошивки, то объясните мне пжл, все топят за MGF, но я не пойму, как может обезличенная прошивка быть лучше той прошивки, которую будут настраивать на динамостенде полдня конкретно под мою машину и конкретно под мой бензин ? Опять же, MGF обещает 280 сил, а кастомную прошивку обещают максимум на 230-240 сил , говорят, что это максимальный безопасный предел для этого движка, даже под 100 бензин.
    Весь дополнительный функционал MGF мне не интересен. Хочу, чтобы сел и поехал и даже не было потом соблазна и возможности ковыряться в логах, чтобы потом голову ломать, все ли ок.
    Заранее спасибо за ответы.
     
  3. Romanychev

    Romanychev Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раз пришло уведомление, даже не поленюсь ответить.

    1. На 320 JB4 не имеет больше никакого смысла. С конца 2018 они "убрали" поддержку как таковую и перестали отвечать про баги на 320 софте именно.
    2. Никто полдня на стенде катать не будет, именно эффективно. Растягивание времени - 2-3 прогона и пролив софта по полчаса - это бред.
    3. MGF ст1 +-280 сил - верно, это с катализатором и прочим. Кастомы на 230-240 сил - это больше похоже на ужатые ремапы 330й версии, что не имеет никакого смысла.
     
  4. Владимир_Казань

    В клубе с:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Спасибо за ответ.
    1) Быть может, они ее довели до совершенства и править там уже нечего ? )
    2) Ну да, полдня- это все вместе. Смысла именно гонять полдня нет. Прогнать - снять логи. Выгрузить прошивку. Доработать. Опять прогнать и снять логи. Допилить. Еще раз прогнать и ок. Мне говорят, что они будут допиливать именно прошивку от 320, будут сохранять все защиты и откаты. У меня нет цели выигрывать гонки, нужно, чтобы проехало хотя бы 100к и разгонялось хотя бы за 6 секунд. С точки зрения надежности, кастом на 230-240 сил будет же лучше , чем MGF на 280 ?

    И еще хотел спросить про PPK. На сайте BMW есть PPK для 520 G20. Заявлено 211квт/320Нм. 211квт- это почти 280лс. Или у них опечатка и они имели в виду лс ? Кто -то углублялся в этот вопрос? Чисто теоретически, реально этот PPK воткнуть в 320 F30 ?
     
  5. 3G20

    3G20 Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    211 лс, для троек нет ппк, от 520 не воткнуть вроде (а так хочется)
     
  6. Romanychev

    Romanychev Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Нет, она просто не работает корректно.
    2. Заливается болванка, снимают логи, откатывают углы, либо глушат датчик детона и добавляют буста. Бред. "Сохранить" все защиты невозможно при тюнинге - их нужно переписывать, чем как раз не занимаются. Я за любой кастом и прочее для гражданки против - лучше готовое решение полностью, обкатанное многими.
     
  7. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да какие там квт? Скорее всего л.с.
    211 л.с. больше вяжутся с 320Нм
     
  8. !MAD!

    !MAD! Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Привет

    Недавно приобрел 530i (b46), видимо наивно полагая, что он поддается чиповке сил до 300. (Думал так потому что ранее рассматривал ауди, у которых без проблем делают ст1 300 сил с 250 на 95м бензине).

    Сейчас же, почитав несколько тем и статей, прихожу к выводу что 30i чиповать вроде как и нет смысла..

    Разве что вот это нашлось, но хз насколько это нормальная контора и насколько там заявленные цифры соответствуют https://www.eurocode-tuning.ru/
    https://www.morendi.ru/categories/2016-g3x
    Есть сомнения, тк все остальные варианты, валючая JB4 заявляют о приросте до 10% на 30i
     
    #6908 !MAD!, 30 май 2021
    Последнее редактирование: 30 май 2021
  9. Somnitel

    Somnitel Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2020
    Сообщения:
    8
    Водит:
    Эту тему почитайте. MG Flasher'у альтернативы нет на b46/48. В районе 300 и получается. И про 95 бенз надо забыть в любом случае.
     
  10. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там где прошивка уровня stage1 - нет никакого смысла ее настраивать индивидуально. Моторы одинаковые. Исправность проверяется перед тем как приступать к прошивке. Для уверенности, что все поехало - достаточно с драги или рейслоджиком прокатиться до и после.

    Различия могут быть в топливе или в чистоте фильтров - но эти моменты также приводятся к стандартному оговоренному состоянию. Не будете же вы просить откалибровать stage под забитый воздушный фильтр?

    Индивидуальную прошивку нужно выкатывать под нестандартное железо, там где турбина другая, или форсунки или что там еще заколхожено.

    По итогу, ни один уважающий себя калибровщик не будет докручиваиь stage1 под стоковый автомобиль, потому что это бред.

    А там где делают вид, что настраивают - просто катают автомобиль на стенде задорого, набивая средний чек.

    Кастомная прошивка дешевле и не предполагает дальнейших манипуляций - залили, ездишь, соблюдая рекомендации по топливу и обслуживанию.

    Мгфлешер дороже, и больше подходит любителям понастраивать отстрелы и покрутить версии софта в поисках лучших цифр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    c0les0 нравится это.
  11. DM:

    DM: Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шить в 330 и не париться. Если сильно хочется - менять поршни и ставить прокладку толще. Кормить 100м и менять масло оригинальное раз в 7-9 тыс.

    Вот и весь рецепт 260 л.с. на маховике.
     
    CaHbl4 нравится это.
  12. Demian37

    Demian37 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    BMW 320I XDRIVE Сделал Stage 1 в seven force пушка вообще все устаривает !!!говорят 280сил +-5СИЛ, 5.5 сек 0-100 едет. Всегда только 100 бензин .Авто выпуска от 5го июля 2020года .14.000 пробег , сделал на 13к
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег косарь, полёт нормальный, бенз только 100, скатал 2 бака)))
    При всем уважении, это не статистика.
     
  14. proudnixon

    proudnixon Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Парни, кто на MGF, у всех работает переключение карт на ходу? Последняя версия прошивки, делаю все как в инструкции, нажимаю тормоз 5 раз, держу в конце, но индикатор не загорается. Нажимать пробовал и быстро и медленно, но никакой реакции.
     
  15. Владимир_Казань

    В клубе с:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Всем привет. Ну что, можете поздравить меня - я прошился ) Я месяца 2 думал - шить или не шить, всю голову сломал. Вроде как машина еще совсем свежая, хоть и F30 320Xi , но она куплена была 2019 году, поэтому еще на гарантии, пробег всего 15К. Стоял выбор между "Ездить в стоке и вообще не париться в ближайшие пару-тройку лет ( надежда на куланс )" или всё-таки чипануться и наслаждаться жизнью , но держать в голове возможные последствия. Перечитал всю ветку и много других ресурсов , сделал вывод : Зубов бояться - в рот не давать )) Решено! Дальше был долгий путь по выбору прошивки. MG Flasher с первого раза был отвергнут категорически, т.к самостоятельная прошивка через смартфон, без посещения какого-то сервиса казалась полной дичью. Смотрел больше в сторону решений от Winde, A2 Perfomance и Лаборатории скорости. Я из Казани, поэтому вышеуказанные компании в чистом виде у нас не присутствуют, только их представители, которые, например, в случае с Winde, где дилером является МСервис, не внушают оптимизма. Мне показалось, что они этим не хотят заниматься. У версии от А2 только одна прошивка- 280сил, что мне показалось избыточным для ежедневной езды. С лабораторией скорости по разным причинам тоже не сложилось. Всё больше погружаясь в этот вопрос, появилось понимание того, что самостоятельная прошивка через смартфон - это не дичь, а вполне себе нормальное явление. Стал больше погружаться в решение MGF и изучив все за и против, понял, что это действительно оптимальное решение на сегодняшний день. Во первых - эта контора специализируется исключительно на двигателях B48/B58 и дейтсвительно имеет большой опыт и ресурсы, которым вряд ли может похвастаться кто-то из наших разработчиков , ну а во вторых, мне приглянулась возможность менять карты на ходу. Я езжу очень мало, путь зачастую по пробкам. Зачем мне мучать двигатель 300 силами? Включил лайт прошивку на 250 сил и поехал. Зимой мощность вообще не нужна - включил сток прошивку и не паришься. Поехал в другой город, где нет уверенности в возможности найти 100 бензин - переключился в прошивку на 95 бензин и едешь. Захотел уже отжарить как следует- включил прошивку под 98 бензин на 300 сил и наслаждаешься разгоном 5с до сотни. Таким образом, MGF позволяет получить максимальную динамику для этого двигателя, при этом дает возможность не ездить в таком режиме каждый день и экономить ресурс двигателя. Ставки сделаны! Ставки больше не принимаются ) Связался с официальным дилером, купил лицензию. Мне отправили провода, необходимые для прошивки, но терпеть уже не было сил и я поехал в один из сервисов, специализирующихся на прошивке и которые согласились дать мне WIFI адаптер для прошивки в аренду. Когда я приехал, на меня посмотрели, как на г...но и попросили встать в дальний угол , чтобы в случае, если машина умрет, никому не мешать. Оптимизма прибавилось )) Итак, потными дрожащими ручонками я приступил к прошивке, которая заняла у меня примерно час, из которых примерно 40 минут я тупил на самом первом шаге )) Итак , заветная надпись "Completed" появилась , но карты не переключались. Скорее всего, @proudnixon совершил такую же ошибку, как и я и не поставил галочку напротив опции " переключение прошивок на лету" при первой прошивке. Поставив эту галочку и снова прошив за 30 секунд, все заработало. Ну что, поехали.... У меня сложилось такое впечатление, что именно после того, как я прошился, весь город сговорился и встал в пробки ) Первые 2 дня я практически не мог испытать полноценно чип, т.к не удавалось ни разу продавить педаль в пол. В таком режиме прошивка практически никак себя не выдает, кроме как то, что тяга начинается прямо с 1000 оборотов и сразу слышен свист турбины, которой в стоке я практически не слышал. Ну вот , наконец-то , светофор и чистая дорога. Газ в пол! Валит! Реально валит. Улыбка до ушей )
    Некоторые наблюдения за неделю пользования:
    1) Возможно, мне кажется, но как-будто бы , из-за наличия тяги прямо с низов, в равномерном движении коробка держит обороты около 1000, при которых двигатель немного некомфортно себя чувствует. Не особо напрягает, режим "спорт" это лечит, но все же.
    2) Попкорн в моём случае ( есть катализатор) практически бесполезен, так как его почти не слышно, даже в агрессивном режиме
    3) Как бы это не звучало глупо, но ездить на прошивке оказалось даже скучнее, чем в стоке. На стоке я постоянно продавливал педаль газа, крутил двигатель , было ощущение того, что я гоняю. А тут... чтобы получить сопоставимую динамику достаточно чуть надавить педаль и получаешь то же самое в комфорт режиме не раскручивая двигатель более 3000 оборотов. Жать газ в пол в городском режиме практически невозможно, т.к уже через 3 секунды превышается максимальная скорость в городе , а наш город весь усыпан камерами. Если раньше я нажимал педаль в пол и через 7.5 секунд ехал 100кмч, то теперь через 7.5 секунд я буду ехать уже 150кмч, что для города тоже перебор. В общем, вот такой вот побочный эффект. )
    4) Появилось понимание того, что скорее всего в каком-то обозримом будущем придется менять тормоза на более серьезные, т.к в режиме газ-тормоз штатные тормоза справляются с трудом. МПерфоманс тормоза за 200к душит жаба, будем думать дальше.

    Пока всё. Надеюсь, что кому-то мой отзыв покажется полезным.
     
    wein, PolSmit и CaHbl4 нравится это.
  16. CaHbl4

    CaHbl4 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2021
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По поводу статистики. 320Xdrive F30 B48 Сейчас пробег 65к. Проехал 15к после заводской прошивки(коробка, мотор) в 330. Ни чего не бахает. Бенз 100Лук, масло чз7к(2замены после прошивки) Друг на F30 1,5 года назад шит индивидуальной прошивкой на СТ2 примерно 300-320лс. Общий пробег 140 Пробег на прошивке порядка 25к. Ни каких проблем.
     
  17. Сазаев

    Сазаев Banned

    В клубе с:
    19 сен 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтож поздравляем. Правильное решение)
     
  18. proudnixon

    proudnixon Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Cпасибо за совет, попробую поискать галочку. Я шился еще зимой, когда эти переключение на лету было недоступно на B48, тогда такой галочки не было.

    Еще вопрос - а не заметил ли ты, что после прошивки на MGF руль в комфорте стал более тугим?
    Адаптивное усиление как то странно работает, особенно если оттормаживаешься со 100 до 20-30 кмч и надо зайти в крутой поворот (например подъехал к развязке на трассе), в такие моменты усилитель почему то остается тугим как на скорости в 100кмч. При откате блока в сток с восстановлением бэкапа усилитель снова работает нормально, т.е. проблема не в железе, а чисто софтовая
     
  19. Владимир_Казань

    В клубе с:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Нет, такого не заметил. Единственное, что меня напрягает, так это то, что коробка хочет ехать на 900 оборотах при равномерном движении. Похоже, что всё-таки придётся шить коробку(
     
  20. Alex26

    Alex26 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, купил поршня для B48 от 330i. На сервисе сказали что палево, фото оригинала нет в инете. Подозрительные коробки, этикетки отваливаться с коробки, на пакетике mahle написано. На поршне сверху qr кода нет.
    Может у кого есть фото 11 25 8 638 450?

    pic.jpeg

    Пломбу конторы продавца, затер до выяснения обстоятельств.

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
  21. alexanan

    alexanan Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Только такие сделал фото. Это 330 поршень
     

    Вложения:

  22. Alex26

    Alex26 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эти отличаются от моих, а фото упаковки есть?
     
  23. alexanan

    alexanan Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    К сожалению не сфоткал. У меня точно оригинал, заказывал всё у дилера. Упаковка отличалась от вашей.
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выглядят качественно. В чем сомнения?
    Эт наверно просто поршень mahle, но без клейма бнв. По диаметру подходят?
     
  25. Alex26

    Alex26 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По документам и цене это «оригинал», по виду это mahle. Но проблема в том, что на оригинале на крышке должен быть mapp код, на mahle тоже должен быть. Даже на китайских есть, собственно и смущает, что не понятно какого производителя этот поршень.
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не сказать большего-не выигрывются вовсе.



    Так чисто, поржать.
    Мне насчет ярдрея этого сразу все понятно почему-то было. По речи ясно, что это не адвокат, а гопник из подворотни.
     
    #6926 megakeen, 3 авг 2021
    Последнее редактирование: 3 авг 2021
  27. БМВ_3

    БМВ_3 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Появилась информация что защиту ЭБУ в новых моделях успешно взломали. И уже якобы есть прошитые машины в Москве.
    Кто что слышал об этом?
     
  28. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да. Взломаны ряд блоков. Потерпите пару недель, цены устаканятся. Сейчас 70+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    БМВ_3 нравится это.
  29. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Пока только на 2.0i у всех? 3 и более литров бенза ещё не шьют?
     
  30. BMW_COOL

    BMW_COOL Новичок

    В клубе с:
    9 май 2007
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    F48, B48A20, чипанул Stage1, радовался, 1.5 года. Машину не насиловали, пробег 70000 км, ездит жена (заправляли АИ-95, как я уже понял зря). В один прекрасный день затроила, в аккурат после заправки. Диагностика показала пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Ну конечно свечи, катушки, а там и форсунки, все менялось местами. Не помогло, стало ясно, что проблема глубже. Разобрали двигатель, поршень в 1- цилиндре развалился. Цилиндр немного потерло, но не задрало. Стояли эти поршни 11258657760 (по ETK устанавливаются, исключительно, в двигателях B38, 1.5 и B48, 2.0). Двигатель внутри капец какой черный (вот что блок менеджмента температуры делает)! Все отмыли, колпачки, сальники, кольца все новое. Конечно надо было ставить поршни 10.2 от 2.5/2.8/3.0 (11258638450), но что- то не задалось.
    У моториста были поршни от B58, такие 11258637807 (по ЕТК они устанавливаютя исключительно в B58, 4.0), их и поставили. По виду юбки отличаются от тех что стояли, но головка поршня идентичная, т.к. степень сжатия во всех модификациях B58 - 11.0. Кроме того, в ETK есть поршни 11258638448 , так они устанавливаются и B48 в 2.0 и B58, 4.0. Вопрос, поршни от B58, которые мне поставили, чем-то отличаются? Что сейчас делать, гонять на 98-м или откатить? Подмывает откатить((
    P.S. Чип такой стоит https://www.ziptuning.com/specifications/chiptuning-files-bmw-x1-f48-10-2015-2019-x20i/

    1 неделя
     

    Вложения:

    #6930 BMW_COOL, 26 авг 2021
    Последнее редактирование: 27 авг 2021
    CEBEP1 нравится это.

Яндекс.Метрика