1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Утренний "Расколбас" или вопрос к владельцам

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Slansla, 13 май 2008.

  1. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дважды за что???? Типа мозги двигателя N45 посредством энергетических вибраций земной оси связываются с центром бытия, определяют, что за машину заплатили 644400, а не 800 с лишним, как по конфигуратору, в отместку скупердяю 5 секунд дергают машину и с чувством глубокого удовлетворения пекреходят на стабильный режим работы?????
     
  2. Force-Alex

    Force-Alex Абориген

    Регистрация:
    16 янв 2005
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто машину изначально собирали за 644400, а не за 800, и никакие вибрации тут не нужны.
     
  3. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    Регистрация:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Роботу - все равно.
     
  4. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Класс! Моя теория про вибрации работает! Ничего, что ее за 644 продавали, а не собирали? А в Норвегии мазда2 2 млн руб. стоит, да и стоимость кока-колы в ашане и кинотеатре отличается несколько... В нее плюют? Или сначала производят, а потом выходной контроль качества делают?
     
  5. Vintul

    Vintul Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне интересно как Вы об этом узнали! Вы что на заводской линии стояли и сами производили контрль качества???
    У меня 116i не LE и отдал я за нее 1.150 тыс. И что так же присутствует этот глюк по утрам. Это что же получается??? :confused: :eek: На мою машину ценою более миллиона тоже какой специальный контроль качества был??? Или Ваша теория не веерна??? Где-то явно просчет вышел у Вас!
     
  6. Maxbelik

    Maxbelik Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Заняться человеку нечем, всякую х.. пишет)
     
  7. OAOqwerty

    OAOqwerty Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    А зимним морозным утром может случиться, что расколбас закончится тем что диг. заглохнет, а завестись уже не захочет
     
  8. Maxbelik

    Maxbelik Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    да че за ерунду пишете. это абсолютно нормально. у меня и 525 так же и вольвач с80 так же заводился, особенно когда машина в прохладом месте стоит. хз че у вас за проблемы.
     
  9. diavoletto

    diavoletto агрессивкин

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    6,622
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вы хотите сказать что если бы я был нормальным пасаном и купил точно такуюже 116, но за 800+ тысяч - все бы было ок? вам самому не смешно?

    сорри за офф:D
     
  10. diavoletto

    diavoletto агрессивкин

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    6,622
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    на самом деле я абсолютно не волнуюсь по поводу этих вибраций. машина новая, на гарантии, глюк проявляется не только у меня. просто интересно узнать причину :thumbup:
     
  11. OAOqwerty

    OAOqwerty Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    +1
    + то что это глюк и он есть - это факт . Это не нормально и даже на С80 такого нет и не было даже при минус 37
     
  12. andreyvc

    andreyvc Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По поводу беспокойств зимой..
    Две ситуации:
    1.Лето - температура окр. среды 20-25 град.
    2. Зима - "-" 20-25 град.
    Как видно, разница 40-50 град.
    Каталитический нейтрализатор начинает работу при температуре от 350 град. Увеличение диапазона температур с 25-350 до "-"25-350 составляет порядка 15%. И это важно лишь в первые секунды работы (в момент запуска).
    Вот и всё!
     
  13. andreyvc

    andreyvc Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    нет даже повода для беспокойств!
     
  14. OAOqwerty

    OAOqwerty Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Что-то я не пойму откуда Евро-4 и начало работы ката через семь секун? .
    Пока двигатель не прогрелся обороты будут повышенные смесь будет обогащенная. Для работы катализатора нужна температура + содержание воздуха в отработавших газах 14 к 1, этот режим контролируется датчиком массового расхода воздуха и отключается на период прогрева, нажатия на дроссель и т.д. используется только при среднем диапазоне оборотов (причем в статическом виде без ускорений). По сему не понятно за чем применено такое конструктивное решение - двигателю не дать проработать до достижения рабочих температур а начать обеднять смесь и получать расколбас (т.е. вводить двигло в ненормальны режим).
    Во я наплёл но это всё ИМХО :help:
     
  15. DIAL

    DIAL Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня утром, при пробеге 1300, у меня первый раз случился расколбас :( А кто-нибудь ездил на диагностику?
     
  16. OAOqwerty

    OAOqwerty Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Пока не ездил. ДО сказал лей 92-й и не парь мозги занятым людям. Так и делю уже два бака. Исчез глюк сразу же , правда зили почти в пустой бак
     
  17. DIAL

    DIAL Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно говоря, не верю, что этот глюк из-за бензина. Пока буду продолжать лить 95, если такое повториться попробую 92.
    Года 3 назад у меня был WV pointer, его свечи были очень чувствительны к бензину, после того, как я загубил 2 комплекта, перешел на 92 бенз и только на сетевых заправках, проблема прошла.

    Но обсуждаемая проблема, на мой взгляд, с бензином не связана.
     
  18. One_1

    One_1 Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    бугага. это только если в австралии, у них зима как раз сейчас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    Регистрация:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Повторю еще раз: если есть утреннее дрожание, лейте 92 на сетевых заправках.
     
  20. AndrewZ

    AndrewZ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сорри за тупнячок, но не объясните ли вы, в чем с точки зрения физики и химии разница в этом процессе. то есть я не понимаю, как именно повлияет 92-95-98 бензин на подобную ситуацию с двигателем, и почему? если кто объяснит, буду очень признателен. правда очень интересно:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. george538

    george538 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня еду к ОД. Отчет будет завтра.
     
  22. OAOqwerty

    OAOqwerty Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Сегодня наши играют с Испанцами.
    Отчёт будет завтра:rock:
    Как бы ДО сегодня не работл спустя рукава.
    Вчера BMW даже конвеер остановил т.к посчитали что туркаам будет больше дела до футбола чем до конвеера. (по ТВ показали конвеер с Куприяновыми (бэлый цвэт).
     
  23. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже очень интересно. Дилеры (причем дружно, и всех марок) склонны все сваливать на бензин. И иногда выдавать парадоксальные рекомендации типа той что выше. Спрашиваешь, почему? Обычно уходят от ответа. Думаю, не дождетесь объяснений. :rolleyes:

    У меня в прошлой машине был мотор (N42) довольно чувствительный к качеству бензина. Проявлялось как раз при запуске холодного двигателя. Я тему изучал и экспериментировал.
    Самый толковый ответ содержится в последнем абзаце этой статьи http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/index.php?phrase_id=5005126
    Вкратце - важно не октановое число, а свойства конкретного бензина, а именно давление насыщенных паров.
     
  24. AndrewZ

    AndrewZ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо, почитал, интересно, но до конца так и не понял почему с физической точки зрения для решения проблемы "расколбаса" тут рекомендуют лить 92 бенз, а не, например, 98, который вроде как лучше для этого двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть комплекс устоявшихся баек, легенд и штампов, ну типа того что 98 это 92+присадки(вредные). Да и, это же самая простая отмазка :)
     
  26. OAOqwerty

    OAOqwerty Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    +1:shock:
     
  27. BMW116iA

    BMW116iA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  28. george538

    george538 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    извините, что не отписываюсь. Машину переписал на 2 число, отдам 1-го вечером. Но, что очень плохо, заправился на Лукойле на Олимпийской и расколбаса нет уже 3 или 4 день.
    надеюсь у ОД расколбас будет!
     
  29. One_1

    One_1 Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    при прочтении сего плакалъ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BMW116iA

    BMW116iA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сильные эмоции -- это прекрасно ;-)

    Плакать же с данном топике стоит при прочтении вот этого:

    ...И когда двигатель уже допивал остатки содержимого 54-литрового топливного бака, а до заправки с 98-м октаном оставалось где-то 5 км, случилось весьма странное событие. Автомобиль практически перестал тянуть! По компьютеру, кстати, оставалось еще 55 км до пустого бака. Двигатель работал неровно, со странным звуком, будто троил, а холостые упали до 500 об/мин.

    Было похоже, что бензонасос не справляется, не может создать необходимое давление. Позже ситуация ухудшилась. “Копейка” не только перестала двигаться, но и отключила гидроусилитель. После манипуляции “заглушили-завели” все пропало, но чуть позже вышел ожидаемый “check engine”, который после перезапуска исчез. Стоит ли говорить, что сразу после заправки все опять стало великолепно...

    И это, напомню, про 135, про флагман серии фактически ;-(
     

Яндекс.Метрика