X3 F25 20D 2017 года выпуска, в эксплуатации с 01.10.2017. Один владелец и водитель. В автомобиле никогда не курили, не пили и не занимались другого рода непотребствами. Автомобиль не выезжал на бездорожье, не участвовал в гонках и в целом эксплуатировался максимально бережно, что, впрочем, не уберегло его от нескольких невзгод, которые укладываются в общее понятие "эксплуатационные повреждения" (несколько сколов, небольшая притёртость внизу заднего бампера около выхлопной трубы). Пробег 50\50 трасса\город. Автомобиль не участвовал в ДТП, кроме случая на парковке (ГАЗель, сдавая задом, слегка вмяла водительскую дверь в районе зеркала, фото добавлю). Ремонт у дилера по КАСКО. Больше автомобиль нигде не красился, не подкрашивался, не полировался, все стёкла и фары родные, лобовое стекло без значительных (заметных без специального осмотра) сколов, но пескоструй, конечно, присутствует. На 13,500 км пробега произведена гарантийная замена турбины (причина - слетела ось привода заслонки, дилер менял весь узел целиком) На 40,000 км пробега произведена гарантийная замена обивки водительского кресла (причина - потрескалась кожа молодого дерматина в месте соприкосновения с пластиком) На 45,000 км пробега произведена замена сальника заднего редуктора и замена масла в редукторе (причина - запотевание) На 65,000 км пробега произведена замена масла в АКПП с заменой поддона На 70,000 км пробега произведена гарантийная замена радиатора ЕГР (никаких симптомов не было, просто сервисная компания) Дополнительно установлено: - Защита картера ДВС и АКПП - Мультимедиа NBT EVO с навигацией и пробками - Black panel (панель приборов) В комплекте два комплекта резины, купленных осенью 2020 года: Лето - Michelin CrossClimate 235\55 R18 на оригинальных дисках, пробег не более 2,500 км Зима (шипы) - Continental IceContact 3 235\55 R18 (без дисков), пробег не более 3,000 км Оба комплекта не run flat, - машину не кидает в колее, по дороге едет очень мягко и устойчиво. Из ближайших вложений: - плановое ТО через 3,500 км - есть ощущение, что тормозные диски хотят замены (биение на руле при торможении в промежутке от 80 до 60 км\ч)
Тойоты отдыхают в принципе. А как влияет ценник 2017 года на текущую стоимость? )) считаете, стоимость завышена?
Вы хотите меня убедить снизить цену? Если готовы приехать с кэшем к машине - там и обсудим. Если нет, не вижу предмета для дискуссии
Да нет, хозяин барин , тут форум для обсуждения предмета продажи, а так же цены, так что удачи в продажи
Спасибо P.S. Сравнивать нужно не только цифры/буквы на шильдике, но и состояние, кол-во владельцев, пробег... живые 30d 2017 г.в. от 3,1 млн начинаются. Если есть желание купить подешевле после 3х владельцев и со скрученными 50,000-80,000 км пробега - это другой вопрос ))
Расход топлива судя по пробегу на полном баке какой? У меня 3D на полном баке показывает 800-850 при активной езде ( не пенсионер)
Честно говоря, перестал смотреть и считать )) по ощущениям, хватает на 700-800 с учётом московских пробок.. по трассе 900-1100 в зависимости от стиля.
Влезает около 72 литров. При спокойной и равномерной езде с крейсерской скоростью 90-95 расход не превышает 5,5 литров на сотню.
Т.е. в теории можно и больше 1100 проехать. Но Москва - Брест я проезжал на одном баке и не могу сказать, что это было тошнотно )) просто спокойно.
похоже здесь бесполезно дергаться. В 2012 году выставлял здесь свой авто- так местные форумчане предложили на 30% меньше, чем реально я за него выручил. Вот и думай теперь...
https://www.bmwclub.ru/threads/bmw-x3-3-0d-218l-s-2008g-v.578997/#post-15959497 Да не сочиняйте,Вам предложили за х3 1.1,Вы возмущался 2 дня и продали за 1.110.видел я эту тему.но Вы молодцы,друг друга поддерживаете,как настоящие фанаты f25
А вы чего тут как заноза в известном месте по темам фланируете? Покупать планируете или бесконечно влюблены в свой ГАЗ\ВАЗ\ТАЗ, но покоя никак не найдёте из-за того, что другие продают BMW?
да просто нравится,по тема лазить) а шо нельзя? Очень влюблен в таз/газ/ваз, а Вас это как-то задевает?