Единственная цель данной темы это поделиться опытом в надеюсь не совсем штатной ситуации, которая произошла с моим автомобилем. В 2020 году я стал владельцем BMW 840D xDrive GC. Возможно в некотором плане это была немного импульсивная покупка- но не потому, что я не представлял, что это за автомобиль, а в принципе наличия необходимости замены BMW 640D xDrive GS. После эксплуатации чуть более года, так и не доехав до отметки в 7500км. автомобиль решил пошутить на 1 апреля- двигатель затроил и заглох. Удаленная диагностика установила необходимость доставки в сервис, что и было сделано 2 апреля на предоставленном BMW Road Assistance эвакуаторе. 3 апреля был поставлен предварительный диагноз о том, что двигатель поврежден и требуется его замена, детальное изучение ситуации было назначено на 7 апреля, в рамках которой было установлено, что повреждение связано вылетевшим клапаном цилиндра. В моем представлении, безусловно, ситуация с скрытыми дефектами хотя и является исключительной, но все же может происходить, поэтому я вовсе не пытаюсь сказать о том, что система качества БМВ стала хуже или еще что-то подобное, однако в моем представлении двигатель является ключевым элементом автомобиля, и в ситуации с не совсем стандартной машиной линейки БМВ принимая во внимание срок эксплуатации, сложившуюся ситуацию и пробег я известил продавца (по сложившейся ситуации дилер, который принял автомобиль на диагностику и продавец- разные организации) и представительство требовании произвести замену автомобиля на новый. Я хорошо понимаю позицию дилера,- как и любая коммерческая организация основной приоритет это деньги- и замена автомобиля вероятно крайняя мера, которая будет предпринята для решения вопроса, однако я полагал, что позиция представительства будет иной, но данное оказалось не так. Ровно как и продавец, БРТ известило меня о том, что в рамках гарантии в автомобиле будет замен двигатель, и нет никаких оснований и сомнений в том, что замена двигателя будет произведена в соответвии и по стандартам качества BMW, а дилер произведет ремонт в кратчайшие сроки. Ровно через 30 дней, т.е. 2 мая дилер всеми доступными способами известил меня о готовности автомобиля. По личным причинам забрать его в тот же день не получилось, но 3 числа автомобиль был возращен. Открыв капот откровенно был несколько озадачен картиной- я стараюсь исключить субъективное впечателение из этого повествования- но вот так выглядело это все. На основании отсутствия пистонов на пластиковой пластине радиатора, заляпаного и поцарапанного кожуха радиаторного отсека у меня, и я надеюсь что это не только мое впечатление, что все остальные работы выполнены в том же ключе, в связи с чем я известил дилера и представительство об отказе от приемки работ. Как результат - была назначена процедура проверки качества на территории продавца с участием дилера производившего работы и сотрудника представительства, который, несмотря на то, что дата и время выбиралось исключительно для того, чтобы поместиться в его сложный график, так и не появился на осмотре. Процедура осмотра подтвердила указанные выше недостатки, компьютерная диагностика двигателя не выявила перманентных ошибок, о чем был составлен акт, а я повторно адресовал представительству просьбу в содействии замены автомобиля. По всей видимости ответ на мой запрос можно угадать из первого- оснований для замены автомобиля нет, безусловно, есть небольшие недочеты в выполненных работах, которые Вы видите, но дилер готов их устранить в любое удобное для вас время... Вся эта вероятно немного утомительная история написана как было сказано лишь с одной целью- если вы, как отчасти и я, полагал, что представительство готово делать какие-то шаги навстречу покупателям для сохранения лояльности, это глубокое заблуждение. Безусловно, с вами будут вежливо и корректно общаться, вам принесут извинения за то неудобства (хотя откровенно я не понимаю, что это значит), которые вы испытываете, но все, что написано типа "С удовольствием за рулем" или "Индивидуал" - я не буду утверждать что это общая практика- но для меня это не больше чем слова, а единственное, на что можно расчитывать, это закон РФ "О правах потребителя".
да, вот оно современное качество бмв, что и следовало доказать, а диллеры отдельная песня...радуйтесь, что хоть мотор поменяли
Дилеры, это всегда отдельная организация, юридически связанная с производителем договором или договорами. и Усе. Соответственно каждый участник этого договора действует в соответствии с пунктами этого договора. Я кстати тоже авто не стал бы менять на месте дилера\производителя. С каких это яиц?))) качать права можно когда дилер нарушит условия договора с покупателем. А пока этого нет, что-то доказывать бесполезно.
в этом опусе не увидел ни одного основания для замены автомобиля. гарантийные обязательства выполнены, мотор заменен. косяки с качеством сборки, легко решаются у дилера. то что машину делал рукожоп, это видно и так, и то что полностью отсутствует контроль, тоже факт. а когда оно было, и у кого оно есть?
Контроль был произведён в виде 10км тест-драйва сотрудниками дилера с организацией штрафа за превышение скоростного режима..
скажу так - было, когда делали блоки из чугуна и ал. впуски и собирали в немеции, а что сейчас? пластик б\у и пивная банка вместо мотора, уловил? теперь про современную сборку - это отдельная тема, скоро машины маркетологов поставят собирать прямо на конвейере, чтобы быстрее ломались
Вчера дяденька один заехал: два года борется с кондеем(то работает то нет), говорит дилер менял и компрессор и испаритель и трв, и вот оказывается компрессор поставили новый и косячный, а видимо признать это дорого, просто мозги парят и деньги тянут и усе
С B57 просто не повезло нарваться на заводской брак, а вот к выбору дилера нужно подходить очень ответственно. Город какой?
Не читайте советских газет (с) .. вчера свой g05 забрал после 2-недельного перерыва на е60 и ф15 , какой же он классный ...
Это про дизель М21, я правильно понял? Это он качественный и в нем 300 л.с.? И ресурс 1 млн км? Его собирали не маркетологи, а прям главный инженер лично. Все так?
Обещали поменять мотор иипоменяли. Пистоны не обещали)) Давать новый авто при возможности замены агрегата никто не будет. Ценовая категория авто значения не имеет. Не любой каприз за ваши деньги возможен))) Ну а качество... Какое есть. Потреблять его или переходить на святую тойоту)
это не контроль качества работ, это была поездка в макдак. а контроль, это когда лицо ответственное за сдачу работы (в данном случае мастер смены), лезет под капот и проверяет все ли там сделано. а учитывая что не хватает запчастей на самом видном месте, контроль отсутствовал вообще. теперь сиди и ломай голову, все ли там поставили в местах, где не очень видно снаружи. так а чего ты не купишь себе трактор ХТЗ? там тоже блок из чугуна, и кабина из свежей древисины! не повезло? производство В57 остановлено, если что... совет на миллион! мотор уже поменяли?
Как говаривал один знакомый из ОТК на АЗЛК " надо принять брак и выдать новый" Дилерам завозят новые б57 для замен.